Maksim Glok
Участник
- Регистрация
- 1 Июн 2016
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 25
- Местонахождение
- Туруханск
- Имя
- Максим
- Техника
- Polaris Widetrak LX, BRP Lynx 69 ranger ltd 900 ace turbo
Там на звездах выработку неплохую видно, где то на четверть. И это всего за 3 тыс. пробегаА с чего ему пизда придет?
Если через пень с дуру его не погнете конечно.
+1фото скинь. Обычно склизы наплавляет, а звезды целые
на выходных в гараж пойду, сфотаю.фото скинь. Обычно склизы наплавляет, а звезды целые
Не переживайте,у меня на двух снежах такая же хрень,это не выработка вала,а пластик от склиз,на первом снеже 15 тысяч пробега никаких нареканий на износ вала.а как склизы может наплавить на приводной вал?
Когда охлаждения склизам нехватает, скобы гусли, тянут пластик из них и намазывают на звезды вала, менять вал из-за этого смысла нет. У меня тоже присутствует немного наплавленного, хотя рекордов скорости не ставлю.а как склизы может наплавить на приводной вал?
Видел вот так делаютКакую защиту можно поставить на сеточку переднего радиатора который стоит в морде. Сеточка тканевая, протыкается веточками, а там стоит радиатор. Какую можно поставить защитную сеточку??? возможно ли алюминий или металл какой?
прошел за три дня 300 км. на снегоходе 69 render turbo, подвеска отличная, управляемость отличная, прет как танк, крутил по болотам, лесу кабанов, шёл полями и пересеченкой, ускорение бомба, на малых как трактор, всё идеально, единственное чуть тяжёлый если завалишь на бок и засадишь то одному очень тяжело или не реально. И по реке летит просто пушка, да и в поле впринципе ускоряется и легко идёт, по лесу не зуде остальных, управляемый и проходит между березками и по мелкачу валит мелкие кусты и мелкие березки. Для меня небольшой минус это вес, но это своего рода и плюс в мелкаче. Единственное пришлось испытать разные регулировки настрое подвески и уже определиться для себя. Передние пружины зажал на два щелчка, переднюю пружину гусеницы зажал полностью и заднюю пружину тоже полностью, для одного отлично, если брать напарника, то заднюю пружину на два щелчка ослабить.
Или как вариант заказать на али мелкую сеточку,и с внутренней стороны оригинальной сделать,у меня в планах такой вариант, сетка пришла уже.Какую защиту можно поставить на сеточку переднего радиатора который стоит в морде. Сеточка тканевая, протыкается веточками, а там стоит радиатор. Какую можно поставить защитную сеточку??? возможно ли алюминий или металл какой?
прошел за три дня 300 км. на снегоходе 69 render turbo, подвеска отличная, управляемость отличная, прет как танк, крутил по болотам, лесу кабанов, шёл полями и пересеченкой, ускорение бомба, на малых как трактор, всё идеально, единственное чуть тяжёлый если завалишь на бок и засадишь то одному очень тяжело или не реально. И по реке летит просто пушка, да и в поле впринципе ускоряется и легко идёт, по лесу не зуде остальных, управляемый и проходит между березками и по мелкачу валит мелкие кусты и мелкие березки. Для меня небольшой минус это вес, но это своего рода и плюс в мелкаче. Единственное пришлось испытать разные регулировки настрое подвески и уже определиться для себя. Передние пружины зажал на два щелчка, переднюю пружину гусеницы зажал полностью и заднюю пружину тоже полностью, для одного отлично, если брать напарника, то заднюю пружину на два щелчка ослабить.
Не встречал,только самодельные,в принципе ничего сложного сделатьТакая продаётся?
Если не затруднит пришлите где заказывали сеточку. Там их нужно 4 я так думаю. В перед две и боковые воздухозаборники, боковые тоже очень нежныеИли как вариант заказать на али мелкую сеточку,и с внутренней стороны оригинальной сделать,у меня в планах такой вариант, сетка пришла уже.
Если не затруднит пришлите где заказывали сеточку. Там их нужно 4 я так думаю. В перед две и боковые воздухозаборники, боковые тоже очень нежные
не совсем понял - зажал пружину, то есть поднял подвеску и сделал пружину более жесткой, тогда почему с напарником ее надо ослабить?переднюю пружину гусеницы зажал полностью и заднюю пружину тоже полностью, для одного отлично, если брать напарника, то заднюю пружину на два щелчка ослабить.
у меня тоже ничего (Доброго времени всем!
Подскажите пожалуйста, что здесь было прикручено под сиденьем? Какой то цветмет контакт с резьбой.
Спасибо! Успокоил немного)у меня тоже ничего (
Обрежь вот так,под гусянку не затягивает и не заламывает,в санях пассажирам тоже комфортно.Видел у Чеховских проходимцев в одном из видео, что у них задний брызговик поднят вверх под 90 гр. Как то закреплён на фаркопе. Может знает кто как его крепить? А то задним ходом когда сдаёшь, его под гусю затягивает и гребёт кучу снега. Хотел обрезать его наполовину, но передумал. Так как вожу иногда в санях пассажиров.
Вот эти амортизатора с пружинамине совсем понял - зажал пружину, то есть поднял подвеску и сделал пружину более жесткой, тогда почему с напарником ее надо ослабить?