СЛАВА 75
Участник
- Регистрация
- 15 Янв 2016
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 23
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- около Перми
- Имя
- Вячеслав
Андрей надо в теме про редукторы спросить может кто уже использует, или самого Фёдора (полка) попытать.
Наверное так будет правильней. Где-то читал что цепные редуктора от полка рассчитаны до 5000 тыс/об на входном валу. Вот это смущаетАндрей надо в теме про редукторы спросить может кто уже использует, или самого Фёдора (полка) попытать.
А что смущает в этом? Рассчитано на вход с коленвала.Наверное так будет правильней. Где-то читал что цепные редуктора от полка рассчитаны до 5000 тыс/об на входном валу. Вот это смущает
Обороты коленовала при максимальном крутящем моменте двигателя сильвера 7000.думаю как себя цепь будет вести при таких оборотахА что смущает в этом? Рассчитано на вход с коленвала.
Да у меня тоже переделанный от СЗД на цепь, правда однорядка тот точно не выдержит.вот и рассматриваю варианты. А 12,7 цепь реально в последствии качественную найти?У меня переделанный на цепь от мураша редуктор. Но цепь ижевская от грм тянется потихоньку.Поставил германскую,посмотрим как будет жить.А у тебя ещё мощней,значит однозначно 12,7 двухрядка.
А прямозубый будет выть как и мурашиный.
Найти то реально,только от 5 метров и ценник не реальный.А 12,7 цепь реально в последствии качественную найти?
Значит придётся просто родную менять почаще раз такое дело. Либо искать рр от какого-то заводского снегохода что тоже не очень бюджетно.Найти то реально,только от 5 метров и ценник не реальный.
А, ну это да. Импортные моторы обычно с шестеренчатой моторной передачей.Обороты коленовала при максимальном крутящем моменте двигателя сильвера 7000.думаю как себя цепь будет вести при таких оборотах
Вариантов не так много, скорее всего придётся брать рр от полка. В конце концов не постоянно же я 7000 ему выкручивать будуА, ну это да. Импортные моторы обычно с шестеренчатой моторной передачей.
Андрей, привет. Не рассматривал проходной реверс редуктор от Полка, у него получается при движении вперёд шестерни не задействованны, примерно по принципу, как в классических кпп.Где-то читал что цепные редуктора от полка рассчитаны до 5000 тыс/об на входном валу. Вот это смущает
Приветствую! Как я понял редуктор не для этой мощности и передаточное вроде как 1:1 для меня не очень удобноАндрей, привет. Не рассматривал проходной реверс редуктор от Полка
Я в полярисе менял цепь в редукторе. Тянется от нагрузки даже в импортных снегоходах.А, ну это да. Импортные моторы обычно с шестеренчатой моторной передачей.
Ну конечно тянется со временем, она же работает. В принципе, там в редукторе масляная ванна, цепь в ней довольно хорошо себя чувствует и на больших оборотах.Я в полярисе менял цепь в редукторе. Тянется от нагрузки даже в импортных снегоходах.
Для меня это сложно каждый год разбирать всё и менять цепь.Не люблю бестолковую работу. К тому же через 2-3 года цена пластилиновой цепи приравняется к хорошей цепи,это не считая трудозатраты.следить и вовремя заменить. Это, думаю, не сложно.
Сергей, неужели только на год хватает цепи?Для меня это сложно каждый год разбирать всё и менять цепь.Не люблю бестолковую работу. К тому же через 2-3 года цена пластилиновой цепи приравняется к хорошей цепи,это не считая трудозатраты.
С 640 рмз стояла б/у цепь грм жигулей,две зимы.Весной месяц покатался с рмз 500,жмурился поначалу))думал ща крошки дюраля полетят,но вроде норм все.Сальник менял и вилку с шлицевой,для резиновой муфты от кардана урал.Сейчас планирую второй пимокат,на него либо шестренчатый родной от мураша,либо попытаться с задней части КПП форда,5 ступ.Видел в инете как с ваз 5 ступ. делают,5 вперед,задняя как есть.А прямозубые от полка,тож смотрел,но так и не понял,переварит ли он мощности за 40 сил.Значит придётся просто родную менять почаще раз такое дело. Либо искать рр от какого-то заводского снегохода что тоже не очень бюджетно.
Переварить то может и переварит, но вой будет скорее всего нереальный. Поэтому хочу цепной, ну и поглядывать за цепью придётся Ну или ещё чего присмотрю пока все запчастюльки в кучу соберу для переделкипрямозубые от полка,тож смотрел,но так и не понял,переварит ли он мощности за 40 сил.
Я как-то на свои снегоходы ставил редукторы от Полка, поставил 4 шт. 2 из них потом ремонтировал. Из минусов постоянно текет масло по штоку переключения, переключается не удобно и не всегда можно переключить, сальники стоят перед подшипниками следовательно подшипники смазываются только своей смазкой и быстро изнашиваются. На больших оборотах это будет проблема постоянная и ещё нет успокоителя цепи не натяжителя.Вариантов не так много, скорее всего придётся брать рр от полка. В конце концов не постоянно же я 7000 ему выкручивать буду
У меня передний ход через шестерни, вой есть но не напрягает, звук -как будто турбина работает. Поэтому как вариант редуктор от бурана, в дальняк с собой на всякий случай, вторичный вал (в сборе) и ответную шестерню.но вой будет скорее всего нереальный.
Вот это большой минус. Конечно можно заказать со спецвалами и попытаться сальники переместить наружусальники стоят перед подшипниками следовательно подшипники смазываются только своей смазкой и быстро изнашиваются
В принципе возможен вариант и с бурановским, но передаточное 1к1. звездочка на ведущем валу гусянки получается большой. Не очень удобноУ меня передний ход через шестерни, вой есть но не напрягает, звук -как будто турбина работает. Поэтому как вариант редуктор от бурана, в дальняк с собой на всякий случай, вторичный вал (в сборе) и ответную шестерню.
1,29 когда через шестерни, (редуктор развернут ), в этом случае передняя передача , бывшая задняя. Ведущая шестерня 31, ведомая 40.но передаточное 1к1
Через шестерни проще последний редуктор шестеренчатый полк взять 1/1,65.там сальники снаружи как у бурановкого и дешевле. А так вперёд пока в приоритете цепная передача1,29 когда через шестерни, (редуктор развернут ), в этом случае передняя передача , бывшая задняя. Ведущая шестерня 31, ведомая 40.
Хозяин барин. Просто приходилось несколько раз варить крышки бурановских редукторов , которые ломало лопнувшей цепью.Может косяк ездоков, которые не следили за натяжкой цепи или её износом. Думаю ,что шестерни все же надежней цепи. ИМХО.А так вперёд пока в приоритете цепная передача