Установка карба PZ30 на лифан

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Погончил по полям в одного, снег 0.3-0.5м, тяговитей заметно и мягче, элластичней двигатель работает
Жиклер от К68У, как холостые на холодном и горячем, не плавают? Ускорительный насос отдельно или запараллелен с заслонкой?
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
на 15 л.с. гтж я рассверливал до 1.2 мм. Если нет сверел, то можно взять набор швейных игл, штангелем найти нужный диаметр и шуруповертом развернуть отверстие в жиклере
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Не переливает, я на 15ке тоже рассверливал,не помню точно (меньше 1,2) ,был перелив. У меня есть ПЗ-30,стоял на 15ке не мог настроить ХХ,на холодном одни на прогретом слишком высокие,так и не нашел середину.Жиклер не менял.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Жиклер от К68У, как холостые на холодном и горячем, не плавают? Ускорительный насос отдельно или запараллелен с заслонкой?
Холостые устойчиво держит, единственно после большой нагрузки при сбросе газа черным дымом "пукает", иголку на деление опустить бы,..лень уже
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Ускорительный отдельно, как праймер, качнул 2-3 раз, завел даже без закрытия воздушной заслонки...на сильном морозе конечно заслонку закрываю.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Не переливает, я на 15ке тоже рассверливал,не помню точно (меньше 1,2) ,был перелив. У меня есть ПЗ-30,стоял на 15ке не мог настроить ХХ,на холодном одни на прогретом слишком высокие,так и не нашел середину.Жиклер не менял.
там жиклер 38, обороты не устойвые. Надо менять на 40, или .... регулировать устойчивый хх на горячем. А на холодном я держал ручку газа, пока не прогреется. Долго греть не надо. Поехал и все.
Сейчас я бы на одноцилиндровый поставил бы другой карб, pwk или keihin, они лучше, есть обогатитель и вообще работает лучше.
Сейчас такой у меня стоит на Буране с мотором Лифан 24 л.с. двухцилиндровый
 

Вложения

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Клапана на холодную 0,15 впуск, 0,2 выпуск. Свеча новая. Катушка тоже новая (у мотора пробег часов 15).
Мне по лифану кп460(20 л. С) в Сервисный центре сказали 0.15 что выпускной что выпускной должны быть. Зазор катушки зажигания 0.2-0.4
 

Romanlel86rus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
209
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
деревня Пашторы ХМАО
Имя
Роман
Техника
Буран, Стелс Ермак 800
Хочу установить pz 30 на лифан 460. Какие жиклеры нужны. И где преобрести переходник
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Хочу установить pz 30 на лифан 460. Какие жиклеры нужны. И где преобрести переходник
Готовых переходников на данные 4т движки Лифан и подобные нет. Брал с Китая резиновый "pz30 адаптер" (в кавычках то что вбивается в поиске АлиЭкспресс). И через широкую шайбу м30 колхозил к голове. Жиклёры были 40 и 140. Обороты на мотособаку около 4250 макс гусеница 500/2424, звёзды вроде 11/26.

Сейчас стоит pwk32, но снега нет...
 

Штурман 76

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Александр Викторович
В прошлом году нашёл,
Готовых переходников на данные 4т движки Лифан и подобные нет. Брал с Китая резиновый "pz30 адаптер" (в кавычках то что вбивается в поиске АлиЭкспресс). И через широкую шайбу м30 колхозил к голове. Жиклёры были 40 и 140. Обороты на мотособаку около 4250 макс гусеница 500/2424, звёзды вроде 11/26.

Сейчас стоит pwk32, но снега нет...
Появились и готовые https://www.avito.ru/rostov/zapchas...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Купили с товарищем pwk32. У обоих лифаны kp460. Ощущение - мощнее, чем pz30. Но беда, не смогли нормально настроить. На холостом жутко богатит. От этого засирает свечу. Да и на ходу черный дымок. Жиклеры пробовали от 40 до 50 (хх) и 120...112 главный. Вобщем пока склоняюсь к тому, чтобы вернуться к проверенному pz30... Там хоть все было ясно и понятно - 40/140 и свеча цвета то, что надо...
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Купили с товарищем pwk32. У обоих лифаны kp460. Ощущение - мощнее, чем pz30. Но беда, не смогли нормально настроить. На холостом жутко богатит. От этого засирает свечу. Да и на ходу черный дымок. Жиклеры пробовали от 40 до 50 (хх) и 120...112 главный. Вобщем пока склоняюсь к тому, чтобы вернуться к проверенному pz30... Там хоть все было ясно и понятно - 40/140 и свеча цвета то, что надо...
А ты посмотри мануал к микуни как настраивается жиклер хх. Да так что при полностью исключенном в работе гтж. Винт качества смеси то есть на пвк подачи воздуха должен быть откручен на 1.5- 2 об
Если меньше этого или больше меняй жиклер хх. Винт при откручивании подает воздух. А у тебя гтж в работе на хх ходу вот и льет. Он допускается в работу но по моему при открытии заслонки не более чем на 1мм.
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
А ты посмотри мануал к микуни как настраивается жиклер хх. Да так что при полностью исключенном в работе гтж. Винт качества смеси то есть на пвк подачи воздуха должен быть откручен на 1.5- 2 об
Если меньше этого или больше меняй жиклер хх. Винт при откручивании подает воздух. А у тебя гтж в работе на хх ходу вот и льет. Он допускается в работу но по моему при открытии заслонки не более чем на 1мм.
Спасибо, завтра попробую заняться
 

Саша Рыбаков

Новенький
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Саша
Техника
Мотобуксировщик бурлак опти 3
Купили с товарищем pwk32. У обоих лифаны kp460. Ощущение - мощнее, чем pz30. Но беда, не смогли нормально настроить. На холостом жутко богатит. От этого засирает свечу. Да и на ходу черный дымок. Жиклеры пробовали от 40 до 50 (хх) и 120...112 главный. Вобщем пока склоняюсь к тому, чтобы вернуться к проверенному pz30... Там хоть все было ясно и понятно - 40/140 и свеча цвета то, что надо...
Доброго дня! Подскажите... мотор лифан460кр, 20 л.с., установил карбюратор рz30, штатано там стоял 102 гтж и 38 воздушный. Поставил сразу 120 гтж, воздушный не трогал, игла в среднем положении, работа хорошая, но смесь богатая, добавил воздуха поставил 42 воздушный, тоже самое. Вы в свою очередь поставили 140/40, я вообще не специалист в карбюраторах, но как такое возможно? Качество карбюраторов? Посмотрел, почитал, все на 20ти сильные ставят 115-120, край 125. А тут иначе. Подскажите, что изменить, чтобы смесь привести в норму. Клапана отрегулированы, свеча зажигания дензо.
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Доброго дня! Подскажите... мотор лифан460кр, 20 л.с., установил карбюратор рz30, штатано там стоял 102 гтж и 38 воздушный. Поставил сразу 120 гтж, воздушный не трогал, игла в среднем положении, работа хорошая, но смесь богатая, добавил воздуха поставил 42 воздушный, тоже самое. Вы в свою очередь поставили 140/40, я вообще не специалист в карбюраторах, но как такое возможно? Качество карбюраторов? Посмотрел, почитал, все на 20ти сильные ставят 115-120, край 125. А тут иначе. Подскажите, что изменить, чтобы смесь привести в норму. Клапана отрегулированы, свеча зажигания дензо.
Прошу прощения за неверную информацию в предыдущем посте. Недавно перебирал карб. Стоят жиклеры 40 и 130. Игла опущена вниз на 1 деление. Как то так, смотрел по свече, цвет нормальный.
Вообще у нас у троих человек карбюраторы pz30 (два двигателя 460 и один 420). Замечено, что на всех периодически какие то траблы с хх после хорошей поездки по снегу.
Я тоже не специалист, далеко не.
Если у вас богатит, значит мало воздуха. Увеличение пропускной способности жиклера хз только ухудшает ситуацию. Попробуйте уменьшить жиклер хх. Я пробовал ставить 35й, стал сильно беднить, запах чувствуется

И да, все ещё есть желание уменьшить гтж до 125го, попробовать так сказать.
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Ещё все от впуска зависит. У нас просто патрубок с сеткой, без какого либо фильтра. Сопротивление воздуха тоже играет роль скорее всего, чем тяжелее ему всасывать воздух, тем больше он из жиклеров бенза хавает. Если рукой впуск закрыть, то он захлебнутся от бензина...
 

Саша Рыбаков

Новенький
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Саша
Техника
Мотобуксировщик бурлак опти 3
Прошу прощения за неверную информацию в предыдущем посте. Недавно перебирал карб. Стоят жиклеры 40 и 130. Игла опущена вниз на 1 деление. Как то так, смотрел по свече, цвет нормальный.
Вообще у нас у троих человек карбюраторы pz30 (два двигателя 460 и один 420). Замечено, что на всех периодически какие то траблы с хх после хорошей поездки по снегу.
Я тоже не специалист, далеко не.
Если у вас богатит, значит мало воздуха. Увеличение пропускной способности жиклера хз только ухудшает ситуацию. Попробуйте уменьшить жиклер хх. Я пробовал ставить 35й, стал сильно беднить, запах чувствуется

И да, все ещё есть желание уменьшить гтж до 125го, попробовать так сказать.
У меня изначально стоял 38 тоже богатил, поставил 42, ничего не поменялось. Буду видимо уменьшать топливный, эксперементировать
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
У меня изначально стоял 38 тоже богатил, поставил 42, ничего не поменялось. Буду видимо уменьшать топливный, эксперементировать
В каком то видосе с Ютуба мужик (правда речь шла про PWK) рассказывал, что на холостых может идти подсос через гтж, типа игла болтается в эмульсионной трубке. И типа из за этого жиклеры хх плохо работают (плохо влияют на регулировку). В своем видео он предлагал отсоединить иглу от дросселя и просто ее опустить в трубку. И попытаться завести мотор. Так якобы он будет работать только на жиклере хх (само собой при прогазовке будет глохнуть, так как игла не поднимается). И если получится отрегулировать хх таким образом, чтобы не богатило, то это тот жиклер хх, что нужно. Если при обратном подключении иглы к дросселя опять начнется богащение, то виноват узел игла+трубка.
Я сам к этой теории нейтрально отношусь. У себя не проверял.
 

Саша Рыбаков

Новенький
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Саша
Техника
Мотобуксировщик бурлак опти 3
В каком то видосе с Ютуба мужик (правда речь шла про PWK) рассказывал, что на холостых может идти подсос через гтж, типа игла болтается в эмульсионной трубке. И типа из за этого жиклеры хх плохо работают (плохо влияют на регулировку). В своем видео он предлагал отсоединить иглу от дросселя и просто ее опустить в трубку. И попытаться завести мотор. Так якобы он будет работать только на жиклере хх (само собой при прогазовке будет глохнуть, так как игла не поднимается). И если получится отрегулировать хх таким образом, чтобы не богатило, то это тот жиклер хх, что нужно. Если при обратном подключении иглы к дросселя опять начнется богащение, то виноват узел игла+трубка.
Я сам к этой теории нейтрально отношусь. У себя не проверял.
Ну это уже сверхэксперименты))))
 

Romanlel86rus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
209
Реакции
58
Возраст
40
Местонахождение
деревня Пашторы ХМАО
Имя
Роман
Техника
Буран, Стелс Ермак 800
В общем установил pz30 на лифан kp460. Жиклеры хх 40, гтж 125. Ездит нормально, холостые держит. Переходник заказывал на сайте https://bsz-dlia-moto.ru
 

Вложения

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
На холодном и на горячем одинаковые холостые, или после прогрева?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу