Ну вот , пожалуй. можно подвести небольшой итог первого сезона. Сезон закрыт, у нас началась оттепель. За сезон пройдено стандартные 1000 км. Стандартный пробег снегоходчиков выходного дня. Пробег суппер лайт. Снега серьезного и тяжелого в этом году увидеть не удалось. На 500 км подтянул ремень и гуську. ВСЕ!
Даже подливать масло в двигатель не пришлось. Ничего не глюкнуло, ни чихнуло. Конечно , в настоящих реалиях не получится поковырятся, как "курица в навозе"
мучаясь , что бы выбрать на следующий сезон, но я бы и в доброе время мучится не стал : это лучшее, что у меня было
. Отличный вес и достаточная мощность, комфорт подвесок с возможностью быстрой коррекцией жесткости. Совершенно не напрягает с точки зрения устойчивости и проходимости ,при скромном расходе топлива. Сегодня хотел бы написать про гусеницу. У меня до этого было два СВТ с Коброй на 38мм. На Ренже 69
гусеница перфорированя то же с 38 зацепом. (сам не мерил, но так написано)Такая же стоит и на СВТ Экспедишинах. Прежние кобры оставляли за собой взрыхленный след, что наводило на мысли о лишней трате сил на это взрыхление и на более шумный ход. При этом выдающейся способности глиссировать ,на скорости в целике и проходимости , не наблюдалось, по сравнению с идущим рядом СВТ на 32 зацепе. Я ,эту черезмерную
усердность по разрыхлению путика, и ранее отмечал, как излишнюю. Настоящая
гусеница оставляет ровный укатаный след, без следов черезмерной переработки опорного материала, что дает основание полагать на отсутствие лишних трат энергии и уменьшение шума
.
Максимальную скорость, которую видел на спидометре, 110 км/ч. Думаю это очень близкое к максимальным возможностям. Масло на щупе светлое, поэтому планирую менять его на пробеге 1500 км или через год начала эксплуатации , в зависимости от того что наступит раньше. Год будет в декабре следующего сезона. Есть время попытаться купить фильтр и масло по разумной цене
. Из допов ставил катки. Левый газ. Кенгурин. Ну всякие выходы для навигатора и выключение света .Очень долго не выключаются габариты. Зашито програмно , думаю это не критично, но не привычно. На следующий сезон все же попробую стабилизатор поперечной устойчивости. по результатам отпишусь. Не ставил защиту днища, по причине : не нравится , что довольно быстро к нелегкой морде снегохода добавляются пара тройка кг. льда . Подрамник литой, достаточно мощьный , в отличие от ажурного, в предидущеем кузове. Думаю и так походит. Хотя само днище под мотором было бы не лишним защитить. Но вот и все пока. Ждем следующего сезона