Вариатор "Форвард"- обсуждение.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если меняли только массу,то отношения должны быть одинаковые. 3750/2000 =1,875 На чем вы наиграли еще 1250 оборотов-я не знаю.
Это результаты практической настройки ведущего вариатора сафари..Всё делалось в течении дня,пилил грузы три раза пока не добился результата. контроль оборотов по тахометру,заезды по одной и той же тропе.
Форвард в руках не держал,возможно он работает по другим законам.
В этой теме не помню чтобы кто то с тахометром сделал практические заезды по тропе и выложил результаты с разным весом грузов форварда.О вариаторе этом вспоминают только когда он заклинит:)
Я уважаю теорию,но ездить приходится по снегу.а не по столу с учебниками.
Особенно мне нравится закон Ома ,часто пользуюсь формулами,вот там всё совпадает с практикой идеально :)
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Наверное так и есть. Только вот ассиметричных два типа 31D6 и 31D7. Может в этом причина? Остальные Кометы симметричные.
Так ведь в описании симметричного Комета 20-ой серии тоже два типа 21D6 и 21D7: с диаметром тарелок ведомого 6 дюймов и 7 дюймов. 6"=152,4 мм, 7"=177,8 мм. У китайского Форварда диаметр тарелки ведомого 157,5 мм. Делаю вывод, что он представляет собой нечто промежуточное по характеристикам этих двух типов.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
У китайского Форварда диаметр тарелки ведомого 157,5 мм. Делаю вывод, что он представляет собой нечто промежуточное по характеристикам этих двух типов
Возможно что это так. Меня смутило что кометы 20 и 30 приписаны только к моторам 8 л.с. Здесь народ пытается ставить их на 6 л.с, 9 л.с и выше. Не знаю, правильно ли это и рассчитаны ли они на ту мощность. Возможно выходы из строя именно по этой причине.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Итак. Вернёмся к этим графикам.
растягиваем пружину.png

Для того чтобы растянуть диапазон регулировки ПО вариатора (как я предполагаю), надо каким-то образом увеличить свободное перемещение грузов на начальном этапе работы варика (без противодействующей силы, стягивающей грузы, пружины) , то есть, на малых оборотах. И тогда, в идеале, график №2 примет вид №3. Для этого надо уменьшить диапазон работы пружины, стягивающей грузы. Предположим, что эта пружина будет стягивать грузы только с середины их передвижения, или вообще на последней трети их пути (на последней трети максимальных оборотов). Чтобы добиться этого, надо взять более "сильную" пружину такой же длины, но соединить её концы гибким тросиком или капроновым шнуром. По сути, эта перемычка позволит пружине не "работать" какое-то время, пока грузы уже начали расходиться. У рыбаков бывают такие износостойкие шнуры. Длину такой перемычки определяем опытным путём. Таким образом мы получаем не прямо пропорциональное перемещение грузов в зависимости от оборотов. То есть, растягиваем диапазон регулирования ПО в область малых оборотов. Помимо того, что мы увеличиваем этот диапазон мы уменьшаем вес грузов (а может и не уменьшим, но это покажет эксперимент), что положительно скажется на работе торкдрайвера. И да. Конечно, далее придётся всё это опять перенастраивать под согласование с противодействующей силой пружины торкдрайвера.
Понимаю, что моё предложение выглядит очень странным и муторным, но может у кого-то, на основе этого предложения, возникнет более простое и оригинальное решение.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Тогда уж лучше поставить две пружины последовательно с разной силой растяжения.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Возможно что это так. Меня смутило что кометы 20 и 30 приписаны только к моторам 8 л.с. Здесь народ пытается ставить их на 6 л.с, 9 л.с и выше. Не знаю, правильно ли это и рассчитаны ли они на ту мощность. Возможно выходы из строя именно по этой причине.
На мой взгляд дело даже не в мощности мотора, хотя это важный показатель, дело в том что этот вариатор используется на снегоходах с запредельной нагрузкой. А америкосы ставят их на мото технику, ну или на карт, а там нагрузки совсем другие. На снегоход скорее подойдет 40 серия, там и ремень шире, и груза в виде бочонков.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Тогда уж лучше поставить две пружины последовательно с разной силой растяжения.
Тогда более жесткая пружина не будет работать.
Это как поставить последовательно два сопротивления с разной мощностью.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
мне нравится закон Ома ,часто пользуюсь формулами,вот там всё совпадает с практикой идеально
На варике эта арифметика тоже должна сойтись с практикой, если ведущий варик крутить в одиночку, без возвратной пружины и без ведомого шкива - то есть максимально исключить посторонние воздействия. Только для чего это нужно? При работе под нагрузкой, подобная арифметика никогда работать не будет, потому как зависимость от посторонних сил воздействия не линейная. Работу варика нужно рассматривать только в системе: двигатель с ведущим шкивом - ведомый шкив с торкдрайвером - сопротивление движению (ПО на звездочках) - все остальное - "езда по столу с формулами"
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
На снегоход скорее подойдет 40 серия,
Я к этому и подводил. Только вот груза пилить наверное все равно придется - там обороты трогания 1600 об\мин. Или возможен вариант заказа этого варика под 2Т движок - там наверняка обороты трогания выше.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
чтобы растянуть диапазон регулировки ПО вариатора
На мой взгляд растянуть работу вариатора можно увеличив общее ПО, относительно оптимального, т.е. имея запас. Так если например общее ,оптимальное ПО посчитано в размере 4-х. сделать его 4,5. Это даст возможность начать движение с оборотов чуть выше холостых, например 1800, и при желании мгновенно поднять эти обороты до 2500,(максимальный крутящий момент). Полное раскрытие вариатора (мин.ПО), под нагрузкой, отрегулировать в пределах 3200-3500, дальнейшее увеличение скорости ,за счет оборотов двигателя.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Нет не будет это означать закручивание. "quater turn" означает 1\4 полного оборота, т.е. 90 градусов на русском. Если скажешь обычному буржую - повернуть на 90 градусов, тебя мало кто поймет что ты имел ввиду.
Извиняюсь, не увидел сразу этот пост.
Я всего лишь хочу сказать, что Adjusting the , это призыв к некому действию с различным результатом(настройке, регулировке).
А quarter turn, это призыв к конкретному действию, в данном случае к повороту на четверть оборота , или 1/4 полного оборота.
Кстати quarter, это переводится как четверть, четвертак. Так в простонародье называют 25-центовую монету.
Прошу прощения за флуд, хотя считаю важным моментом, пометку о том, что в инструкции нет предписания крутить пружину на 120градусов.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Для того чтобы растянуть диапазон регулировки ПО вариатора (как я предполагаю), надо каким-то образом увеличить свободное перемещение грузов на начальном этапе работы варика (без противодействующей силы, стягивающей грузы, пружины) , то есть, на малых оборотах. И тогда, в идеале, график №2 примет вид №3. Для этого надо уменьшить диапазон работы пружины, стягивающей грузы. Предположим, что эта пружина будет стягивать грузы только с середины их передвижения, или вообще на последней трети их пути (на последней трети максимальных оборотов). Чтобы добиться этого, надо взять более "сильную" пружину такой же длины, но соединить её концы гибким тросиком или капроновым шнуром. По сути, эта перемычка позволит пружине не "работать" какое-то время, пока грузы уже начали расходиться. У рыбаков бывают такие износостойкие шнуры. Длину такой перемычки определяем опытным путём. Таким образом мы получаем не прямо пропорциональное перемещение грузов в зависимости от оборотов. То есть, растягиваем диапазон регулирования ПО в область малых оборотов.
Александр Петрович, надо четко понимать, что на этом вариаторе нельзя исключать из работы некоторый диапазон работы пружины. Это не вариатор скутера. Здесь вариатор выполняет ещё и роль сцепления. Если сделать, как ты говоришь, то грузы будут расходиться уже на холостых оборотах, зажимая ремень. На мой взгляд судить о работе вариатора по графикам, построенным без нагрузки в корне не правильно. При наличии нагрузки диапазон работы вариатора существенно расширяется. Я ведь не зря показывал своё видео о том на каких оборотах начинает работать вариатор и с каким ПО он работает в этот момент. Начиная с 32 секунды видно, как я остановился ( обороты холостого хода около 1700, заводских настроек регулятора оборотов я не трогал) и тронулся на оборотах 2100...2200 (на слух).


Я уже писал, что проделывал это без кожуха вариатора и было видно, что в момент такой езды ремень утопает в ведомом шкиве примерно на 1 мм, а на ведущем только сжимается тарелками, но ещё не начинает свое движение. Естественно, что ремень хорошо натянут. Если геометрически просчитать ПО в этот момент, то получим делительный диаметр на ведомом шкиве 157,5-2х2,5=152,5 мм , на ведущем шкиве 58-2х2,5=53. Тогда ПО вариатора 152,5/53=2,88, а с учетом небольшой пробуксовки ремня ПО будет около 2,8. Вес грузов на моем вариаторе после доработки по 126 грамм. С пружинами на ведущем шкиве ничего не делал. Анализируя высказывания Александра (Тахо) и замеры Валерия Васильевича, делаю вывод, что преднатяг пружины на ведомом шкиве существенно влияет на расширение диапазона работы вариатора. Попытаюсь объяснить, почему. Валерий Васильевич пишет, что на его Тритоне движение начинается на оборотах 2500...2600. Хоть он и не ответил на мой вопрос, я сделал предположение, что у него преднатяг пружины на ведомом 90 градусов. Считаю, что этого мало для того, чтобы удержать ремень на внешнем радиусе ведомого в начальный период, он быстрее проваливается в ведомом шкиве, а ведущий при этом, не ощущая сопротивления от ведомого, легко переводит ремень на больший радиус, но усилия сжатия ремня на оборотах 2100...2200 недостаточно, он буксует некоторое время. На оборотах 2500...2600 усилие сжатия тарелок уже достигает значений, при которых ремень перестает буксовать и толкач начинает движение. Таким образом диапазон работы вариатора на низах заужен на 400...500об/мин двигателя. Косвенно о повышенной пробуксовке ремня говорит наличие крыльчатки охлаждения вариатора. На месте Валерия Васильевича я бы попробовал изменить преднатяг пружины ведомого до 120 градусов, при этом (ИМХО)движение толкача как по укатанке, так и в целое будет начинаться с более низких оборотов и диапазон работы вариатора существенно расширится. Пробуксовка и нагрев ремня и шкивов должны уменьшиться.
Теперь попытаюсь разобраться в работе своего вариатора. Здесь тоже не всё так гладко. У меня преднатяг пружины ведомого 165 градусов. Прихожу к мнению, что это много. И если на низких оборотах 2100...2200 снегокат уверенно движется, то на высоких оборотах (около 4000) возникают проблемы с заклиниванием вариатора примерно после 10...12 моточсаов работы. Думаю, что это происходит из-за того, что на высоких оборотах возникает конфликт работы ведущего и ведомого шкивов вариатора. И ведущий шкив (за счет оборотов) и ведомый шкив ( из-за повышенного преднатяга пружины) создают большие осевые усилия сжатия ремня, при которых сила трения грузов о поверхности тарелок (особенно при недостаточном количестве смазки) превышает предельные значения и грузы попросту клинят. В принципе, если после каждых 10 моточасов работы проводить ревизию и смазвание шкивов вариатора, то можно ездить и с таким преднатягом пружины на ведомом. Но мне хочется попробовать в следующем сезоне попробовать поездить с преднатягом 120 градусов. Думаю, что это немного уменьшит диапазон работы вариатора, но также должно уменьшить количество случаев заклинивания и увеличить число моточасов работы между ревизиями.
Теперь выскажу своё мнение по работе вариатора Александра (Тахо). Уже много раз он озвучивал, что его Форвард не работает, как вариатор, а работает, как ЦБ сцепление. Здесь я с ним соглашусь, потому что его вариатор имеет очень малый диапазон работы. Об этом говорят фотографии, на которых ремень везде прослаблен. Производителем не предусмотрена возможность натяжки ремня. Это значит, что захват ремня ведущим шкивом происходит на большем радиусе и более высоких оборотах. Этому способствует отсутствие преднатяга пружины на ведомом шкиве. Если бы не мощные лопасти, приваренные к тарелкам ведомого, то ремни горели бы пачками. Так же отчасти положение спасает высокое ПО цепной передачи. В который раз убеждаюсь. что производитель даже и не стал вдаваться в подробности работы вариатора, обезопасив себя заведомо высоким ПО цепной передачи.
Всё сказанное мной - это мои соображения. Никому их не навязываю.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Александр Петрович, надо четко понимать, что на этом вариаторе нельзя исключать из работы некоторый диапазон работы пружины. Это не вариатор скутера. Здесь вариатор выполняет ещё и роль сцепления. Если сделать, как ты говоришь, то грузы будут расходиться уже на холостых оборотах, зажимая ремень.
Вам, конечно, виднее как работает ваш вариатор. Я сужу о нём только из всех ваших комментариев. И, как только я увидел первые, документальные материалы от Василича (жаль, что никто больше не публикует такие графические материалы), характеризующие его работу, то и "воодушевился". Ну, что же, оспаривать сказанное и показанное вами глупо. Единственно, что хотелось бы отметить. Не всё так плохо в моих предложениях. Если, окажется, что у грузов, по моему предложению, оказалась слишком большая свобода, то можно регулировать эту свободу грузов "слабостью" пружины, или в конце-концов, можно подрастянуть эту пружину, чтобы соединить концы пружины с люфтом. Это даст грузам микросвободу, если всё же, такая потребуется. И ещё.
Из документов видно что штатные установки начала трогания с места 1200 об\мин, ну а полное срабатывание 3100 об\мин.
. Значит, можно трогаться и при оборотах 1200? И, возможно, не так уж и плоха эта микросвобода грузов, которая даст возможность трогаться на минимальных оборотах. Практически на холостых.?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Теперь мне страшно.
Ну, ладно. По-серьёзному. Я, вообще-то, показал цитату, в которой говорилось о 1200 об/мин. Но сам не говорил, что трогаюсь на этих оборотах. Потому как имел ввиду трогание на минимальных оборотах. Оборотах холостого хода. И это не обязательно 1200. У меня, например, на снегоходе установлено такое меж центровое расстояние и зазор на колодках сцепления, что есть небольшой самоход. Поэтому, как только я снимаю с стояночного тормоза, то начинается движение, если конечно снегоход стоит на твёрдом и под горку. Если в снегу, то и тормоза не надо. Тогда поддаю газу. Я, не мерил эти и другие обороты. Субъективно - это около 1500. Вот такие дела. И мне нет никакого дела до того, что где-то написано о том, что обороты холостого хода 1700. А уж тем более, что если 1700- это холостые, то нельзя трогаться на них.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Дядя Саша ты палишь своё сцепление самоходом.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Дядя Саша ты палишь своё сцепление самоходом.
Я это понимаю. Но, во первых, оно палится только на остановках, и то я всегда глушу мотор. И во вторых, я езжу не каждый день. Таким образом моё сцепление "палится" уже пять лет. И не как не спалится. Работает всё также, как и в момент рождения. На этом моторе, летом я пахал огород в составе моего мотоблока. Я не зря написал в "момент рождения". Потому как оно родилось у меня в гараже. Я его переделал из заводского. Опять же, мой снежик очень лёгкий на ходу.
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Потому как имел ввиду трогание на минимальных оборотах.
На минимальных оборотах можно трогаться на асфальте, на скутере. Если пробовать это делать на засаженном снегоходе, тогда сгорит ремень, причем очень быстро (пробуксовка ремня, в диапазоне: от оборотов трогания до максимального Мкр). При пробуксовке под нагрузкой, ремень сгорает очень быстро - в течении считанных минут. Именно поэтому, обороты трогания с места снегохода, должны быть приближены к Мкр максимальному, как можно ближе. Именно поэтому, порог оборотов трогания с места, у вариков для 2Т моторов смещен в большую сторону.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Теперь выскажу своё мнение по работе вариатора Александра (Тахо). Уже много раз он озвучивал, что его Форвард не работает, как вариатор, а работает, как ЦБ сцепление. Здесь я с ним соглашусь, потому что его вариатор имеет очень малый диапазон работы. Об этом говорят фотографии, на которых ремень везде прослаблен.
Немного не так, ЦС потому что под нагрузкой, его задача ограничивается страгиванием с места. Начало страгивания около 2000, движение внатяг 2500.
Производителем не предусмотрена возможность натяжки ремня. Это значит, что захват ремня ведущим шкивом происходит на большем радиусе и более высоких оборотах. Этому способствует отсутствие преднатяга пружины на ведомом шкиве.
Захват ремня в ведущем, происходит с оборотов, способных вытолкнуть груза наверх. А слабина ремня, уходит в ненагруженную сторону, те есть вниз.
Я же писал о том моменте, когда вариатор не смог стронуть с места состав из двух набитых грузом корыт с людьми, и я верхом на Мухтаре. Причем это я стоял на сухой траве. То есть ремень лежит на максимальном радиусе на ведомом, и на минимальном радиусе на ведущем. Я даю газу, происходит натяг ремня в верхней его части, обороты двигателя поднимаются до таких, что груза начинают давить на ремень с такой силой, что аж полетела сажа, но стронутся с места не удалось. А вот когда ремень чуть приподнялся на ведущем, состав стронулся с мета, и хоть и тяжело но поехал.

Если бы не мощные лопасти, приваренные к тарелкам ведомого, то ремни горели бы пачками. Так же отчасти положение спасает высокое ПО цепной передачи. В который раз убеждаюсь. что производитель даже и не стал вдаваться в подробности работы вариатора, обезопасив себя заведомо высоким ПО цепной передачи.
Мощные лопасти появились когда ремень горел, да и то это не спасло бы ситуацию. Сейчас ремень холодный, и большой надобности в них нет. Возможно в следующем сезоне спилю их. Хотя бы половину точно.
ПО по цепи меньше не сделаешь, на Мухтаре стоит 500 гусеница, а она имеет большое лобовое сопротивление, да и задачи у Мухтара не покатушки, это Ослик трудяга. :D
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Начало страгивания около 2000, движение внатяг 2500.
Александр, у тебя есть хотябы одно видео, подтверждающие, что это так. Если ты сравнить моё видео и видео Валерия Васильевича, где он крутит переделанный вариатор без нагрузки, то тебе сразу станет понятно, что мой снегокат уже начинает движение на оборотах даже более ниже тех, на которых у Василича происходит только захват ремня без нагрузки. Причём нагрузка то у меня в снегу в целое.
А слабина ремня, уходит в ненагруженную сторону, те есть вниз.
Слабина ремня никуда не уходит, не стоит по этому поводу фантазировать. Слабина снижает ПО вариатора на момент страгивания. Но высокое ПО цепной передачи у тебя все прощает.
А вот когда ремень чуть приподнялся на ведущем, состав стронулся с мета, и хоть и тяжело но поехал
Только ты забыл сказать, что люди при этом выпрыгнули из саней, что заметно сняло нагрузку с трансмиссии. Помнится, ты об этом говорил ранее.
 
Последнее редактирование:

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Александр, у тебя есть хотябы одно видео,
Слабина ремня никуда не уходит, не стоит по этому поводу фантазировать. Слабина снижает ПО вариатора на момент страгивания. Но высокое ПО цепной передачи у тебя все прощает.
Только ты забыл сказать, что люди при этом выпрыгнули из саней, что заметно сняло нагрузку с трансмиссии. Помнится, ты об этом говорил ранее.
Есть, но не могу сюда загрузить. Игорь, по поводу слабины, я пишу под нагрузкой, обрати внимание на дребезг ремня снизу. И да, я знаю что это плохо. То что люди спешились, я писал это раньше, но только на момент страгивания с места. И это не то чтоб бы сняло нагрузку, а просто дало возможность ведущему вариатору задавить ремень на больший диаметр. Понятно же, что при таких оборотах, движение состава будет скажем 1км/ч, короче только-только тронулся с места.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу