SKI-DOO Skandic WT/SWT 900 ACE 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

beard77

Новенький
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Артур
Техника
brp scandic 900 ace 2021
Куда мне со старожилами тягаться во мнении. Просто исходя из практики более теплая жидкость на прогретых амортизаторах работает мягче. На замерзших едешь как на табуретке. Поэтому возможны кивки в сторону теплого так как он срабатывает быстрее. Это я так, шутка.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Амортизатор работает тогда, когда есть упор на лыжу. Крен происходит когда упора нет , до упора. Снегоход в глубоком снегу балансируется только подачей топлива и массой тела. Крен на малых оборотах при пассивной езде сидя будет всегда на любой машине и каждый раз в новых ощущениях потому как снег под машиной всегда разный по температуре глубине консистенции на разном рельефе в разное время дня и так далее.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Всегда к снегоходу нужно привыкать и понимать, что каждая модель требует своего подхода к вождению при этом базовые принципы сохраняются неприменно. Снегоход на телескопической передней подвеске в принципе в управлении не комфортен и его эксплуатация требует более сил и навыков чем на подвеске с рычагами. Одако это в угоду его достоинствам.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
кроме того скандик не самый широкий снегоход по передней колее и при такой массе даже незначительный дисбаланс вправо или лево будет играть роль.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Мне кажется стойка правая греется от глушителя и начинает работать мягче поэтому на нее идет завал
Потомучто гашетка справо.все остальное,мы тупо не замечаем,что наш зад,больше на правой стороне.ставь левый,учись работать одинаково обеими гашетками,до автомата на подсознании и забудеш,слово Завал.если в это трудно вериться.поставь сзади камеру и поснимай себя,положение твое и будеш удивлен.оч сильно.что первопричина то не в технике....
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Амортизатор название узла,от слова амортизировать.гасить колебания.а тогда получаеться,если аморт разогрет,то он лучше справляеться со своей задачей.получаеться противоречие как то.проваливаеться не аморт а лыжа,значит цт смещаеться на какуют сторону более.
 

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Сегодня взвесил сколько кг давит на правую и левую лыжу снегохода swt 900ace 2021.
Установлены:
Оригинальные расширители
Защита днища
Ориг боковые дуги
Бак полный
Итог:
Правая лыжа со стороны глушителя: 122кг
Со стороны вариатора 126кг
 

Teterev

Участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
60
Реакции
5
Местонахождение
Архангельск
Имя
Андрей
Техника
Разная
Сегодня взвесил сколько кг давит на правую и левую лыжу снегохода swt 900ace 2021.
Установлены:
Оригинальные расширители
Защита днища
Ориг боковые дуги
Бак полный
Итог:
Правая лыжа со стороны глушителя: 122кг
Со стороны вариатора 126кг
Проводил эксперимент на эту же тему , только другим путём- на левую стойку грузил бутылку с дробью весом 10 кг , пробовал в глубоком снегу , все выравнивается и даже появляется завал на левую сторону ( это все без уравновешивания телом ) , что говорит от том , что 10 кг много ... Реально думаю разница 5-7 кг выровняет эту склонность к завалу вправо . Далее снял левую защиту бампера( оригинальную) и засыпал ту же дробь из бутылки в него ( отверстие там имеется , но для удобства можно просверлить с другой стороны и потом поставить пластиковую мебельную заглушку) . По весу в трубу( левую половинку защиту бампера) вошло 4,5 кг , установил защиту на место . Попробовал в снегу , стало заметно лучше , но по ощущениям не хватает 1-2 кг , что с лёгкостью выравнивается телом . Эксперимент продолжается !
 

Вложения

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Проводил эксперимент на эту же тему , только другим путём- на левую стойку грузил бутылку с дробью весом 10 кг , пробовал в глубоком снегу , все выравнивается и даже появляется завал на левую сторону ( это все без уравновешивания телом ) , что говорит от том , что 10 кг много ... Реально думаю разница 5-7 кг выровняет эту склонность к завалу вправо . Далее снял левую защиту бампера( оригинальную) и засыпал ту же дробь из бутылки в него ( отверстие там имеется , но для удобства можно просверлить с другой стороны и потом поставить пластиковую мебельную заглушку) . По весу в трубу( левую половинку защиту бампера) вошло 4,5 кг , установил защиту на место . Попробовал в снегу , стало заметно лучше , но по ощущениям не хватает 1-2 кг , что с лёгкостью выравнивается телом . Эксперимент продолжается !
Так левая сторона итак вроде на 4кг тяжелее
 

Teterev

Участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
60
Реакции
5
Местонахождение
Архангельск
Имя
Андрей
Техника
Разная

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Проводил эксперимент на эту же тему , только другим путём- на левую стойку грузил бутылку с дробью весом 10 кг , пробовал в глубоком снегу , все выравнивается и даже появляется завал на левую сторону ( это все без уравновешивания телом ) , что говорит от том , что 10 кг много ... Реально думаю разница 5-7 кг выровняет эту склонность к завалу вправо . Далее снял левую защиту бампера( оригинальную) и засыпал ту же дробь из бутылки в него ( отверстие там имеется , но для удобства можно просверлить с другой стороны и потом поставить пластиковую мебельную заглушку) . По весу в трубу( левую половинку защиту бампера) вошло 4,5 кг , установил защиту на место . Попробовал в снегу , стало заметно лучше , но по ощущениям не хватает 1-2 кг , что с лёгкостью выравнивается телом . Эксперимент продолжается !
Оказывается не я один такой эксперементатор.Тоже эксперементирую и на вешиваю на левый бампер груз.Улучшения есть.
 

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Сегодня взвесил сколько кг давит на правую и левую лыжу снегохода swt 900ace 2021.
Установлены:
Оригинальные расширители
Защита днища
Ориг боковые дуги
Бак полный
Итог:
Правая лыжа со стороны глушителя: 122кг
Со стороны вариатора 126кг
По логике должно быть на оборот.
 

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей

Вложения

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
В ютюбе нашёл кит расширения
 

Вложения

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Можно самому из двух трубок изготовить
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Скандику наверное ни к чему. А вот тундре вполне возможно, пошли бы на пользу.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Я не взвешивал - рассуждаю так , что если валится вправо , знач эта сторона тяжелее
А теперь представь 10,15,20 или 30 литров топлива которые постоянно шараёбятся по баку, то вправо, то влево. Компоновка последних платформ сделана не для того, чтобы сложнее было обслуживать технику, а для того чтобы сместить центр масс под райдера, так легче управлять килограммами и кобылами. Поэтому выкидываем бутылки, нарабатываем навыки управления и в дальнейшем кайфуем от поездки, используя крены снегохода для эффектного обруливания берёз.
 

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
359
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
Много написано про скандик в новой будке, про косяки и достоинства. А по ходовым качествам он сильно отличается от скандика предыдущего? Хотелось бы услышать ответ от тех кто реально пересел с предыдущего на новый.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я пересел. Чувствуется. Это другая машина в ощущениях. Про удобство современных дополнений и говорить не приходится.Но! Без привычки разница в посадке и ощущениях от движения может не сразу понравится. Сидишь выше чувствуешь как бы меньший комфорт в движении но это толькол вначале. Для того, кто понимает как едет и управляется снегоход G4 без вариантов. КРоме того отличие в управлении 2 т от 4 т машиной так же ощутимые.
 

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
359
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
Я пересел. Чувствуется. Это другая машина в ощущениях. Про удобство современных дополнений и говорить не приходится.Но! Без привычки разница в посадке и ощущениях от движения может не сразу понравится. Сидишь выше чувствуешь как бы меньший комфорт в движении но это толькол вначале. Для того, кто понимает как едет и управляется снегоход G4 без вариантов. КРоме того отличие в управлении 2 т от 4 т машиной так же ощутимые.
У меня 600 асе, редко езжу сидя. Решил поменять снегоход, есть вариант взять новый по Акции, но есть варианты взять 900 асе в предыдущей будке с пробегом до 1000. Я так понял посадка как на горниках стала.
 

Teterev

Участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
60
Реакции
5
Местонахождение
Архангельск
Имя
Андрей
Техника
Разная
А теперь представь 10,15,20 или 30 литров топлива которые постоянно шараёбятся по баку, то вправо, то влево. Компоновка последних платформ сделана не для того, чтобы сложнее было обслуживать технику, а для того чтобы сместить центр масс под райдера, так легче управлять килограммами и кобылами. Поэтому выкидываем бутылки, нарабатываем навыки управления и в дальнейшем кайфуем от поездки, используя крены снегохода для эффектного обруливания берёз.
Стиль вождения у всех разный - кому то нужен драйв с кренами , а кому то размеренная езда без приложения героических усилий , что бы удерживать равновесие( топливо в баке кстати находится на продольной оси снегохода и его перемещение куда-либо ни на что не влияет практически) , так что тут у каждого свой взгляд на эти особенности данного снегохода . В целом конечно же снегоход хороший
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу