Парни, Помогайте! выбор снежика первого одного и на долго :)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Ваша проблема напомнила мне мою историю когда я мотор на лодку выбирал. Выбор как всегда японцы и американцы.а бюджет минимален и позвонил я на завод где наши Ветерки делают и услышал золотые слова после душевной беседы с менеджером, утопите не жалко, сломается в технике научитесь разбираться. Короче может с Тайги начнёте.
Ну по этой логике надо тогда просто с рамы собрать самому снеж . B деньги не сразу а постепенно вкладываешь
и в технике разбираться начнешь :) Еще раз повторюсь - уважаю таких людей и завидую , но не всем дано. :((
 

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Кстати первый вайдтрак прошол на сенодня почти 60000. Движок я ему капиталил,только поршня и пальцы с расточкой. Колено до сих пор родное. Человек ездит и радуется.
Сейчас такой же без пробежный стоит. Последние из магикан,фуджи это сила.
Это из тех которые еще 2 такта ?
Я правильно понимаю, что на более современных моделях они только движку поменяли а все остальное осталось как было ?
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Это из тех которые еще 2 такта ?
Я правильно понимаю, что на более современных моделях они только движку поменяли а все остальное осталось как было ?
Нет ни так,вайтрек лх с темже движком фуджи,была версия вроде с воздушкой но не пошла.
Более новые модели это вайтрак йкю,совершенно другая машина,оба движка ненадежны и 2х тактник и 2х.
 

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Нет ни так,вайтрек лх с темже движком фуджи,была версия вроде с воздушкой но не пошла.
Более новые модели это вайтрак йкю,совершенно другая машина,оба движка ненадежны и 2х тактник и 2х.
Спасибо, разъяснили. LX c 4 тактами не производили если я правильно понимаю ?
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Спасибо, разъяснили. LX c 4 тактами не производили если я правильно понимаю ?
Совершенно верно,просто его двухтактник ресурсом силънее многих 4х тактников,долъше проходит тока ямаха.
 

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Совершенно верно,просто его двухтактник ресурсом силънее многих 4х тактников,долъше проходит тока ямаха.
Блин не хочется все же вонючку. Понимаю все плюсы 2х тактов но душа просит тишины и комфорту.. :)
выходит в сухом остатке только коты ... :((
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
5000???? Вы в своем уме. Я когда волком занимался на профе за сесон по 10000 наежал.
Какая тайга,не призывайте людей к идиотизму.
Купи тайгу,потом поставвь другой движок. Идея идиотична от начала до конца.
Ты уверен что бу иномарка лучше тайги? Просто это как боинг и ту. Да вроде боинги падают в год по 5, но доля их на рынке в сотни а то тысячи больше Ту. У меня разные были снегоходы и ремонтом их я занимаюсь 15 лет. Видел скандики 550 е десятками до тысячи клинили , викинги 540 клинили сразу после обкатки особенно 4е . Видел полярисы 4т не ходят от слова совсем по причине косяка клапана, видел и 50т пробеги и на 3000 шроты видел. Не надо идеализировать снегоходы это сплошной пазл от обстоятельств. Я торговал ими десятками в год, было дело и к6а ставил очень уж быстро и лифаны пачками за пару часов. Дело не в этом просто найти конфетку обывателю просто не реально бывала лет пять назад брал и продавал в год бу как семечки , уже 2 года просто тишина, один хлам. А по сути хороший снегоход это новый снегоход. Ничего в новой 2020 го тайге криминального нет. Человек ищет именно 4т а это в каждом бренде 1-2 нормальных моделей. За заявленные деньги он явно не найдет скандика 900 го или в идеале z1 . А эти твои басни по 10 000 в год любой в уши дудь будет только тронь , а еще и под 100 грамм еще скажи что это был викинг 540 с пробегом 70 штук. Если бы они ходили по 50 штук этого ресурса сайта не было бы. Просто открой любую ветку например с потолка Ямаха Апекс МТХ. В поиске забей Заклинил мотор и обнаружеш что человек пять с осени поймали клин на ровном месте с пробегами до 5000 км. Или зайди на канал в ютубе моего коллеги Дениса Абударова или Александра Пушкарева и там попробуй рассказать о своих пробегах без ремонта. В любой ветки люди ремонтируются в основе и в любой ветки по 5-10 чел с клином торчат. Судить о массовом снегоходе как Тайга или Буран просто так не надо все снегоходы ломаются. А Ямаха 4т это вообще не ремонтопригодный снегоход по части движка от слова совсем. Если клин то только СВАП или другой движок. Откапиталить его тоже не реально из за диких допусков.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По части пробегов без лазанья в движок я всегда восхищён котом 660 турбо и простым, z1 , брп 900, брп 300 , старыми древними полярисами с 500м сузуки движком.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Ты уверен что бу иномарка лучше тайги? Просто это как боинг и ту. Да вроде боинги падают в год по 5, но доля их на рынке в сотни а то тысячи больше Ту. У меня разные были снегоходы и ремонтом их я занимаюсь 15 лет. Видел скандики 550 е десятками до тысячи клинили , викинги 540 клинили сразу после обкатки особенно 4е . Видел полярисы 4т не ходят от слова совсем по причине косяка клапана, видел и 50т пробеги и на 3000 шроты видел. Не надо идеализировать снегоходы это сплошной пазл от обстоятельств. Я торговал ими десятками в год, было дело и к6а ставил очень уж быстро и лифаны пачками за пару часов. Дело не в этом просто найти конфетку обывателю просто не реально бывала лет пять назад брал и продавал в год бу как семечки , уже 2 года просто тишина, один хлам. А по сути хороший снегоход это новый снегоход. Ничего в новой 2020 го тайге криминального нет. Человек ищет именно 4т а это в каждом бренде 1-2 нормальных моделей. За заявленные деньги он явно не найдет скандика 900 го или в идеале z1 . А эти твои басни по 10 000 в год любой в уши дудь будет только тронь , а еще и под 100 грамм еще скажи что это был викинг 540 с пробегом 70 штук. Если бы они ходили по 50 штук этого ресурса сайта не было бы. Просто открой любую ветку например с потолка Ямаха Апекс МТХ. В поиске забей Заклинил мотор и обнаружеш что человек пять с осени поймали клин на ровном месте с пробегами до 5000 км. Или зайди на канал в ютубе моего коллеги Дениса Абударова или Александра Пушкарева и там попробуй рассказать о своих пробегах без ремонта. В любой ветки люди ремонтируются в основе и в любой ветки по 5-10 чел с клином торчат. Судить о массовом снегоходе как Тайга или Буран просто так не надо все снегоходы ломаются. А Ямаха 4т это вообще не ремонтопригодный снегоход по части движка от слова совсем. Если клин то только СВАП или другой движок. Откапиталить его тоже не реально из за диких допусков.
Ты на тему зайди про вайтрек полярис,почитай мои посты,там и фото и отчеты и ремонт и все все все,басни тут мне рассказываешъ ты.
Клин на викинге и полярисе случается в двух случаях при маленъком пробеге.
1,пилот долб...еб и не налил масло.
2 пилот такойже как и в первом случае и сделал какуюто другую дичъ.
Ни кто не говорит что тайга не имеет вообще бытъ.
Сопоставляем всегда два одинаковых по классу и пробегу.
Возъми к примеру скандик с пробегом 20 тысяч и тайгу вроде с него в одну пулю отлитую с таким пробегом и посмотри,если когдато ты ими занимался то думаю довод весомый.
Про снежики бу ушатанные прям все тоже бред.
Продал за свою жизнъ много своих аппаратов,все были в состоянии на отлично,покупал ни рас снежики также в оч хорошем состоянии.
Да не так просто его найти,но можно.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
По части пробегов без лазанья в движок я всегда восхищён котом 660 турбо и простым, z1 , брп 900, брп 300 , старыми древними полярисами с 500м сузуки движком.
кот шикарен,но посадка как на осле,и мотор не ремонтопригоден,хотя в донорах проблем нет.
зетка дорогущая,брп это ваще космос,ни дай бог ремонт,полярик 400 не с сузукой а с фуджиком,сузуки ставят на котов.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Блин не хочется все же вонючку. Понимаю все плюсы 2х тактов но душа просит тишины и комфорту.. :)
выходит в сухом остатке только коты ... :((
Тогда ищи или профа или вентуру.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Мне не нравится по 2ум причинам.
1е это сидишъ как на ишаке и при том еще и жеский.
2е атмосферник нихера не едет,турбовый вечно порванные коробки.
Ясно. Большое Спасибо за ответы. Реально помог немного бардак в голове прибрать по снежам :)
 

transporter

Новенький
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Сергей
Парни, всем поучаствовавшим Большое человеческое спасибо. Ясности и понимания благодаря вам все же добавилось . :handshake2:
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Парни, всем поучаствовавшим Большое человеческое спасибо. Ясности и понимания благодаря вам все же добавилось . :handshake2:
Сталкер рассказывает со своей точки зрения, с точки зрения больших пробегов в сезон. Каков ваш планируемый пробег в сезон? Если это 1000-2000км, то выбирайте любой снегоход хоть тайгу, хоть иномарку, реально можно 2т. Через пару сезонов вы определитесь что вам надо, купите себе уже приближенное что то к своему идеалу. Профа даже не рассматривайте, эта корова весом под пол тонны на 50-й ленте едет только по прямой и по путикам, все остальное это утопия. У меня знакомые держали такие, но не долго, в лесу это не снегоход, это утюг, любая задроченная тайга ездит вокруг него пока его хозяин откапывает. Продали все тундровикам, там этот снегоход на расхват. Удачи в выборе
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Сталкер рассказывает со своей точки зрения, с точки зрения больших пробегов в сезон. Каков ваш планируемый пробег в сезон? Если это 1000-2000км, то выбирайте любой снегоход хоть тайгу, хоть иномарку, реально можно 2т. Через пару сезонов вы определитесь что вам надо, купите себе уже приближенное что то к своему идеалу. Профа даже не рассматривайте, эта корова весом под пол тонны на 50-й ленте едет только по прямой и по путикам, все остальное это утопия. У меня знакомые держали такие, но не долго, в лесу это не снегоход, это утюг, любая задроченная тайга ездит вокруг него пока его хозяин откапывает. Продали все тундровикам, там этот снегоход на расхват. Удачи в выборе
А что проф тяжелей z1? И тяжелей 660турбо?
Я уверен что профа не любят и он не прижился не из за веса а из за карбов на старых версиях и из за эргономики такой же как на викинги можно перевернуться на ровном месте как на Яшаке и дизайн спорный.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ты на тему зайди про вайтрек полярис,почитай мои посты,там и фото и отчеты и ремонт и все все все,басни тут мне рассказываешъ ты.
Клин на викинге и полярисе случается в двух случаях при маленъком пробеге.
1,пилот долб...еб и не налил масло.
2 пилот такойже как и в первом случае и сделал какуюто другую дичъ.
Ни кто не говорит что тайга не имеет вообще бытъ.
Сопоставляем всегда два одинаковых по классу и пробегу.
Возъми к примеру скандик с пробегом 20 тысяч и тайгу вроде с него в одну пулю отлитую с таким пробегом и посмотри,если когдато ты ими занимался то думаю довод весомый.
Про снежики бу ушатанные прям все тоже бред.
Продал за свою жизнъ много своих аппаратов,все были в состоянии на отлично,покупал ни рас снежики также в оч хорошем состоянии.
Да не так просто его найти,но можно.
Ты так бы и сказал что за полярис топишь. Такой же как из секты ямаховодов 540х, там только тронь что ямаху нужно ремонтировать все лучше снегохода небывает. Естественно что вайтрак лучше викинга 540го и благороднее. Но речь идет только о 4т. Потом z1 спокойно уделывает 660го турбо как стрячего. Был у меня и z1 и 660т. И сейчас они у соседей . 660т пробег 60 штук в двиг вообще не смотрели.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Парни, спасибо. Мнения ожидаемо разделились :(( Из вышеизложенного какие выводы получилось сделать :
Против отечественного мотопрома ничего не имею, но почитав темы понимаю
, что с Тайгой и иже с ними , как с уазиком - едет хорошо, но часто ломается . если что надо уметь ее в поле починить самому в любой момент и желательно иметь с собой набор часто ломающихся запчастей. Я глубоко уважаю тех кто это может и любит, но сам к сожалению не такой . Мне нужно что то, что при правильной , разумной эксплуатации и обслуживании с максимальной вероятностью будет привозить меня домой. По этой причине отечественное пока отметаем. Как понимаю царь горы у снежиков - БРП . Крут во всех номинациях. Но убитый б/у потребует годовой бюджет Гондураса на восстановление. Да и доргои они что новые, что б/у. Япы надежны, но тяжелы и узкогусеничны, потому садятся быстро и глубоко и не едут. То есть ямахи это для укатанной трассы или по замерзшему водохранилищу... Ну и высший пилотаж на них ассы могут показать.. Полярис почему то в снежиках не котируется. В квадриках вроде он более менее на уровне. В снежах про палярис почему то никто доброго слова не сказал ни разу. Неужели такая солидная контора не смогла составить конкуренцию БРП ни в одной модели. Остаются коты .
Как понимаю у них есть 660 й и 570 й 4х тактники. Получается на них смотреть?
Ищи БРП, ничего лучше пока люди не придумали. За 400 можно найти например Скандоса-600 2Т карбового - вечный мотор если не издеваться над ним по полной. Поршневая стоит 10 тыр, заменить подшипники на к\валу еще 5. По стоимости ремонта - та-же "Тайга".... Или самый народный 550F, это для начинающего просто сказка, едет везде, легкий, гусянка с 35 зацепом, по расходу не обжора, бенз 92. Но за твои дензнаки такой только летом путний выхватить можно.
Ну или если летом ооочень повезет - 600 АСьКу...... Ямаха это ваще не снегоход - ни одной "ямы" не знаю которая нормально едет, транспорт для подготовленных туртрасс или тундры с ее бетоном. Надежность - да, все остальное нахер. Ты живешь не в тундре, потому забудь про "яму", подкинет дикого пухляка и будешь с лопатой дружить больше чем с бабами.
Про "Поларисы " Митяй правильно выше писал - забудь и не вспоминай.. "Коты" есть которые едут, а есть которых толкать надо часто..
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
:D Сколько людей ,столько и мнений ,зачастую срвершенно противоположных !
Снегоход ,надо покумать новый ! Или край с 1 владельцем.
 

Anmac

Прохожий
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Якутия
Имя
Anmac
Техника
Тайга варяг 500 и прочие...
А лучше новый
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Естественно новый! К стате брп 550 е движки самые ломучие из всех 2т. Если только прямь новый не доработать за 100 рублей.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
И так, если прочитать эту тему с самого начала и прислушаться к советам, всё сразу встаёт на свои места и рисуется следующая картина:
- покупать нужно Ямаху, она надёжная!
- но ещё лучше – Поларис, он просто лучше!
- а вообще, надо брать БРП – он лучше всех!
- хотя, и Арктик Кэт тоже очень хороший!
- но в принципе, можно и Тайгу взять...
- а можно и самому снегоход собрать, нет там ничего сложного.

Тут сложно промахнуться с выбором будет. :laugh:
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Просто не там вопрос задан . Надо у продавцов спрашивать. Они то точно все разьяснят и убедят ! :lol:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу