Надо зарядник ctek с таким штекером купить, ценник космический на всё. Делал такой разьём к своему заряднику, пару раз пробовал- баловство. Мне проще крокодилы подключить к аккумулятору.Где провод взять для зарядки аккумулятора
Не знал, что здесь нельзя выставить пару фото снегохода и трофей Я не хвастал, это отчёт о снегоходе, он помог добыть А вы решаете что выставлять и где. Вы уж извините, но вы единственный прореагировали и в контексте не довольства как мне показалось или немного так, как будь-то вам безумно на охоту хочется и на природу, а вас работа или жена не отпускает. Но если вы следите за правилами форума и я нарушил правила, то обязательно это учту и буду размещать по конкретной тематике, что бы ни у кого вопросов не возникало или не довольства, хотя это не возможно, кто то всеравно найдётся. Поэтому стараюсь не реагировать на сообщения данного рода. Надеюсь на пониманиеБольше похвастать негде? Тут, на форуме, целый раздел - Охота. Хвастайте там.
а этот раздел технический по моделям снегоходов.
Хочу поставить пауэрблок ,пробег 2500 родной вариатор под нагрузкой уже звенит не хило .Всем привет , кто как борется с люфтами грузиков на вариаторе ?Особенно слышен их лязг при глушении снегохода!
Посмотреть вложение 1554384
Ломает на морозе,проверено,лучше обрезать как на скандике,не зря у них с завода короткий брызговик,причём и на предыдущей платформе тожеБрызговик просто вверх тянешь чтоб язычек подрезанный в форкоп заскочил и он встает почти горизонтально.Потом так же вниз толкнул и все на месте.В первый раз боязно,что сломается потом привыкаешь.Ни чего не ломает,проверено.
Я не единственный - посмотрите на реакции под сообщением.Не знал, что здесь нельзя выставить пару фото снегохода и трофей Я не хвастал, это отчёт о снегоходе, он помог добыть А вы решаете что выставлять и где. Вы уж извините, но вы единственный прореагировали и в контексте не довольства как мне показалось или немного так, как будь-то вам безумно на охоту хочется и на природу, а вас работа или жена не отпускает. Но если вы следите за правилами форума и я нарушил правила, то обязательно это учту и буду размещать по конкретной тематике, что бы ни у кого вопросов не возникало или не довольства, хотя это не возможно, кто то всеравно найдётся. Поэтому стараюсь не реагировать на сообщения данного рода. Надеюсь на понимание
Бред, пусть звенит, у вас 1200 не было, вот там звенитХочу поставить пауэрблок ,пробег 2500 родной вариатор под нагрузкой уже звенит не хило .
Формула 7 у них в разделе запчасти каталог с 22 года смотрел пару недель назадА в том, что не могу найти каталог позже 2018 года.
Стяжкой лучше.Обычной резиновой грузовой стяжкой с крючками которая.Креплю к дуге задней. Надо только подобрать соответствующую длину. Брызговик теперь из хорошей морозостойкой пластмассы. Гибкий. В-30 не пробовал,но -15-20 не ломается.Сначала тоже хотел подрезать, потом передумал. Я так думаю,что фины не случайно такой брызговик ставят. Может быть для лучшего охлаждения.Может знает кто как его крепить? А то задним ходом когда сдаёшь, его под гусю затягивает и гребёт кучу снега. Хотел обрезать его наполовину, но передумал. Так как вожу иногда в санях пассажиров.
Лучше к аккумулятору зарядник подключать.Где провод взять для зарядки аккумулятора
У многих видел порванными, рвет ветками. Мало вероятно , что ты сможешь их защитить, должны продаваться резинки .Прошёл 300 км, треснули или порвались из за веток оба пыльника шаровой опоры нижнего рычага. Возможно какую-то защиту нужно ставить? типа как на амортизаторы чехлы. Это у всех так или только у меня? Как бороться с болячкой и сколько проходят шаровые? Не каждые же 200-300 км менять их
Ну и если прислушиваться к мануалу.Лучше к аккумулятору зарядник подключать.
На сервисе парни сказали ,что этот индикатор высасывает батарею при долгой стоянке. Я его отключил переставив фишку в пустое гнездо рядом. Фишка под правой крышкой рядом с бачком охлаждающей.
Так радоваться надо .Всем доброго дня.Вылезла проблема:вентилятор на радиаторе стал включаться на 80 градусах и молотит пока температура не упадет ниже 70.Двигатель вроде не перегревается 75-85,но напрягает постоянная работа вентилятора.До этого включался на 100 и до 95 молотил.Может у кого было такое,как лечить?
Датчик температуры смотри.Всем доброго дня.Вылезла проблема:вентилятор на радиаторе стал включаться на 80 градусах и молотит пока температура не упадет ниже 70.Двигатель вроде не перегревается 75-85,но напрягает постоянная работа вентилятора.До этого включался на 100 и до 95 молотил.Может у кого было такое,как лечить?
Расказывают про пластиковый мусор и то, что фильтры нужно иногда менять. Сружку пластиковую и на XU платформе жменями выгребал. Вроде ничего нового.Во, парни озвучивают и показывают проблему с грязными фильтрами на новых снежиках
Причина в сетке, ее стали изготавливать из более плотного материалана новых снегоходах, лет 5 как уже такая проблема