Доброго здоровья форумчане.Хочу установить ЭУР на переломку сна уазовскую рулевую колонку. Имею в наличии 2 комплекта ЭУР Саньенг Актив , один с эбу другой голый.Как обмануть электронику и подсоединить ЭУР.
Сложно будет придётся скачивать схему или брать откуда-то.Самый простоя способ это ЭуР от другого автомобиля.Рено меган-2..Как обмануть электронику и подсоединить ЭУР.
у меня такой стоитРено меган-2
Плюсовой провод через предохранитель 50А,минусовой на раму вездехода еще + управляющий в фишке самый крайний тонкий его можно от зажигания запитать. у меня на последней переломке с ураганами такой стоит. рулит хорошо
Минусов от этого не заметил))) соточку какакат не идет))))но работают, с постоянной скоростью, просто как эл.моторы.
Если подключить просто плюс и минус.
Сам не ставил ЭУР только гидро, да и переломки не строю.- и что скажете по жизнеспособности, кто имел дело, по схеме с ЭУР Меган-3 на переломке
Так а толку-то писать? Это интересно только тем, кто строит вездеход для себя. И то далеко не всем. Покупателям же интересно получить максмальный набор плюшек за минимальные деньги. А то, что ЭУР в пике потребляет до 40 ампер тока, а двигатель большинства переломок выдает лишь 18-20 ампер (и то китайских) - это совсем не интересно. Или что ЭУРом снижается нагрузка на руки, но повышается нагрузка на рейку (в массе своей от 2108), которая и без всяких ЭУРов лопается пополам при каждом удобном случае, - это тоже никому не интересно. Завод же вездеход делал, наверное не дураки там сидят.Почитал сообщения о ЭУР с интересом. Не пишет никто из форумчан:
Раз у вас планируется рулевой редуктор от Газ-3307, то, думаю, прочность рамы и крепления надо делать на уровне применения ГУРа или ГОРУ. В любом случае, что рама, что рулевое - это критически важные составляющие вездехода. Я бы сильно экономить на толщине не стал. По крайней мере без специальных знаний в области сопромата.- если ЭУР ставить на переломку и блокировать обратную отдачу в руль, то как крепко надо усиливать раму в месте УП из неровностей местности и особенностей руления?
ИМХО, вполне нормальный и жизнесопособный вариант. Рулевой механизм крепкий (от грузовика все-таки), генератор тоже подходящий (55 ампер и выше, кажется, на Матизы устанавливают). Все должно быть хорошо. Единственное - это надежность самого ЭУРа. Тут вопрос открытый.- и что скажете по жизнеспособности, кто имел дело, по схеме с ЭУР Меган-3 на переломке за 1,5т с колёсами 1600х700 с РМ 3307 (п.ч. 21) и АКБ 60ач и генератором от Матиз?
Усилие рулёжки (без ЭУР) на ураган-ободрышах представляю, имел дело с механикой РМ-53, а у товарищей с лифанами какой рулевой механизм? Выходили из строя именно ЭУР, электрика или механика?Имею в наблюдении пару на урагановских ободрышах с лифанами 2-х горшковыми.
Им хронически не везет с этими ЭУРами от Мегана.
Да. Не попробуешь- не узнаешь. По здравому смыслу на среднетяжёлые аппараты надо ставить более мощные ЭУР, как по ссылке от Тойёты РАФ-4. Но до этого процесса ещё надо дорасти!Единственное - это надежность самого ЭУРа. Тут вопрос открытый.
Рулевой мех-зм рейки ВАЗ.а у товарищей с лифанами какой рулевой механизм? Выходили из строя именно ЭУР, электрика или механика?
Лаконично уж очень. Рулевой какой, колёса? Подключение ЭУР через реле, предохранитель? По ЭУРам инфа по крупицам итак, если рабочий вариант, что не поделиться?У меня стоит генератор Кубота на 40а, ЭУР при частом кручении руля потребляет до 50А.
АКБ 42ah
мне хватает.
Дополню немного. Все эти вопросы самого когда-то волновали....Двигатель стоит 15 лс, 18 ампер, колеса ои25, вольтметр стоит , просатка моим ЭУР без фар с 14.5 до 13.8, с фарами (диоды )до 13.5. акб 55ампер старый, за все время ни разу не заряжал.Изначально думал будет высасывать акум и сделал ЭУР отключаемым чтоб на ровных участках была возможность это делать.Но так этим и не пользовался. Мое имхо. Сами эуры очень надежны, просты в установке и просто безальтернативны на маломощных движках, минус только один Эур не влагозащищен, если его взять и просто поставить может отъехать даже от дождя проблема решаема, реновского Эура в руках не держал но тойотовский и подобные при желании можно хоть на квадрик ставить...Переломка легкая, считаю все что за тонну гидравлика будет предпочтительней.Почитал сообщения о ЭУР с интересом. Не пишет никто из форумчан:
- какие колёсья стоят, особливо шириной, с каким п.ч. рулевой механизм, вес вездехода,
- ставит ли кто амперметр-вольтметр, т.е. сколько садит акб, какой генератор восполнит потери ночью с фарами,
- если ЭУР ставить на переломку и блокировать обратную отдачу в руль, то как крепко надо усиливать раму в месте УП из неровностей местности и особенностей руления?
- и что скажете по жизнеспособности, кто имел дело, по схеме с ЭУР Меган-3 на переломке за 1,5т с колёсами 1600х700 с РМ 3307 (п.ч. 21) и АКБ 60ач и генератором от Матиз?
Во! Примерно в таком ключе инфу и подавать надо. Добавить рулевое и ширину колёс, как электрика подключена? Сомнения по среднетяжёлому аппарату и ЭУР конечно есть. Но ведь через какой рулевой механизм крутить широкие колёса и вес вездика тоже немаловажно, п.ч. РМ учитывать нужно. Червяк против рейки имеет плюс, по теоретич. данным 30%.Дополню немного.
Рулевая рейка ваз . Ширина колесного диска 40 см электрика через реле штатное тойотовское плюс минус с акума и управление.Рулевое оригинальное, делал так чтоб рейка работала во всем диапазоне. По поводу усилия Эура на рейку ВАЗ тут палка о двух концах.... замечал за собой и товарищами (НА каракате ездит пол компании) что когда застревали без эура руль крутили двумя руками еще и упираясь ногой, с эуром допустим одной рукой, то есть не важно стоит Эур или нет если водителю надо повернуть он будет создавать усилие на рейку столько сколько требуется и рейка (если суждено) отъедет что с эуром что без его. П,С я не теоретик, ибо теоретически можно сидеть протирая жопу и просчитывать годами. Каракат строил не читая не одного форума, собрал металлолом, мосты, коробки, рейки. Пару лет настраивался, думал что хочу как ,потом поймал творческое настроение пошел и сделал.... По мне, практически просчитать все проще и быстрее(да бывает не с первого раза) но это лучше чем сидеть годами, изучать, быть мега подкованным в теории, раздавать умные советы и ничего больше не делать))Во! Примерно в таком ключе инфу и подавать надо. Добавить рулевое и ширину колёс, как электрика подключена? Сомнения по среднетяжёлому аппарату и ЭУР конечно есть. Но ведь через какой рулевой механизм крутить широкие колёса и вес вездика тоже немаловажно, п.ч. РМ учитывать нужно. Червяк против рейки имеет плюс, по теоретич. данным 30%.