Не пугайте человека, 08.04.2024 все узнаем.Не хочу растраивать ,но .возможно он б.у или не существует .Снегоходы 21 г закончились еще в январе 22 . .Про ящик уже написали .
Не пугайте человека, 08.04.2024 все узнаем.Не хочу растраивать ,но .возможно он б.у или не существует .Снегоходы 21 г закончились еще в январе 22 . .Про ящик уже написали .
Хрен на эту коробку, будто на гарантию влияетОн стоял полностью собраный с доп оборудованием в Хабаровске в магазине Jet ! Корефан сходил , посмотрел, оплатил, они разобрали и упаковали в Деловые линии! Так что, все норм! По коробке- хрен знает почему такая ...
Не переживай. Я там же брал командер в 20-м году. пришёл в такой-же упаковке. Коробка любая может быть, хоть от гидроцикла, лишь бы снеж поместился. Обычная обрешетка кстати из всяких отходов и разносортицы.Он стоял полностью собраный с доп оборудованием в Хабаровске в магазине Jet ! Корефан сходил , посмотрел, оплатил, они разобрали и упаковали в Деловые линии! Так что, все норм! По коробке- хрен знает почему такая ...
Имеете ввиду стекла разной высоты или что то другое ?Есть оригинальное стекло с регулировкой по высоте.
Состоит из двух плловин, верхнюю половину можно регулировать по высоте ходом вверх и вниз. Пример арт. 860201782Имеете ввиду стекла разной высоты или что то другое ?
Где можно посмотреть на этот девайс … скиньте ссылку пжл .Состоит из двух плловин, верхнюю половину можно регулировать по высоте ходом вверх и вниз.
Где можно посмотреть на этот девайс … скиньте ссылку пжл .
На 60 гуске и так тяжко завалить, лучше купить любые дешёвые накладки и подрезать, чтобы были чуть шире ширины лыж, переживать за допы ненужно всегда есть выход, а вот гуську порвать к примеру это печально.Спасибо, братцы! Теперь заказываю еще немного допов: надстройку на перчаточный ящик, накладки на лыжи и скребки, подумываю еще об оригинальном кофре пластиковом , но 100 т.р... это конечно жестко! По накладкам тоже вопрос, на рабочем expeditione 1200 сняли их нахрен, но опыта на 61 гуске нет, переживаю, что иссякнут у нас запасы оригинальных допов не найти будет...
Добавлю по поводу чемодана, если катать без экстрима норм, если есть вероятность завалится то лучше мягкий басек, так как обламывает линки на родном чемодане если заволится неудачно.По личному же опыту: накладки лучше оригинал.
Если они конечно нужны!Точно в мороз не лопнут,если куда не так наедешь.
Скребки тоже.
Тут есть парни, в соответствующем разделе, всё тебе привезут.
Чемодан я себе купил оригинал на 135 литров, самый огромный.
Дорого!Но очень удобно.
А можно было купить Буран.
Удачи,бро!
По итогу- коробка для барахла за 100т.р. Конечно дело каждого, но за такие бабки можно и тканевым обойтись, а деньги потратить на более полезные вещи.На утиле и экстрим?
В целом у меня до того был огромный (260 литров!!!!) басег мягкий.
Я туда грузил всё! Много чего на хрен не нужного.
Этот,при правильной и аккуратной загрузке и укаладке, уж не прямо сильно меньше.
Зато на нём можно ставить рюмки и закусь!
А линки тоже возможно чего-то придумать!
Удачи
Спасибо, братцы! Теперь заказываю еще немного допов: надстройку на перчаточный ящик, накладки на лыжи и скребки, подумываю еще об оригинальном кофре пластиковом , но 100 т.р... это конечно жестко! По накладкам тоже вопрос, на рабочем expeditione 1200 сняли их нахрен, но опыта на 61 гуске нет, переживаю, что иссякнут у нас запасы оригинальных допов не найти будет...
Признавайся, что таскал фаркопом?Добрый день всем!
У кого-нибудь были проблемы с радиатором в тоннеле?
Дал трещину по шву в районе крепления задней поперечины с фаркопом.
Не больше, чем любым другим снегоходом.Признавайся, что таскал фаркопом?
На своём через усиленный бампер установил фаркоп, догадывался о подобном.Не больше, чем любым другим снегоходом.
Просто на старых моделях фаркоп к раме прикручен, а здесь к радиатору...
Хороший вариант.На своём через усиленный бампер установил фаркоп, догадывался о подобном.