BRP (SKI-DOO & LYNX) Скандик 550 глохнет на ходу

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Добрый день уважаемые Участники форума.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой едешь на ходу глохнет, нажимаешь кнопку стоп, и поднимаешь её и тут же заводится едет дальше. Либо тоже самое можно ключом выключить, и тут же перезапустить и все работает. Проблема уже несколько лет, но стала все чаще и чаще проявлятся.
Как будто требует обновления чего либо. То есть перезапускаю и всё окей.
В Чем может быть дело?
Спасибо заранее.
Skandic 550 f 2012 г.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.995
Реакции
1.033
Возраст
47
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Бери 15 тыщ рублей иди в магазин Русской механики и покупай комутатор снегохода Тикси, твоя проблема решена.
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Спасибо, Завтра попробую у товарища снять такой же , Проверю.
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
665
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
Спасибо, Завтра попробую у товарища снять такой же , Проверю.
тут такая же проблема GTX 550F 2009 года единственно на что грешу на заведенном 15.3 вольта на акб.Может от пеезаядки отрубается? На твоем сколько показывает?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.995
Реакции
1.033
Возраст
47
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
тут такая же проблема GTX 550F 2009 года единственно на что грешу на заведенном 15.3 вольта на акб.Может от пеезаядки отрубается? На твоем сколько показывает?
Система зажигания никак не связана с системой энергообеспечения.
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Добрый вечер!
Только вернулся с леса.
Утром снял катушку у друга с такого же снежика, и поставил на свой, и почему то не взял с собой свою .
Проехал примерно километров двадцать по пересечёнке и он заглох минут на 20.
И гладили его и трогали ,ничего. Потом как ни всём небывало завёлся.
Проехали ещё километров 5, и опять тоже самое минут на 20.
Сделали вывод что что-то нагревается, хотя на улице -20 и мотор вроде в норме.
Раздели весь жёлтый пластик и отъездили до вечера всё нормально!
Вопрос что может влиять на отключение, может какой датчик типа перегрева есть и он некорректно работает?
И почему Катушки так по разному вырубает?
Как то так!
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Вольтаж завтра померяю на обоих, уже дома.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.781
Реакции
2.731
Возраст
52
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Добрый вечер!
Только вернулся с леса.
Утром снял катушку у друга с такого же снежика, и поставил на свой, и почему то не взял с собой свою .
Проехал примерно километров двадцать по пересечёнке и он заглох минут на 20.
И гладили его и трогали ,ничего. Потом как ни всём небывало завёлся.
Проехали ещё километров 5, и опять тоже самое минут на 20.
Сделали вывод что что-то нагревается, хотя на улице -20 и мотор вроде в норме.
Раздели весь жёлтый пластик и отъездили до вечера всё нормально!
Вопрос что может влиять на отключение, может какой датчик типа перегрева есть и он некорректно работает?
И почему Катушки так по разному вырубает?
Как то так!
Смотри зажигание (на моторе), или датчик в обрыв уходит при нагреве... Возможно что металл мусор между датчиком и маховиком присутствует ( бывало шайба от ручного стартера примагничивалась к датчику) . Но скорее всего именно катушка на основании в обрыв уходит нареваясь ...
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Дак катушку то другую поставил и глохнуть стал уже на минут двадцать!
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
665
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
Может как вариант феном акуратно погреть по очереди все что за искру отвечает и смотреть за показаниями тестера ?
 

Pojarka59

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
240
Реакции
90
Возраст
47
Местонахождение
Пяозерский
Имя
Федор
Техника
Снегоход Lynx
Дак катушку то другую поставил и глохнуть стал уже на минут двадцать!
Катушку которая на магнето(генератор),при нагреве катушка зажигания отрубается,может быть ещё ,что попадает мусор между триггером и маховиком магнето.Похожая проблема была у меня недавно на саммит 800 тек.Расыпался стартер ручной и его остатки попали под маховик магнето и мешали сигналу на датчик.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.781
Реакции
2.731
Возраст
52
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Дак катушку то другую поставил и глохнуть стал уже на минут двадцать!
Ты про коммутатор (то что некоторые катушкой зажигания обзывают) или основание магдино под ручным стартером? Я написал именно про основание магдино - симптоматика именно его. Постепенно нагревается - отрубается, полностью остыть ему много времени надо, потому и при очередной нормальной заводке работает уже гораздо меньше - уже нагретое потому-что.
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
тут такая же проблема GTX 550F 2009 года единственно на что грешу на заведенном 15.3 вольта на акб.Может от пеезаядки отрубается? На твоем сколько показывает?
Сегодня померил напряжение, на здоровом 14.7 А на больном 14.
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Отключил сегодня верхний разъем с Катушки который Отвечает за задний ход, И кнопку глушилки отключил На всякий случай. Завтра попробую.
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
665
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
Еще с аварийного шнура фишку сними
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
665
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
И замка разьем
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
665
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
Глушить подсосом будешь на прогртом
 

Димон-СПБ

Участник
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
СПБ Сясьстрой
Техника
Lynx YETI PRO V-800 был , BRP OUTLANDER 400 MAX XT и Skandic WT 600 E-TEC Argo Avenger 8x8
Короче, отключил фишку с катушки отвечающие за задний ход, отключил кнопку глушить, И с аварийного шнура,
Только замка не снимал.
И таже история. Утром -26, проехал километров восемь, началось, глохнет, Выключаю как бы зажигание, тут же включаю он заводится, и еду дальше.
Повторяется несколько раз с разной периодичностью. После этого опять раздеваю снегоход, И езжу до вечера нормально.
Такое ощущение что верхней части моторного отсека где-то чуть нагревается и начинает Отрубать питание.
Может кто-то знает как подать питание на катушку отдельно?
Ну тут явно все зависит от температуры под капотом. Только не понятно что она может влиять.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.781
Реакции
2.731
Возраст
52
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Короче, отключил фишку с катушки отвечающие за задний ход, отключил кнопку глушить, И с аварийного шнура,
Только замка не снимал.
И таже история. Утром -26, проехал километров восемь, началось, глохнет, Выключаю как бы зажигание, тут же включаю он заводится, и еду дальше.
Повторяется несколько раз с разной периодичностью. После этого опять раздеваю снегоход, И езжу до вечера нормально.
Такое ощущение что верхней части моторного отсека где-то чуть нагревается и начинает Отрубать питание.
Может кто-то знает как подать питание на катушку отдельно?
Ну тут явно все зависит от температуры под капотом. Только не понятно что она может влиять.
Система зажигания никак не связана с системой энергообеспечения.
Проверь замок, а лучше сразу спиртом чистым промой.... И все-же смотреть надо основание магдино.... Если только где-то в разъеме провод не переломлен, бывают и такие "приветы"....
 

LeSNiK1

Новенький
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
им.Бабушкина
Имя
Саша
Техника
Рысь 500+
Добрый вечер. Проблему не решили?
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Парни ситуация похожая,НО этот гад глохнет издавая звуковой сигнал однократный и индикацию зад. хода(R горит) 0_о. В остальном точно так же-глохнет на ходу,может по пять раз подряд,а также через хаотичные промежутки времени, либо вообще не глохнуть продолжительное время. После этого заводится мгновенно.
 

Артур93

Прохожий
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Артур
Добрый день уважаемые Участники форума.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой едешь на ходу глохнет, нажимаешь кнопку стоп, и поднимаешь её и тут же заводится едет дальше. Либо тоже самое можно ключом выключить, и тут же перезапустить и все работает. Проблема уже несколько лет, но стала все чаще и чаще проявлятся.
Как будто требует обновления чего либо. То есть перезапускаю и всё окей.
В Чем может быть дело?
Спасибо заранее.
Skandic 550 f 2012 г.
Привет, разобрались с этой проблемой, что было по итогу?
 

ponstyle

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
brp скандик 550вт
Та же история, глохнет, звуковой сигнал и буква R
 

Ruch

Прохожий
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Ruch
Техника
Линкс 6900
День добрый такая же история холодный заводится через минут 10-15 глохнет остывает заводится грешу на катушку зажигания но меняли 3 грда назад проехали на ней 1000 километров так то рановато ей . Что ещё может быть подскажите?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу