ARCTIC CAT Yamaha SX Viper с двс от Arctic Cat MOUNTAIN 600 efi Нужна помощь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Доброго времени, в общем купил такую сборную солянку, но с кучкой колхозинга... Двс2003года с рабочего снежика(говорят работал без проблем...до свапа)
в общем ситуация такая , снежик заводится, но чихает и пердит, иногда бывает что чуток просерается и пытается ехать...
сказали что очень сильно реагирует на замену насоса( стоял обычный вазовский) , я поставил выносной от газели.
стал хоть как то ехать, но с жуткими провалами,
Система привода клапанов не работает, с мозгов торчит шланчик, регулятор топлива не подключен, при включении насоса(я подключал с аккума) в бак начинает лить обратка...
свечи мокрые, заводится с полтычка.
У кого были такие коты, куда копать?
и еще вопрос где проверить масло в двс?

фото

открутил датчик положения заслонки и он поехал, но при павном нажатии нагаз, резко жмешь-провал....
 

Вложения

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
открутил датчик положения заслонки и он поехал, но при павном нажатии нагаз, резко жмешь-провал....
Добрый день! При таких симптомах это не работают APV клапана.
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Добрый день! При таких симптомах это не работают APV клапана.
Доброго, благодарю за ответ, проверю клапана., но вурчную чуток мотор сдвигал-он возвращается на место... тросы в плохом состоянии, завтра сниму ремень вариатора посмотрю
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
Доброго времени, в общем купил такую сборную солянку, но с кучкой колхозинга... Двс2003года с рабочего снежика(говорят работал без проблем...до свапа)
в общем ситуация такая , снежик заводится, но чихает и пердит, иногда бывает что чуток просерается и пытается ехать...
сказали что очень сильно реагирует на замену насоса( стоял обычный вазовский) , я поставил выносной от газели.
стал хоть как то ехать, но с жуткими провалами,
Система привода клапанов не работает, с мозгов торчит шланчик, регулятор топлива не подключен, при включении насоса(я подключал с аккума) в бак начинает лить обратка...
свечи мокрые, заводится с полтычка.
У кого были такие коты, куда копать?
и еще вопрос где проверить масло в двс?
это двухтактник там нет в моторе масла ищи бачек с маслом или мешай с бензом

и сколько же сей чудо стоило интересно просто
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
и сколько же сей чудо стоило интересно просто
как недорогая рысь)))) доки есть. с маслом понял, просто это первый нормальный снежик у меня...вот и вопросов много.
Масло маннол в нем:rip:... бачек полный,
Руль стоит от Кота (отключил кнопку глушения и он поехал, но провал остался)
клапана еще не смотрел. Про свечки (там стояли ngk обточенные.....) я поставил обычные тазовские(что было под рукой), должны стоять как понял
BR9EYA
бенз 95 залил.

Еще посоветовали насос сменить на родной, но волговский 120литров в час выдает, родной 80вроде(если не ошибоюсь) , где то читал что запитывать надо не с компа а с борт сети...
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Без датчика положения дроссельной заслонки провал и будет. Мозги же должны знать с какой скоростью ты на газ нажимаешь. Давление в рампе какое? И эксперименты со свечами (ты поставил горячие, вазовские обычно 5-6 по нжковской шкале ) хреново кончаются на ходу.
И если мотор так реагирует на отключение ДПДЗ то он точно правильно подключен? И кстати - насос всегда работает от бортовой сети, мозги управляют только реле включения (E-tec не рассматриваем)
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
И если мотор так реагирует на отключение ДПДЗ то он точно правильно подключен
я так понял что он вообще никак не реагирует на отключение дпдз...
проблема была в глушилке и там как я понял датчик курка газа еще подключен.... после отключения их он поехал более менее нормально, но провалы есть , резко на газ жмешь и все глохнет... сейчас с заслонками разберусь, потом давление, потом свечи ... и еще лампа на мозгах выдает ошибку по типу чека на авто 61 вроде или 16
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Т.к на Ямаха и котах нет чеки безопасности , то в них ставят в ручку газа специальный микровыключатель (под ось рычага газа) который нажимается когда давишь на газ. (У Ямахи система TORS) Т.е если газ не нажат а дроссельная заслонка открыта то движок глушится либо не раскручивается выше холостых оборотов. Надо смотреть логику работы именно на твоих мозгах и как он должен быть подключен и можно ли его вообще секвестирывать
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Т.к на Ямаха и котах нет чеки безопасности , то в них ставят в ручку газа специальный микровыключатель (под ось рычага газа) который нажимается когда давишь на газ. (У Ямахи система TORS) Т.е если газ не нажат а дроссельная заслонка открыта то движок глушится либо не раскручивается выше холостых оборотов. Надо смотреть логику работы именно на твоих мозгах и как он должен быть подключен и можно ли его вообще секвестирывать
Чеки нет, разобрал ручку, кнопки там тоже нет:blink:, только резиновая заглушка..... идут три провода на подогрев курка и все, и с другой стороны три провоа на глушилку.

По клапанам, моторчик не сдвигает их, получается отсоеденил провода, завел прогрел, погазовал в разных режимах, эффекта ноль...мотор не двигается, Но когда глушишь и вручную крутишь мотор, то при заводке он становится в одно положение(клапана закрыты)
и еще на холостом ходу провалов нет, при резком нажатии на газ крутится норм

вот еще видео по варику, ремень не родной
 
Последнее редактирование модератором:

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Доброго, благодарю за ответ, проверю клапана., но вурчную чуток мотор сдвигал-он возвращается на место... тросы в плохом состоянии, завтра сниму ремень вариатора посмотрю
Вручную не надо мотор сдвигать. Надо разобрать APV клапана, все там почистить, посмотреть чтоб тросики легко ходили, выставить длину тросиков ( от рубашки до бобышки 36мм), все правильно собрать. Завести и убедиться что при открытии газа моторчик проворачивается и тросики вытягтваются.
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Завести и убедиться что при открытии газа моторчик проворачивается и тросики вытягтваются
При снятых тросиках мотор не крутится при нажатии на газ, только если вручную его чучуть повернешь,то пи заводе он становится в исходное положение, провода от мозгов до мотора норм, сам мотор работает в обе стороны

Перебрал моторчик, стал работать, на газ реагирует. Осталось заменить трос на клапана и почистить

Парни еще вопрос, стоит ремень от кота
0627-020
размер 36х1219...
а родной ямаховсвкий должен 1133, ширина, мм - 35 .
но.... так как у меня двс стоит от кота а вариаторы и коробка родные ямаховские , то подскажите как правильно промерить расстояние для подборки ремня???? :blink: :blush::blush:
ток который стоит явно длинноват
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
все таки рано радовался по поводу моторчика, работает некорректно, при снятии тросов уходит в мертвую зону и все...не двигается
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Вот такой регулятор стоит...
 

Вложения

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
ведомый вариатор так и должен ходить это для самовыравнивания
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
все таки рано радовался по поводу моторчика, работает некорректно, при снятии тросов уходит в мертвую зону и все...не двигается
1. Мотор срабатывает в двух режимах при оборотах (точно не помню, могу посмотреть) от 6500 до 8000 оборотах, до этого он молчит. У вас слишком большой свободный ход тросов.
2. Датчик TPS положения дросселя должен выставляется по сопротивлению, без этого мозги не знают сколько лить топлива.
3. Нужно проверить давление топлива!
4. Нужен свободный ход у троса газа. Систему безопасности TORS можно пока отключить, заменив ее чекой безопасности.
5. Ремень вариатора, если мотор установили на прежнее место, нужно поставить от ямахи( подойдёт от вк-540).
 
Последнее редактирование модератором:

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
. Нужен свободный ход у троса газа. Систему безопасности TORS можно пока отлучить, заменив ее чекой безопасности.
Мотор срабатывает в двух режимах при оборотах (точно не помню, могу посмотреть) от 6500 до 8000 оборотах,
когда клапана включаются мотор прет, нет провалов все ок... но чуток поездив начинает опять тупить. Заказал контрактный сервопривод, в мой уже лазаили и заколхозили...
Tors на арктик кэт 2003года был? думаете он провал дает(провал такой что может заглохнуть если газ не отпустить)
просто в ручке газа кнопки нет, только заглушка резиновая.
тросы настрою, по топливу еще не мерил
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
А можете посмотреть какой у вас резонатор (дудка) стоит. Кажется мне что эта "дудка" у вас стоит от родного мотора ямахи, а там был 3-х цилиндровый мотор. Если это так, то ваш мотор с данной "дудкой" никогда правильно не поедит!

?
 

svsem86

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
уфа
Имя
////
Техника
sxv 600efi
Он весь закрыт дополнительной защитой, скорее всего родной

А можете посмотреть какой у вас резонатор (дудка) стоит. Кажется мне что эта "дудка" у вас стоит от родного мотора ямахи, а там был 3-х цилиндровый мотор. Если это так, то ваш мотор с данной "дудкой" никогда правильно не поедит!
я так думаю если даже дудка не родная, то сьест она лошадей 10-15 это максимум.... у меня же проблема в провале (он то есть, то нету) пока снега мало, не катаю ...ибо гусянку портить не хочу... да и сервопривод не пришел еще, на след неделе будет.

Доброго вечера, интересует расположение 3005-462. Датчик температуры выхлопных газов, куда он у нас подключается*( и есть ли он вообще в моей комплектации?)
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу