SKI-DOO Skandic WT/SWT 900 ACE 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Всех приветствую!
Тут вот пишут скорость мала, грузики менять. А по мне так по сравнению с предыдущим скандиком, новый добавил проходимости и мощи весьма нехило. Недавно вытянул в горку очень крутую, метров 500. Лыжи в воздухе, сзади сани кил на 200 с гаком, а он тянет что пустой. и если бы не вытянул размотало с горы бы наверно. Так что можно сказать спас, а все белое не увидел что гора такая. А в пухляк едет как и нет его. Я с предыдущего пересел, - очень заметно новый лучше стал. Имхо.
Ну и расход топлива увеличится, когда попрешь по укатанке на дальняк! Заметно удивишся когда xu платформа тебя обгонит на тех же оборотах, а твой снежик будет выть в пустую.
 

Levin 2016

Участник
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
169
Реакции
14
Возраст
36
Имя
Андрей
Ну и какое решение чтобы ехал как XU Что делать ?
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Ну и какое решение чтобы ехал как XU Что делать ?
Если тебя устраивает g4 зачем менять, написал тебе разницу, для езды преимущественно по тайге и тоская груза за 400кг смысла нет что-то трогать.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
425
Реакции
193
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
425
Реакции
193
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Ну и расход топлива увеличится, когда попрешь по укатанке на дальняк!
Для езды по накатанному не нужен СВТ, нужен обычный утиль. Я может чего не понимаю (вполне серьёзно), но зачем СВТ скорость? У меня вторым снегоходом Командер 800 Е-тек. Наверное он может ехать быстро, но я больше 100 его не разгонял. Нет таких задач, чтоб больше 100 ехать. СВТшник тоже поедет 100. Этого мало? Расход топлива увеличтся на 200 грам на сотню? В этом проблема? При этом, имею следующий опыт - в наледи мой СВТ ехал только на первой скорости в спорт режиме. Без спорта были все шансы прилипнуть. И вот на первой, в спорт режиме он глиссировал по наледи, но при этом от снегохода прилично воняло паленой резиной - ремешок подгорал. И это на "короткой" первой скорости в G4 будке. Думаю, будь передача чуть длинее, ремень полетел бы лохматами. Ещё из личного опыта SWT на XU. Чуть зевнул, залип и первую не воткнул - гарантированно спалил ремень. С путика соскочил, жопа провалилась, газанул и приехали - дым из под капота и ямы на ремне. В новой будке подобного не было ни разу. В общем, с цветом фломастеров на всех не угодить, но как по мне, то нынешняя коробка для меня отлично подошла. Ну и не могу понять почему, на новой платформе кажется комфортнее ездить. Не так напрягаются ноги от езды враскоряку.
 

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
167
Реакции
26
Возраст
54
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900
Для езды по накатанному не нужен СВТ, нужен обычный утиль. Я может чего не понимаю (вполне серьёзно), но зачем СВТ скорость? У меня вторым снегоходом Командер 800 Е-тек. Наверное он может ехать быстро, но я больше 100 его не разгонял. Нет таких задач, чтоб больше 100 ехать. СВТшник тоже поедет 100. Этого мало? Расход топлива увеличтся на 200 грам на сотню? В этом проблема? При этом, имею следующий опыт - в наледи мой СВТ ехал только на первой скорости в спорт режиме. Без спорта были все шансы прилипнуть. И вот на первой, в спорт режиме он глиссировал по наледи, но при этом от снегохода прилично воняло паленой резиной - ремешок подгорал. И это на "короткой" первой скорости в G4 будке. Думаю, будь передача чуть длинее, ремень полетел бы лохматами. Ещё из личного опыта SWT на XU. Чуть зевнул, залип и первую не воткнул - гарантированно спалил ремень. С путика соскочил, жопа провалилась, газанул и приехали - дым из под капота и ямы на ремне. В новой будке подобного не было ни разу. В общем, с цветом фломастеров на всех не угодить, но как по мне, то нынешняя коробка для меня отлично подошла. Ну и не могу понять почему, на новой платформе кажется комфортнее ездить. Не так напрягаются ноги от езды враскоряку.
На вкус и цвет,как говориться... Но как ни крути ходовые качества у него ох.....ные. Подъёмы и езда задним ходом ,нет слов.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Для езды по накатанному не нужен СВТ, нужен обычный утиль. Я может чего не понимаю (вполне серьёзно), но зачем СВТ скорость? У меня вторым снегоходом Командер 800 Е-тек. Наверное он может ехать быстро, но я больше 100 его не разгонял. Нет таких задач, чтоб больше 100 ехать. СВТшник тоже поедет 100. Этого мало? Расход топлива увеличтся на 200 грам на сотню? В этом проблема? При этом, имею следующий опыт - в наледи мой СВТ ехал только на первой скорости в спорт режиме. Без спорта были все шансы прилипнуть. И вот на первой, в спорт режиме он глиссировал по наледи, но при этом от снегохода прилично воняло паленой резиной - ремешок подгорал. И это на "короткой" первой скорости в G4 будке. Думаю, будь передача чуть длинее, ремень полетел бы лохматами. Ещё из личного опыта SWT на XU. Чуть зевнул, залип и первую не воткнул - гарантированно спалил ремень. С путика соскочил, жопа провалилась, газанул и приехали - дым из под капота и ямы на ремне. В новой будке подобного не было ни разу. В общем, с цветом фломастеров на всех не угодить, но как по мне, то нынешняя коробка для меня отлично подошла. Ну и не могу понять почему, на новой платформе кажется комфортнее ездить. Не так напрягаются ноги от езды враскоряку.
Попросили, что делают с грузами, свт для примера. В новой будке комфортно из-за высокой посадки, ноги больше в разогнутом положении из-за этого не приходится ездаку делать большие амплитуда для поднятия своей туши :)
 

алексей5656

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
41
Реакции
17
Возраст
48
Имя
алексей
Техника
toyota
Для езды по накатанному не нужен СВТ, нужен обычный утиль. Я может чего не понимаю (вполне серьёзно), но зачем СВТ скорость? У меня вторым снегоходом Командер 800 Е-тек. Наверное он может ехать быстро, но я больше 100 его не разгонял. Нет таких задач, чтоб больше 100 ехать. СВТшник тоже поедет 100. Этого мало? Расход топлива увеличтся на 200 грам на сотню? В этом проблема? При этом, имею следующий опыт - в наледи мой СВТ ехал только на первой скорости в спорт режиме. Без спорта были все шансы прилипнуть. И вот на первой, в спорт режиме он глиссировал по наледи, но при этом от снегохода прилично воняло паленой резиной - ремешок подгорал. И это на "короткой" первой скорости в G4 будке. Думаю, будь передача чуть длинее, ремень полетел бы лохматами. Ещё из личного опыта SWT на XU. Чуть зевнул, залип и первую не воткнул - гарантированно спалил ремень. С путика соскочил, жопа провалилась, газанул и приехали - дым из под капота и ямы на ремне. В новой будке подобного не было ни разу. В общем, с цветом фломастеров на всех не угодить, но как по мне, то нынешняя коробка для меня отлично подошла. Ну и не могу понять почему, на новой платформе кажется комфортнее ездить. Не так напрягаются ноги от езды враскоряку.
Парни приветствую. Сделайте преднатяг ведомого вариатора хотя бы на 6 .5кг. и тогда про ремень вообще забудете.У expedition 23 года преднатяг 9 кг а у нашего 4,5 кг. При этом ведущие вариаторы одинаковы.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Парни приветствую. Сделайте преднатяг ведомого вариатора хотя бы на 6 .5кг. и тогда про ремень вообще забудете.У expedition 23 года преднатяг 9 кг а у нашего 4,5 кг. При этом ведущие вариаторы одинаковы.
Где написано 4,5кг
 

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
167
Реакции
26
Возраст
54
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900
Парни приветствую. Сделайте преднатяг ведомого вариатора хотя бы на 6 .5кг. и тогда про ремень вообще забудете.У expedition 23 года преднатяг 9 кг а у нашего 4,5 кг. При этом ведущие вариаторы одинаковы.
Так же столкнулся с проблемой пробуксовки ремня при езде с санями,померил преднатяг оказалось 5,5 кг.
 

алексей5656

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
41
Реакции
17
Возраст
48
Имя
алексей
Техника
toyota
Так же столкнулся с проблемой пробуксовки ремня при езде с санями,померил преднатяг оказалось 5,5 кг.
Парни ещё про вариаторы на платформе g4 они все кривые, через мои руки прошли саммит 22 модельного года у меня скандик двадцать первого модельного года и новая экспедишин 23 модельного года . На ведущих вариаторах на неподвижных щёках снимали по пять десяток на подвижных щёках по четыре десятки на виду на ведомых вариаторах по четыре десятки с каждой стороны. Как-то так.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Коллеги приветствую.. Чел купил Скандик swt 900 ace 2020. Пробег 2000. На ходу с левой стороны иногда слышен звук толи вибрация пластика, толи вибрация мертвого подшипника какого то.. Звук больше железный, чем пластиковый.. Может было у кого? Осмотрели всё, дергали - всё целое, как новое.. Звук при средней нагрузке..
 

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
167
Реакции
26
Возраст
54
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Полистал форум - возможно это буксование ремня в ведомом вариаторе, во всяком случае звук примерно от туда, слева, очень близко к пилоту..
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
По поводу черного налета на сетке в баке - есть мнение что это графит из мотора бензонасоса.. Говорят такое даже признали сами БРП. Правда не понятно почему так много, там нет столько щеток, они мелкие.. А некоторые возятся с сетками через каждые 500 км..
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
425
Реакции
193
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
На ходу с левой стороны иногда слышен звук толи вибрация пластика, толи вибрация мертвого подшипника какого то..
Не тормозной диск, случайно?
По поводу черного налета на сетке в баке - есть мнение что это графит из мотора бензонасоса..
Там кажется бесщёточный двигатель. Разбирали мой СВТ. Насос в ржавчине, сетка в ржавчине, в фильтре ржавчина и нет даже намёка на чёрный налёт в баке. Видимо воды плюхнул где-то в бак. При этом бумажным полотенцем протирали внутри - чисто. Кстати, у кого какого цвета бак внутри? У меня чёрный (вроде у многих белый).
 

Вложения

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
167
Реакции
26
Возраст
54
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900
По поводу черного налета на сетке в баке - есть мнение что это графит из мотора бензонасоса.. Говорят такое даже признали сами БРП. Правда не понятно почему так много, там нет столько щеток, они мелкие.. А некоторые возятся с сетками через каждые 500 км..
За 2500км пробега , 2 раза промывал сетку заборника, больше смахивает на мелкую пластмассовую крошку. У предыдущей модели сетка тоже чернела?
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Заглянем.. Думаю если так то можно на ходу поджать тормоз, звук должен уйти..
Сняли защиту - всё норм, лишь мелкий, не существенный люфт диска на шлицевой вала...
Где то в другом месте шумит..
 

vodolaz

Новенький
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
59
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
юрий
Техника
skandic swt 900ace G4
Коллеги приветствую.. Чел купил Скандик swt 900 ace 2020. Пробег 2000. На ходу с левой стороны иногда слышен звук толи вибрация пластика, толи вибрация мертвого подшипника какого то.. Звук больше железный, чем пластиковый.. Может было у кого? Осмотрели всё, дергали - всё целое, как новое.. Звук при средней нагрузке..
Это защитный кожух ремня так вибрирует.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Это защитный кожух ремня так вибрирует.
Да, звук очень похож если бы это был кожух, я его сняли временно, покатались - ничего не изменилось, звук остался..
 

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
167
Реакции
26
Возраст
54
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900
По поводу черного налета на сетке в баке - есть мнение что это графит из мотора бензонасоса.. Говорят такое даже признали сами БРП. Правда не понятно почему так много, там нет столько щеток, они мелкие.. А некоторые возятся с сетками через каждые 500 км..
На машинах такая же система,а сетка не чернеет,приходилось менять в квадрике(бак железный) тоже цвет не меняет.Может дело в качестве материала из которого сделан бак?
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
У нас много Снегоходов Xu и g4, в основном проблемы забиванием сетки у вт и Свт. Xu редко, g4 - поголовно у всех. У многих многократно. Собираем сетки, ищем лабораторию провести анализ вещества.. Есть пока 3 версии.
1. Материал бака. Но он полиэтиленовый, не должен реагировать на бенз, в то же время мы не знаем качество этого полиэтилена, возможно и реагирует.
2. Здесь на форуме видел про версию с разделительным составом, который применяют при изготовлении бака.. Возможно, но некоторые меняют уже пятую - седьмую сетку, состав должен был вымыться давно. В то же время есть много людей, кто вымыл бак щелочью и проблема ушла, либо сильно увеличились сроки замены сетки.
3. Щетки мотора топливного насоса, это отметили в БРП, но опять же - там нет столько щеток чтоб так долго забивать сетки.
Помимо черного налета есть ещё крошка от финишной фрезеровки отверстий после изготовления бака. Но она уходит после первой нормальной промывки бака.
Изучаем, возимся с этой проблемой уже третий сезон. Без анализа вещества на сетке - только гадаем. Много кто в лесу на морозе сетки меняет.. Серьезный про..б БРП. за границей - всё тоже самое..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу