Для езды по накатанному не нужен СВТ, нужен обычный утиль. Я может чего не понимаю (вполне серьёзно), но зачем СВТ скорость? У меня вторым снегоходом Командер 800 Е-тек. Наверное он может ехать быстро, но я больше 100 его не разгонял. Нет таких задач, чтоб больше 100 ехать. СВТшник тоже поедет 100. Этого мало? Расход топлива увеличтся на 200 грам на сотню? В этом проблема? При этом, имею следующий опыт - в наледи мой СВТ ехал только на первой скорости в спорт режиме. Без спорта были все шансы прилипнуть. И вот на первой, в спорт режиме он глиссировал по наледи, но при этом от снегохода прилично воняло паленой резиной - ремешок подгорал. И это на "короткой" первой скорости в G4 будке. Думаю, будь передача чуть длинее, ремень полетел бы лохматами. Ещё из личного опыта SWT на XU. Чуть зевнул, залип и первую не воткнул - гарантированно спалил ремень. С путика соскочил, жопа провалилась, газанул и приехали - дым из под капота и ямы на ремне. В новой будке подобного не было ни разу. В общем, с цветом фломастеров на всех не угодить, но как по мне, то нынешняя коробка для меня отлично подошла. Ну и не могу понять почему, на новой платформе кажется комфортнее ездить. Не так напрягаются ноги от езды враскоряку.