Dingo Т150 2021 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
- если я ничего не путаю, то это же штатные детали от силовых агрегатов. Их Ирбис сам не производит. Это вопрос к производителю движков. Зубчатый сектор - это копирный вал в редукторе или ошибаюсь? По-моему они были на али, кто-то находил и выкладывал. По своему опыту скажу, что надо меньше нейтралью пользоваться и коробку дергать не сбрасывая обороты, тогда он долго ходить будет. Я вообще все на включенной передней скорости делаю - и завожу, и прогреваю, и заезжать стараюсь так, чтоб развернуться можно было не включая заднюю. И не было проблем с коробкой.
Моё мнение если мотор продаётся со снегоходом, то будьте добры и запчасти к ним поставлять, не надо отправлять к производителю двигателя учитывая что он в Китае, ямахи и прочие тоже движки не сами делают однако запчасти продают на них. После 14 года хоть одна рама была продана? 18го вообще не видел чтоб продавались, а делали у нас. Просто если она ломается, она должна быть в продаже, а так выкидывай снегоход за 160тр. Поэтому народ злиться.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
минус Ирбиса в том что запчасти не купить, даже на капитана хоть по скотским ценам но запчасти есть. вот как исправят это, так народ и повернется лицом назад. ведь все же хорошо и модели новые и работают, но вот с запами просто беда.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
минус Ирбиса в том что запчасти не купить, даже на капитана хоть по скотским ценам но запчасти есть. вот как исправят это, так народ и повернется лицом назад. ведь все же хорошо и модели новые и работают, но вот с запами просто беда.
Не соглашусь. Беда не только с запчастями. Беда ещё в том, что мало что меняется по итогам эксплуатации. Выявляется куча косяков, а исправлять их не спешат. Видимо, на РМ бизнес-модель изучали...
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
вот честно скажу, смотрится страшно, стал весь какой то квадратный , как все всегда у нас было, предыдущие куда симпатичней были, хотя на вкус и цвет. надеюсь задний рычаг и перекладина заднего аморта не будет гнуться как на 18м году. а так с рамой проблем быть уже не должно.
Квадратное никак не сделаешь круглым :) У последних Динго были еще боковые накладки на двигателе.
 

1980

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
43
У меня Динго 2014 года и все ЗПЧ до сих пор родные, тьфу-тьфу ! Но приходилось несколько раз работать сваркой и болгаркой для усиления рамы. Смотрю по фото на новом все сделано по уму. Да и на форуме уже освоили алиэкспресс со всем перечнем расходных ЗПЧ что дешевле чем покупать в России.
Понимаете в чем дело, мы купили у Ирбиса технику, пусть дешевую, но все же в счете фигурировал снегоход (ну, или набор для сборки снегохода, как у меня), а не металлолом, и мы заплатили за нее Ирбису рыночную цену - ровно столько, сколько Ирбис запрашивал. Посему, не китайцы с Алиэкспресс должны обеспечить нас запчастями, а Ирбис, как производитель. Более того, он обязан делать это по закону. Но Ирбис повернулся к нам задницей, даже тут на форуме перестал отвечать. Я лично чуть не отправил снегоходку в утиль потому, что раму завязало в узел. Ирбис с новой рамой помочь не пожелал. Я не претендовал на гарантию, просто хотел купить новую раму. Писал Ирбису - ноль реакции! Хорошо, удалось купить Б/У у одного из форумчан после переделки снегохода на многорычажку. Что касается иных запчастей - прошлой зимой пришлось по всей стране собирать катки, крышки подшипников и прочее, хотя, по идее, следовало бы просто обратиться к одному из дилеров Ириса и купить все из одних рук, но где вы видели их, этих дилеров? В массе своей - какие-то левые конторки. В этом плане Стелс, действительно, выгодно отличается - по крайней мере не пропадает и запчастями обеспечивает, можно приехать к дилеру и убедиться, что ты действительно у официального дилера, а не в комнатенке на задворках рынка, которая завтра-послезавтра закроется.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А что тогда народ купивший у них (у стелсов) технику подороже ,пишет как их шлют "на" :censored: . Только в помещении не на задворках. Но разве от этого приятнее на душе? И на все проблемы явно заводского плана у них одно-неправильно эксплуатировали! Распугать покупателей они не боятся,ибо продавленные законы про утильсборы всех конкурентов отсеяли надолго.
Вывод один-все ,что делается у нас-к сожалению делается ради бабок и только. Пока Динго был китайским такого отношения не было.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
А что тогда народ купивший у них (у стелсов) технику подороже ,пишет как их шлют "на" :censored: . Только в помещении не на задворках. Но разве от этого приятнее на душе? И на все проблемы явно заводского плана у них одно-неправильно эксплуатировали! Распугать покупателей они не боятся,ибо продавленные законы про утильсборы всех конкурентов отсеяли надолго.
Вывод один-все ,что делается у нас-к сожалению делается ради бабок и только. Пока Динго был китайским такого отношения не было.
Да, скорее все с этого все и началось, пока возили все из Китая-проблем не было, а теперь нате получите наше, но с проблемами :))) Ирбису тоже нужно взять на вооружение и все обращения по гарантии отписывать на "неправильную эксплуатацию",а то взялись тут всем лыжи да валы менять на лево и направо !:)))
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
да все намного проще, надо давно сделать магазин запчастей от завода и проблем бы не было, все знают что запы продаются дороже чем для сборки снегохода, и спрос бы на продукцию вырос сразу, а так сами себя закапывают
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
А что тогда народ купивший у них (у стелсов) технику подороже ,пишет как их шлют "на" :censored: . Только в помещении не на задворках. Но разве от этого приятнее на душе? И на все проблемы явно заводского плана у них одно-неправильно эксплуатировали! Распугать покупателей они не боятся,ибо продавленные законы про утильсборы всех конкурентов отсеяли надолго.
Вывод один-все ,что делается у нас-к сожалению делается ради бабок и только. Пока Динго был китайским такого отношения не было.
да не шлют в стелсе если за бабки берешь, по гарантии может.
спрашивал у наших когда привезут, сказали только когда кто то закажет и это от января.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Я брал Динго в 2014 году, он стоил 79 900, и доллар был 33. Сечас Динго 159 900, ровно в два раза дороже, и доллар вырос в два с лишним раза. Так что все логично......кроме доходов населения ((((
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так законы принимают олигархи исходя из своих интересов. Так что все верно. Под благим лозунгом "меньше пить" и "забота о здоровье населения"! В 14г еще не было закона про утильсбор. Поэтому "снегоход" стоил дешевле. А позднее он попал в категорию спецтехники. Т.е. под утильсбор. А то что производство типа в России особо не важно-ведь много импортного(мотор).
Плюс курс-ведь тот же мотор -немалая часть стоимости. А надо сказать,что и в долларах на исходных китайских площадках тоже все подорожало. Итог- многие не купят. Я бы точно не купил за 160. Даже если бы очень хотелось эта не та техника,чтобы покупать ее за такую стоимость. За эту сумму можно найти более серьезную б\у технику.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Один подшипник или два? Как организован вал со звездой?
Подшипника два.
Я бы точно не купил за 160. Даже если бы очень хотелось эта не та техника,чтобы покупать ее за такую стоимость. За эту сумму можно найти более серьезную б\у технику.
А что б,у не дорожает? Авто так вон подорожали.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну цену поставить никто не запрещает. Продать при этом не получится. Народ уже сформировал свою экономику. По средствам.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
сектора есть , кому надо вышлю, дешевле чем в магазинах.
Только мало кто эти сектора спрашивает, т.к. с 2016года их изменили и проблема ушла, но народ то на форуме все помнит и при любой возможности напоминает!)))
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Посмотреть вложение 1438704
Но думаю всё же что вот такая натяжка цепи во внутрь,была бы лучше,надёжнее и экономичнее
- со стороны, как всегда, советовать и критиковать проще :D По сути ответ простой - для разборности цепь должна быть достаточно длинной, чтобы ее можно было снимать не снимая звезд. Это главное. К тому же - звезды небольшие, 14 зубьев, поэтому для башмака натяжителя места мало, если делать натяг внутрь.
Вот интересно было бы глянуть на узел промвала.
- это пожалста :D
Промвал.jpg


Один подшипник или два?
как и раньше,один
- ты чего, Ивана Грозного насмотрелся? Все насквозь видишь? :blink:
а вот хрен тебе, Иваныч :P Промвал на ДВУХ!!! подшипниках 205 ! И это есть очень хорошо! :clap:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Только мало кто эти сектора спрашивает, т.к. с 2016года их изменили и проблема ушла, но народ то на форуме все помнит и при любой возможности напоминает!)))
я себе менял на одном, там такой металл родной, ужас)
 

gena86

Новенький
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО, Приобье
Имя
Генадий
Техника
СФ 200
У нас в магазине где покупался Динго , при поиске запчастей один ответ снегоход больше не выпускается и запчастей нет и не будет(((( . Я все лето искал вал КПП на динго 150, ни где не было в наличии(((
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
- ты чего, Ивана Грозного насмотрелся? Все насквозь видишь? :blink:
а вот хрен тебе, Иваныч :P Промвал на ДВУХ!!! подшипниках 205 ! И это есть очень хорошо!
:Bravo::Bravo::Bravo::Bravo::Bravo::Bravo:Не прошло и шесть лет.Мы строили,строили и наконец то построили,УРА ТОВРИЩИ:Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause::Applause:


Это достижение,извините не знал:Spasibo:Куда мне со своим рылом,да в калашный ряд:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
это очень хорошо
:DИ вот чего здесь хорошего то :(вот объясните мне,что хорошего в вашей промежуточной резинке:(Вы на шлицевую то выходного вала посмотрите,она стала меньше иметь зацепление с выходным валом коробки и стала открытой всем ветрам и водам :(Я не один у же Дингарь перебрал и у всех были проблемы со шлицами пром вала,но они там закрыты и смазки было маловато с завода,а хозяева не знали и не мазали.Но всё равно они там были короткие но там была возможность их удлинить(конструкторам)А здесь,думаю всё будет происходить намного быстрее(износ шлицев):handshake2:и смазки не набить,в отличии от старого.К стате мой пром вал изначально был набит смазкой мной и каждый сезон обновлялась она.Выглядит отлично.А городить такой геморрой с кучей болтов:Dи тем более гордится этим новшеством:(А как же тормозной диск:blink:а почему не перенесли на гусь блок:blink:ведь при обрыве цепи человек окажется полностью без тормозов:eek:а если будет ехать с горы...............................
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
:DИ вот чего здесь хорошего то :(вот объясните мне,что хорошего в вашей промежуточной резинке:(Вы на шлицевую то выходного вала посмотрите,она стала меньше иметь зацепление с выходным валом коробки и стала открытой всем ветрам и водам :(Я не один у же Дингарь перебрал и у всех были проблемы со шлицами пром вала,но они там закрыты и смазки было маловато с завода,а хозяева не знали и не мазали.Но всё равно они там были короткие но там была возможность их удлинить(конструкторам)А здесь,думаю всё будет происходить намного быстрее(износ шлицев):handshake2:и смазки не набить,в отличии от старого.К стате мой пром вал изначально был набит смазкой мной и каждый сезон обновлялась она.Выглядит отлично.А городить такой геморрой с кучей болтов:Dи тем более гордится этим новшеством:(А как же тормозной диск:blink:а почему не перенесли на гусь блок:blink:ведь при обрыве цепи человек окажется полностью без тормозов:eek:а если будет ехать с горы...............................
Речь про 2 подшипника
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Речь про 2 подшипника
а что с одним то плохого было,у меня до сих пор один родной Китайский стоит :DУстановив два подшипника,пришлось естественно городить мягкое соединение,что бы пром вал хотя бы как то имел соосность и подвижность с выходным валом.Ведь что двигатель,что промвал,имеют резиновые подушки,не общие друг с другом,а отдельные.А с одним подшипником он всё же имел хоть какую то подвижность и его не ломало как на Тунгусе.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
:DИ вот чего здесь хорошего то :(вот объясните мне,что хорошего в вашей промежуточной резинке:(Вы на шлицевую то выходного вала посмотрите,она стала меньше иметь зацепление с выходным валом коробки и стала открытой всем ветрам и водам :(Я не один у же Дингарь перебрал и у всех были проблемы со шлицами пром вала,но они там закрыты и смазки было маловато с завода,а хозяева не знали и не мазали.Но всё равно они там были короткие но там была возможность их удлинить(конструкторам)А здесь,думаю всё будет происходить намного быстрее(износ шлицев):handshake2:и смазки не набить,в отличии от старого.К стате мой пром вал изначально был набит смазкой мной и каждый сезон обновлялась она.Выглядит отлично.А городить такой геморрой с кучей болтов:Dи тем более гордится этим новшеством:(А как же тормозной диск:blink:а почему не перенесли на гусь блок:blink:ведь при обрыве цепи человек окажется полностью без тормозов:eek:а если будет ехать с горы...............................
Ну даешь, ядрена вошь!
И олень тебе не гож?
А вчерась мытарил душу:
Вынь оленя да положь!..


:D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
а что с одним тоУстановив два подшипника,пришлось естественно городить мягкое соединение,что бы пром вал хотя бы как то имел соосность
Я обеспечил это условие в старом корпусе, расточив его под дополнительный подшипник без внутреннего кольца.Фото выкладывал. Все легко и соосно вращается. ПОчему не сделали так? Дорого! И работа точная ну это ладно...И подшипник дорогой. В 17м он стоил 2800. Сейчас сами понимаете. Китайцы могли бы его удешевить.У них больше 1000 подшипниковых заводов и у каждого специализация на определенном типе. А у нас такого нет. Да и не было и в лучшие годы. Специальные подшипники делали на заводах потребителях. Долго дорого и не очень качественно.Как могли в своих условиях.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу