Другие Новый BRP SKANDIC 550 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иванoff

Новенький
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Тип снегохода
Утилитарный
Регион
Новосибирская область
Продавец
Частное лицо
Состояние
Новое
Год выпуска
2014
Пробег, км
0
Объем, см3
550
Цена, руб.
870000
Место осмотра
Новосибирск,м.берёзовая роща
Абсолютно новый снегоход.ПСМ выдан в декабре 15 года.Гусеница 60 см.Есть ручной стартер.892З2З86726 Сергей
 

Вложения

Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Это всё изъятые у Росана по долгам,банки и продают.Там и покруче апараты,но 15 и 14 гв
 

Yur4ik

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
4.126
Реакции
170
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Всякая разная
Весь металл ржавый и окислившийся. Резинки по большей части под замену. Ценники этой техники не соответствуют состоянию. У одного даже аморты меняли в тележке. Они же 5-6 лет в сдавленном состоянии провели. Думаю что за новый с гарантией скандик 600 еfi выгоднее 200 тыс доплатить. По крайней мере вкладываться не придется. Инжектор лучше чем древний прожорливый карбюратор, новая будка и гарантия. И потом на вторичке продать будет гораздо легче
 

mitia74

Активный участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
534
Реакции
109
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Артик Кэт xf 1100 турбо
У нас 19г за 870 т продовался или продается в салоне , нах за такую цену 14 г брать
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Правильнее подавать такую технику по цене тех лет. Но у нас так не бывает , а зря.
 

Иванoff

Новенький
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Весь металл ржавый и окислившийся. Резинки по большей части под замену. Ценники этой техники не соответствуют состоянию. У одного даже аморты меняли в тележке. Они же 5-6 лет в сдавленном состоянии провели. Думаю что за новый с гарантией скандик 600 еfi выгоднее 200 тыс доплатить. По крайней мере вкладываться не придется. Инжектор лучше чем древний прожорливый карбюратор, новая будка и гарантия. И потом на вторичке продать будет гораздо легче
Ржавчины нет вообще,алюминий потемнел местами,патрубки впускные проверял-эластичность в норме.Остальные резинки не вызвали даже подозрений.А по поводу EFI полностью согласен,но есть категория людей которой нужен 1)воздушёк 2)swt и не у всех есть +250000
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Иванoff

Новенький
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Мало их осталось.Их года два не производят по соображениям экологии.И карбюраторы в местах отсутствия сервиса всегда в приоритете.Где-то читал,что иглы карбюраторов на одну риску вверх подняли и чють не до 20000км пробег без ремонтов возрос
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Да на авто.ру их вагон и маленькая телега,в основном питерский район продает.Был ба интерес взял бы не задумываясь,нах какой-то полуинжектор.Там полноценные снежи,даже командер ася900,а ему воще хер че будет,и не надо гнать про продавленные аморы.и ржавчену -ани все люминевые ,знатоки бля
 

Yur4ik

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
4.126
Реакции
170
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Всякая разная
Там полноценные снежи,даже командер ася900,а ему воще хер че будет,и не надо гнать про продавленные аморы.и ржавчену -ани все люминевые ,знатоки бля
Хоть раз видел технику в коробке?
Видимо нет.
Поясню.
Стоит она 5 лет под всеми осадками под открытым небом.
Без консервации и предсезонки. Блоки двигателя рама вариаторы все в белом налете который въелся в металл до раковин уже и ты охуительно прав они аллюминиевые были светлые такие, а приходят темно серые. На рычагах телескопах и штоках амортизаторов ржавчина которую не смыть ничем. Шаровые почти не живые хрен расшатаешь а подшипники в роликах рассыпаются в горсть. Амортизаторы умирают от того что они по 5 лет в одном положении находятся. Они скобами скреплены в снежиках и стяжками в квадрах. Впусктные патрубки превращаются в труху на 600 етэках. В проводке контакты все зелёные то приборка не показывает адекватно то лампочки живут своей жизнью то вентилятор радиатора приходится раскачивать вплоть до замены подшипника. Стоит ли продолжать. Первая волна была в 2017 им хоть как то повезло. Нынешняя всю выгоду съела. И разница с новым не 250 тыс а 200 за вычетом расходов на ТО и приведение в рабочее состояние. Это ок 25 тыс руб. без доставки.
То что кому то нужен карбюратор и конский расход это тоже бред.
Смотрю жигулей на дорогах все меньше и меньше. Инжектор как иномарка надежнее и дешевле. А басни про то что карбюратор на двухтакткике выхаживает по 20 тыс это вообще фантастика. 10-12 тыс в лучшем случае. Етэк то далеко не каждый 20 проездит.
Мое мнение не панацея а опыт, а кому и как выгоднее купить решайся сами. Я ничего не продаю.
 
Последнее редактирование:

Yur4ik

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
4.126
Реакции
170
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Всякая разная
Погоди. Тут новенький приехал. Лучше бы в коробке сгнил.....

Вот и думайте надо оно или нет
 

Вложения

DrAndrocus

Новенький
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
42
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми, возле Сыктывкара
Имя
Андрей
Техника
Шнива, планета 5, собираю иж-ПСа

Yur4ik

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
4.126
Реакции
170
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Всякая разная
И сколько на сервисе стоит оживление?
так его можно привести только в технически исправное состояние.
перешивать те же сиденья и чистить от ржавчины никто не будет. поэтому можно посчитать просто ТО.
Это тоже 850 стоит? Жесть конечно. Псориаз сплошной.
я не знаю за сколько куплен.
даже не интересно если честно.
позвоните в автополе и спросите

что касается скандика 600 ефи то он новый с гарантией ок 1 млн стоит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу