Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.361
- Реакции
- 2.278
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Загружать надо на ютуб ,а сюда ссылку.Есть, но не могу сюда загрузить.
Загружать надо на ютуб ,а сюда ссылку.Есть, но не могу сюда загрузить.
Ну да, всё правильно, скинуть два наездника в среднем по 100 кг при общем весе прицепа 400 это совсем не снятие нагрузки, так мелочь какая-то. Саш, в каждом твоем предложении противоречие. Тебе бы лучше сказки писать ей богу. У тебя бы точно получилось. Борон Мюнхаузен со своими историями отдыхает. Саш, честное слово, не в обиду....То что люди спешились, я писал это раньше, но только на момент страгивания с места. И это не то чтоб бы сняло нагрузку, а просто дало возможность ведущему вариатору задавить ремень на больший диаметр.
Игорь, вы ни разу не сообщили о том, на каких оборотах у вас происходит минимальное ПО вариатора. Выделенный мной шрифт не говорит об этом. По моему, в этом причина заклинивания. Мои рассуждения такие. Если минимальное ПО (на вашем вариаторе) будет достигнуто на оборотах значительно меньших 4000 (возможно, в реалии, у вас максимальные обороты меньше 4000), тогда можно ещё снизить вес грузов, и при этом минимальное ПО будет только-только при 4000 об/мин., то и конфликт между шкивами уменьшится или исчезнет. И ещё. Мне кажется, что вы вообще не воспринимаете такое состояние вариатора, которое называется "работа торкдрайвера" (этот термин вами вообще не употребляется). Когда "главным действующим лицом" является только ведомый шкиф. И только поэтому надо искать возможности (снижать вес грузов, возможно и менять преднатяг)) для корректной работы вариатора в этом режиме. Потому как только ведомый шкив заставляет грузы, в этом режиме, сдвигаться внутрь чашекТеперь попытаюсь разобраться в работе своего вариатора. ...
И если на низких оборотах 2100...2200 снегокат уверенно движется, то на высоких оборотах (около 4000) возникают проблемы с заклиниванием вариатора ... Думаю, что это происходит из-за того, что на высоких оборотах возникает конфликт работы ведущего и ведомого шкивов вариатора. И ведущий шкив (за счет оборотов) и ведомый шкив ( из-за повышенного преднатяга пружины) создают большие осевые усилия сжатия ремня, при которых сила трения грузов о поверхности тарелок (особенно при недостаточном количестве смазки) превышает предельные значения и грузы попросту клинят.
Если порассуждать дальше, то я бы, рискнул, вообще отказаться от достижения максимального раскрытия ведущего шкива (а это, опять же, снижение веса грузов), ради корректной работы вариатора в режиме срабатывания торкдрайвера.И только поэтому надо искать возможности (снижать вес грузов, возможно и менять преднатяг)) для корректной работы вариатора в этом режиме. Потому как только ведомый шкив заставляет грузы, в этом режиме, сдвигаться внутрь чашек
Ну вот как тебе написать чтобы было понятно, я уже не знаю..Ну да, всё правильно, скинуть два наездника в среднем по 100 кг при общем весе прицепа 400 это совсем не снятие нагрузки, так мелочь какая-то. Саш, в каждом твоем предложении противоречие. Тебе бы лучше сказки писать ей богу. У тебя бы точно получилось. Борон Мюнхаузен со своими историями отдыхает. Саш, честное слово, не в обиду....
Это совершенно неверное суждение. Все вариаторы рассчитаны на то, чтобы на любом ПО передавать всю мощность мотора. Если у вас происходит пробуксовка на малом диаметре ведущего, значит мало осевое давление на ремень (он слабо зажат) на этом диаметре. И, скорее всего, виноват прослабленный ремень....
.....В первом случае ПО вариатора на максимуме, мотор развивает обороты, а вариатор не может стронуть с места состав. Ремень начинает гореть, причем если не сбросить газ, его порвет за секунды..
Происходит это по тому, что диаметр на ведущем, слишком мал для передачи мощности мотора, хотя ПО вариатора на максимальном ПО!
Но стоит только дать ремню на ведущем выйти чуть выше, и Мухтар аж подпрыгивает! И начинает тащить состав по той же сухой траве но уже с полным составом.
И это, не в обиду, включи мозг, и сказка станет былью..
Ваше это выражение слишком категоричное. Слабина ремня уходит. Но, возможно, не в самой максимальной мере.Александр,......Слабина ремня никуда не уходит, не стоит по этому поводу фантазировать. Слабина снижает ПО вариатора на момент страгивания. Но высокое ПО цепной передачи у тебя все прощает.
Это происходит потому, что тарелки ведущего не достаточно захватили ремень. Мало межосевое.Происходит это по тому, что диаметр на ведущем, слишком мал для передачи мощности мотора, хотя ПО вариатора на максимальном ПО!
Все, да только не этот. (шутка)Это совершенно неверное суждение. Все вариаторы рассчитаны на то, чтобы на любом ПО передавать всю мощность мотора. Если у вас происходит пробуксовка на малом диаметре ведущего, значит мало осевое давление на ремень (он слабо зажат) на этом диаметре. И, скорее всего, виноват прослабленный ремень.
Это противоречивое выражение: "не достаточно захватили ремень" - "Мало межосевое"Это происходит потому, что тарелки ведущего не достаточно захватили ремень. Мало межосевое.
Да, верно ,надо написать,- большое межосевое.Это противоречивое выражение: "не достаточно захватили ремень" - "Мало межосевое"
А разве здесь нету противоречия.это по тому, что диаметр на ведущем, слишком мал для передачи мощности мотора, хотя ПО вариатора на максимальном ПО!
Это типа:-" стою на асфальте я в лыжи обутый"?Это говорит лишь о том, что данный вариатор, не рассчитан на такие нагрузки.
Ну тогда причем здесь провис ремня?Да, верно ,надо написать,- большое межосевое.
Если рассматривать это выражение в оторванном от беседы контексте, то да, но ты же по моему участвуешь в беседе, или нет..?А разве здесь нету противоречия.
Я не знаю на каком ты асфальте стоишь, и во что обутый..Это типа:-" стою на асфальте я в лыжи обутый"?
Извини,Александр, не хотел обидеть.Но вот правда Петр, не стоит провоцировать и заискивает перед сообществом.. давай без этого..
Диски сходятся, но из за большого межосевого, достаточно захватить ремень не могут, буксуют и горят.Ну тогда причем здесь провис ремня?
Почему в оторванном, чем меньше диаметр на ведущем и чем больше на ведомом, тем больше ПО, выше крутящий момент и меньше нагрузка на движек.Если рассматривать это выражение в оторванном от беседы контексте,
Я это имел ввиду когда писал о лыжах на асфальте.Я же писал о том моменте, когда вариатор не смог стронуть с места состав из двух набитых грузом корыт с людьми, и я верхом на Мухтаре. Причем это я стоял на сухой траве.
Под словом большое межосевое, я имею ввиду большое расстояние между осями ведущего и ведомого шкива.Ну тогда причем здесь провис ремня?
В самом прямом!. Ведь увеличивая меж осевое, мы натягиваем ремень, то есть, устраняем провис ремня. Александр, соберитесь. По моему, все кто следит на нашим диалогом, давно поняли эту простую истину.Ну тогда причем здесь провис ремня?
проехалиИзвини,Александр, не хотел обидеть.
Да, я тоже так считаю. Но межосевое на Мухтаре рассчитано правильно.Диски сходятся, но из за большого межосевого, достаточно захватить ремень не могут, буксуют и горят.
абсолютно согласен с этим высказыванием.Почему в оторванном, чем меньше диаметр на ведущем и чем больше на ведомом, тем больше ПО,
выражение крутящий момент скорее подходит для двигателя, а от вариатора скорее требуется запас прочности, возможность отработать заложеное ПО именно под нагрузкой. То есть справится с передачей крутящего момента.выше крутящий момент
Ну да, тут я тоже согласен.и меньше нагрузка на движек.
Александр, соберитесь! Отследите суть беседы, может тогда Вам удастся понять о чем идет речь.В самом прямом!. Ведь увеличивая меж осевое, мы натягиваем ремень, то есть, устраняем провис ремня. Александр, соберитесь. По моему, все кто следит на нашим диалогом, давно поняли эту простую истину.
Я тоже зарапортовался. Изначально правильно написал. Все поняли о чем речь. Чем меньше межосевое тем больше провис ремня и наоборот.Под словом большое межосевое, я имею ввиду большое расстояние между осями ведущего и ведомого шкива.
На всех мотобуксировщиках межосевое слегка занижено, прежде всего для того ,что бы не убегал. На "Мухтарах"15 есть стояночный тормоз , на 7 тоже стоит?Но межосевое на Мухтаре рассчитано правильно.
нет, тормозов нет.На всех мотобуксировщиках межосевое слегка занижено, прежде всего для того ,что бы не убегал. На "Мухтарах"15 есть стояночный тормоз , на 7 тоже стоит?
согласен.Чем меньше межосевое тем больше провис ремня и наоборот.
Значит все упирается в понятие- большая нагрузка.Все равно, это не увеличит ПО, по той причине, что ремню нужно выскочить на рабочий диаметр на ведущем при большой нагрузке.
Александр Петрович, я немного неправильно выразился ранее. Заклинивания вариатора происходят не на оборотах 4000, а из-за работы двигателя на высоких оборотах (4000...4200). На таких оборотах смазка на рабочих поверхностях тарелок довольно быстро (примерно за 10...12 моточасов работы, или 100...120 км пробега)) перемещается к переферии тарелок. Из-за недостатка смазки грузики начинают клинить. Причем я обратил внимание, что клинят они даже не на высоких оборотах, когда ПО минимальное, а где-то на 2/3 хода ремня на ведущем шкиве. Есть кое-какие мысли по доработке грузиков, чтобы смазка дольше удерживалась на рабочих поверхностях. Минимальное ПО достигает у меня на оборотах 3800...3900, ремень на ведущем не доходит до радиуса закругления на тарелках примерно 2...3 мм. Меня это вполне устраивает. Такие обороты достижимы только на укатанке. В целое, когда еду один, обороты падают примерно до 3500...3600, ремень при этом проваливается в ведущем шкиве примерно на 1 см. Снегокат уверенно преодолевает подъемы и горки. При езде в целое с нагрузкой ( сани общим весом около 80 кг) обороты падают примерно до 2500...2600, едет уверенно, но только по полю. В подъемы скорее всего не пойдет, не пробовал. В целом работа вариатора сейчас меня вполне устраивает. Просто каждые 10 моточасов нужно проводить ревизию ведущего шкива и смазывать. Раньше, когда я применял другую смазку и ПО цепной передачи было 3,6 (сейчас 3,9), двигатель работал более натужно и клины происходили гораздо чаще ( примерно каждые 15...20 км).Игорь, вы ни разу не сообщили о том, на каких оборотах у вас происходит минимальное ПО вариатора. Выделенный мной шрифт не говорит об этом. По моему, в этом причина заклинивания. Мои рассуждения такие. Если минимальное ПО (на вашем вариаторе) будет достигнуто на оборотах значительно меньших 4000 (возможно, в реалии, у вас максимальные обороты меньше 4000), тогда можно ещё снизить вес грузов, и при этом минимальное ПО будет только-только при 4000 об/мин., то и конфликт между шкивами уменьшится или исчезнет. И ещё. Мне кажется, что вы вообще не воспринимаете такое состояние вариатора, которое называется "работа торкдрайвера" (этот термин вами вообще не употребляется). Когда "главным действующим лицом" является только ведомый шкиф. И только поэтому надо искать возможности (снижать вес грузов, возможно и менять преднатяг)) для корректной работы вариатора в этом режиме. Потому как только ведомый шкив заставляет грузы, в этом режиме, сдвигаться внутрь чашек
Удельное давление на лыже 274 кгс/кв.м, на гусенице 395 кгс/кв.м. Площадь гусеницы от снегохода Динго 0,4 кв.мИгорь, вы можете сообщить удельное давление вашего снегоката?