Выбор снегохода BRP (после Z1)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
С горем пополам продал Z1 (никому не нужен у нас), вспоминаю с ужасом те дни когда накатывал по 300 км в день за бураном. Теперь в раздумьях что брать из BRP ...
Хочу ездить везде в глубоком снегу (выше колена), в наледи, в тяжелом весеннем липком снегу, в глубоком снегу между деревьев, чтобы хоть немного страгиваться назад для раскачки (а не как на коте - только вперед).
Не гонщик, нарты и пр. тяжести не таскаю.
Покатушки вдвоем тоже будут.
У брата есть скандик v-800 старый, едет везде, абсолютно - проверено.
В принципе тоже думал взять такого или армейца старого, но есть у меня товарищ на свежем скандике WT-550 и говорит что на нем ездит тоже везде и управление говорит на новой платформе на порядок лучше и нах не нужна на этой платформе гусеница 60 если не таскаешь груза ... и вот у меня сомнения теперь в ступоре.
Посоветуйте что брать.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Планировал что то на 600 Ace, но понял, что не для наледи. 900 Асе не потяну. Т.е. остается Е-тек. на примете еще рычажники Коммандер и Рандер 49.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Ну, Рейнджер, всё-таки, с 40-й гусянкой...
Вдвоем сподручнее на 50-й ленте будет.
Что касается е-тек, то отличный вариант. Под озвученные задачи подходит вполне.
Ну и... новая платформа в 99 % случаев всегда лучше старой. Я так думаю.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
по рэнджеру понял!
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
имеет ли существенное преимущество SWT перед WT в проходимости? (кроме того что он таскает больше). Учитывая что рулится WT на много лучше.
Знаю что если SWT свалился с буранки - его тяжелее вернуть. Или это сказки?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
имеет ли существенное преимущество SWT перед WT в проходимости? (кроме того что он таскает больше). Учитывая что рулится WT на много лучше.
Знаю что если SWT свалился с буранки - его тяжелее вернуть. Или это сказки?
Если СВТ проваливается по щиколотку, то в этой же ситуации ВТ утонет по колено. Решай сам.
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Проходимость на REV-XU лучше чем на Скандиках и Армейцах V800. Абсолютно. Проверено. Разница в управляемости тоже заметная.
Скандик 600 е-тек под ваши задачи отличный выбор. Запас в мощности никогда не помешает. При возможности именно Скандик берите, а не Линкс (у них подвеска проблемная). Только учтите что у техники с пробегом может потребоваться замена тех же резиновых впускных патрубков, есть у них проблемка такая. По возможности сделайте диагностику на компе.
ВТ для Скандика 550 на Rev-XU вполне оптимальная ширина гусянки + 38 зацеп. Из его плюсов только движок проще, в ремонте дешевле. И он же его минус в большом расходе, перегреве "в тяжелом весеннем липком снегу ", меньшей мощности.
Насчет СВТ или ВТ, то мне наоборот СВТ больше нравится. Идет устойчивее, меньше валиться. На Rex-XU даже СВТ рулить легко, особой разницы лично я не замечаю. Плюс поедете с вашим братом на ВТ, так он за вами кое как боком-раком в узком следе будет материть вас.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
армеец 2012 с пробегом 4600 за 780 руб - это вариант? или дорого
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Спасибо за развернутый ответ!
Что значит проблемная?
За ней внимательно следить надо. Она ниже, проходимость и задом едет чуть хуже. Если кратко, то в подвеску снег набивается, тает, замерзает и гусеницу распирает к верху. Надо следить, иначе шипами радиатор можно прорезать. Катки, подшипники так же чаще менять надо. Её модернизировали позже и можно детали заменить, но все проблемы не решить. Знакомые силиконовые шланги для самогонных аппаратов наматывают на валы чтобы снег не лип. На Скандиках подвеска проще устроена, меньше деталей и проблем подобных нет.
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
армеец 2012 с пробегом 4600 за 780 руб - это вариант? или дорого
Зависит от состояния. Посмотрите в разделе по продаже техники или на авито по стране цены. Я бы поторговался до 680, но может у вас предложений мало и цены завышены.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Спасибо за развернутый ответ!

Что значит проблемная?
Зависит от снежного покрова. Для глубокого не настированного снега - гораздо хуже проходимость снегохода, сложнее движение задним ходом, по сравнению с ск5у. По жестким поверхностям, застругам, гребенке - намного комфортнее в сравнении с той же. К минусам можно отнести так же больший вес. Ну и как ни странно... чаще ломается.... хотя внешне - вся железная до безумия -)))
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
883
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Зависит от снежного покрова. Для глубокого не настированного снега - гораздо хуже проходимость снегохода, сложнее движение задним ходом, по сравнению с ск5у. По жестким поверхностям, застругам, гребенке - намного комфортнее в сравнении с той же. К минусам можно отнести так же больший вес. Ну и как ни странно... чаще ломается.... хотя внешне - вся железная до безумия -)))
Зависит от снежного покрова. Для глубокого не настированного снега - гораздо хуже проходимость снегохода, сложнее движение задним ходом, по сравнению с ск5у. По жестким поверхностям, застругам, гребенке - намного комфортнее в сравнении с той же. К минусам можно отнести так же больший вес. Ну и как ни странно... чаще ломается.... хотя внешне - вся железная до безумия -)))
На SWT пассажира почти не чувствуешь, не мешает он.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Решился - купил вчера армейца! Всем спасибо за ответы и советы! :Beer2: теперь буду в теме армейцев скандиков искать ответы на вопросы, которых уже поднакопилось
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Решился - купил вчера армейца! Всем спасибо за ответы и советы! :Beer2: теперь буду в теме армейцев скандиков искать ответы на вопросы, которых уже поднакопилось
Поздравляю! Фото. какой год, пробег, двс?
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Спасибо! 2013, 7500км, етек 600
FOyLtLaxuAW9AzoIr-RdvBgXuAE3FbIH.jpg
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
ну как из разговоров с владельцами понял - не так страшен етек как его малюют :) поживем увидим, а вот новую российскую не рискнул взять - часто в одного катаю :)))))))))) 600 асю не стал смотреть - по слузу много буду ездить. а 900 просто конский ценник - за разницу с етек, думаю можно пару раз откапиталить етек :)))
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
ну как из разговоров с владельцами понял - не так страшен етек как его малюют :) поживем увидим, а вот новую российскую не рискнул взять - часто в одного катаю :)))))))))) 600 асю не стал смотреть - по слузу много буду ездить. а 900 просто конский ценник - за разницу с етек, думаю можно пару раз откапиталить етек :)))
Тоже один езжу частенько, но все же там где связь есть хотя бы. А в основном катаем на охоту/рыбалку бандой в 3-4 снегохода.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
сейчас беру спутниковый телефон и пофиг где ездить :)
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
без вариантов :)
 

Andy_s

Новенький
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo freeride
Я вот что то побоялся с бу етеком связываться, купил патруля 800-го нового.
Хотя очень хотелось РевХУ платформу, но на 600 АСЕ минимум 800 надо отдать, а столько нет на снежик!
Ну не знаю, кроме E-tec ничего не вижу в перспективе
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ну не знаю, кроме E-tec ничего не вижу в перспективе
Если новое то да, а бу лотерея, причем в моей деревне ни кто его не сделает, даже продиагностировать не смогут, только к дилеру за 1000км везти.
Хз, да и вонючки надоели уже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу