Нет не так. Под сидухой слишком далеко. Забор воздуха под капотом. Проходные(сквозняки) Потоки воздуха в зоне перекрыты со стороны сидухи. То есть рама моторного отсека закрыта с зади. Там обустроена глухая зона, тупик. Все что летит в область карба уходит вниз и в стороны. Насквозь ничего не летит. Кроме этого карабас воздухозаборника прекрыт с боку и снизу. Своего рода обустроен воздушный мешок, тупик в области заборника. Туда поступает только то, что может всосать мотор. И при этом там теплый, относительно окружающего воздуха. Кроме этого небольшие щитки спереди, около низа рамы, все что летит из под лыж направляет в сторону и не дает завихряться под капот. Нужно смотреть на ходу куда и какие потоки задувают. И исходя из этого делать систему для данной, конкретной компановки. Одним словом обустроена динамическая воздушная защита, а не банально унесен заборник в валенок)) или еще куда. Работают потоки воздуха и их отсутствие в нужных местах. Нужен экспериментальный анализ с применением индикаторов потока. Вот смотри, еще результат, благодаря этому и отсутствию брызговика(его нет вообще у меня) за снегоходом нет сильных завихрений снега, все летит в стороны. Ну почти всё. Поставлю брызговик, вихревое облако будет как за камазом. Чем больше брызговик, тем больше тянет говна за собой. С прицепом использую горизонтальный фартук в санях при этом обсолютный минимум снега попадает в сани. Все летит по сторонам от саней. Любая ветикальная защита или обрез это снежный вихрь за кормой. Красиво и не более)), но не комфортно.