gyugo
Активный участник
- Регистрация
- 15 Апр 2016
- Сообщения
- 452
- Реакции
- 36
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- ЯНАО, Тарко-Сале
- Имя
- Геннадий
- Техника
- Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
С горем пополам продал Z1 (никому не нужен у нас), вспоминаю с ужасом те дни когда накатывал по 300 км в день за бураном. Теперь в раздумьях что брать из BRP ...
Хочу ездить везде в глубоком снегу (выше колена), в наледи, в тяжелом весеннем липком снегу, в глубоком снегу между деревьев, чтобы хоть немного страгиваться назад для раскачки (а не как на коте - только вперед).
Не гонщик, нарты и пр. тяжести не таскаю.
Покатушки вдвоем тоже будут.
У брата есть скандик v-800 старый, едет везде, абсолютно - проверено.
В принципе тоже думал взять такого или армейца старого, но есть у меня товарищ на свежем скандике WT-550 и говорит что на нем ездит тоже везде и управление говорит на новой платформе на порядок лучше и нах не нужна на этой платформе гусеница 60 если не таскаешь груза ... и вот у меня сомнения теперь в ступоре.
Посоветуйте что брать.
Хочу ездить везде в глубоком снегу (выше колена), в наледи, в тяжелом весеннем липком снегу, в глубоком снегу между деревьев, чтобы хоть немного страгиваться назад для раскачки (а не как на коте - только вперед).
Не гонщик, нарты и пр. тяжести не таскаю.
Покатушки вдвоем тоже будут.
У брата есть скандик v-800 старый, едет везде, абсолютно - проверено.
В принципе тоже думал взять такого или армейца старого, но есть у меня товарищ на свежем скандике WT-550 и говорит что на нем ездит тоже везде и управление говорит на новой платформе на порядок лучше и нах не нужна на этой платформе гусеница 60 если не таскаешь груза ... и вот у меня сомнения теперь в ступоре.
Посоветуйте что брать.