BRP LYNX 69 RANGER 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Привет, опытные дядьки-БРПводы. Скажите, пожалуйста, начинающему - правда ли, что для моего оригинального ремня 417300551 в качестве аналогов подходят все эти 417300383, 417300253, 417300391, 417300166, 417300288, 417300531? и какие из неоригиналов Gates, Optibelt порекомендуете (номера)? Хочу бросить в кофр запасной ремень, но у дилера 551 нет, а по неоригиналам голову уже свернул и не понимаю - неужели все это "тот же хрен, только сбоку"?
Если у тебя не турбо , пох , бери любой. Optibelt 11155, но лучше оригинала ничего нет, я дохера поэкспериментировал , у меня был 600 етек и 1200, ремни они очень любят рвать
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Привет, опытные дядьки-БРПводы. Скажите, пожалуйста, начинающему - правда ли, что для моего оригинального ремня 417300551 в качестве аналогов подходят все эти 417300383, 417300253, 417300391, 417300166, 417300288, 417300531? и какие из неоригиналов Gates, Optibelt порекомендуете (номера)? Хочу бросить в кофр запасной ремень, но у дилера 551 нет, а по неоригиналам голову уже свернул и не понимаю - неужели все это "тот же хрен, только сбоку"?
По типо размеру одинаковые. Наш оригинальный каталожный номер «…531». 551, соответственно, покрепче будет. 571 идёт по каталогу для 850 е-тек (турбо), усиленный, и он нам также встанет и по идее будет ходить дольше всего. Однако, цены на него сейчас от 28000…
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
531 на той неделе стоил 18+, 551 22+
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Привет, опытные дядьки-БРПводы. Скажите, пожалуйста, начинающему - правда ли, что для моего оригинального ремня 417300551 в качестве аналогов подходят все эти 417300383, 417300253, 417300391, 417300166, 417300288, 417300531? и какие из неоригиналов Gates, Optibelt порекомендуете (номера)? Хочу бросить в кофр запасной ремень, но у дилера 551 нет, а по неоригиналам голову уже свернул и не понимаю - неужели все это "тот же хрен, только сбоку"?
У BRP очень большая линейка ремней вариатора. Но геометрические размеры у всех ремней одинаковые. Отличие только в прочности и долговечности (состав резины, разные корды и т.д.). Поэтому можешь на докатку выбирать любой.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Привет, опытные дядьки-БРПводы. Скажите, пожалуйста, начинающему - правда ли, что для моего оригинального ремня 417300551 в качестве аналогов подходят все эти 417300383, 417300253, 417300391, 417300166, 417300288, 417300531? и какие из неоригиналов Gates, Optibelt порекомендуете (номера)? Хочу бросить в кофр запасной ремень, но у дилера 551 нет, а по неоригиналам голову уже свернул и не понимаю - неужели все это "тот же хрен, только сбоку"?
У меня остался от армейца 600 етес 383 ремень .Продавать не стал,положил на запаску. Размер тот же самый . Для аварийного случая вполне подойдет, да и не только. На 600 етек почти 5 тыс на одном ремне прошёл,и порвал только потому,что сильно груженые сани по слузу много таскал.
Думаю,что и на турбо 383 надолго хватит.
А если спокойно и не экстремалить то на любом по размеру будешь ездить.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Периодически глючит панель приборов, то зависит вся, то частично , обнулился средний расход и стал показывать 50 л на 100 км , какой-то пиздец
Не пробовал аккум отключить для обнуления. Я вот решил разобрать и в колодку подключения инфоцентра спреем пшикнуть. На днях покатаюсь и займусь .
 

Vadimus

Участник
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
11
Местонахождение
Мурманск
Имя
Вадим
Техника
69 Ranger, Yamaha 10, Badger 340, Montero Sport III 22-, прицепы и оптимизм по жизни!
какой антифриз в 900ace использется? ответ "красный" не принимается :)
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Не пробовал аккум отключить для обнуления. Я вот решил разобрать и в колодку подключения инфоцентра спреем пшикнуть. На днях покатаюсь и займусь .
Нет не пробовал, попробую
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
какой антифриз в 900ace использется? ответ "красный" не принимается :)
Зелёный . Какая нахрен разница ? Слей весь и залей новый, там литров пять. В брп залит зелёный , ккупи в автомагазине последнего поколения, он смешивается со всеми. Вопрос из оперы, можно ли синтетику с полусинтетикой смешивать ? Ответ похую !
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Зелёный . Какая нахрен разница ? Слей весь и залей новый, там литров пять. В брп залит зелёный , ккупи в автомагазине последнего поколения, он смешивается со всеми. Вопрос из оперы, можно ли синтетику с полусинтетикой смешивать ? Ответ похую !
G12
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Нет не пробовал, попробую
Без толку.Сегодня отключил, через пару тройку минут включил, все по прежнему. Топливо показывает при полном баке половину, то 4 то 5 кубиков,на кнопки m и s не реагирует пока не сделаешь перезапуск двигателя.
Одним словом глючит.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Ну вот , пожалуй. можно подвести небольшой итог первого сезона. Сезон закрыт, у нас началась оттепель. За сезон пройдено стандартные 1000 км. Стандартный пробег снегоходчиков выходного дня. Пробег суппер лайт. Снега серьезного и тяжелого в этом году увидеть не удалось. На 500 км подтянул ремень и гуську. ВСЕ! :Dance: Даже подливать масло в двигатель не пришлось. Ничего не глюкнуло, ни чихнуло. Конечно , в настоящих реалиях не получится поковырятся, как "курица в навозе" :Chih:мучаясь , что бы выбрать на следующий сезон, но я бы и в доброе время мучится не стал : это лучшее, что у меня было:Boyan:. Отличный вес и достаточная мощность, комфорт подвесок с возможностью быстрой коррекцией жесткости. Совершенно не напрягает с точки зрения устойчивости и проходимости ,при скромном расходе топлива. Сегодня хотел бы написать про гусеницу. У меня до этого было два СВТ с Коброй на 38мм. На Ренже 69 гусеница перфорированя то же с 38 зацепом. (сам не мерил, но так написано)Такая же стоит и на СВТ Экспедишинах. Прежние кобры оставляли за собой взрыхленный след, что наводило на мысли о лишней трате сил на это взрыхление и на более шумный ход. При этом выдающейся способности глиссировать ,на скорости в целике и проходимости , не наблюдалось, по сравнению с идущим рядом СВТ на 32 зацепе. Я ,эту черезмерную :punk: усердность по разрыхлению путика, и ранее отмечал, как излишнюю. Настоящая гусеница оставляет ровный укатаный след, без следов черезмерной переработки опорного материала, что дает основание полагать на отсутствие лишних трат энергии и уменьшение шума:king:.
Максимальную скорость, которую видел на спидометре, 110 км/ч. Думаю это очень близкое к максимальным возможностям. Масло на щупе светлое, поэтому планирую менять его на пробеге 1500 км или через год начала эксплуатации , в зависимости от того что наступит раньше. Год будет в декабре следующего сезона. Есть время попытаться купить фильтр и масло по разумной цене:facepalm:. Из допов ставил катки. Левый газ. Кенгурин. Ну всякие выходы для навигатора и выключение света .Очень долго не выключаются габариты. Зашито програмно , думаю это не критично, но не привычно. На следующий сезон все же попробую стабилизатор поперечной устойчивости. по результатам отпишусь. Не ставил защиту днища, по причине : не нравится , что довольно быстро к нелегкой морде снегохода добавляются пара тройка кг. льда . Подрамник литой, достаточно мощьный , в отличие от ажурного, в предидущеем кузове. Думаю и так походит. Хотя само днище под мотором было бы не лишним защитить. Но вот и все пока. Ждем следующего сезона:smoke:
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Ну вот , пожалуй. можно подвести небольшой итог первого сезона. Сезон закрыт, у нас началась оттепель. За сезон пройдено стандартные 1000 км. Стандартный пробег снегоходчиков выходного дня. Пробег суппер лайт. Снега серьезного и тяжелого в этом году увидеть не удалось. На 500 км подтянул ремень и гуську. ВСЕ! :Dance: Даже подливать масло в двигатель не пришлось. Ничего не глюкнуло, ни чихнуло. Конечно , в настоящих реалиях не получится поковырятся, как "курица в навозе" :Chih:мучаясь , что бы выбрать на следующий сезон, но я бы и в доброе время мучится не стал : это лучшее, что у меня было:Boyan:. Отличный вес и достаточная мощность, комфорт подвесок с возможностью быстрой коррекцией жесткости. Совершенно не напрягает с точки зрения устойчивости и проходимости ,при скромном расходе топлива. Сегодня хотел бы написать про гусеницу. У меня до этого было два СВТ с Коброй на 38мм. На Ренже 69 гусеница перфорированя то же с 38 зацепом. (сам не мерил, но так написано)Такая же стоит и на СВТ Экспедишинах. Прежние кобры оставляли за собой взрыхленный след, что наводило на мысли о лишней трате сил на это взрыхление и на более шумный ход. При этом выдающейся способности глиссировать ,на скорости в целике и проходимости , не наблюдалось, по сравнению с идущим рядом СВТ на 32 зацепе. Я ,эту черезмерную :punk: усердность по разрыхлению путика, и ранее отмечал, как излишнюю. Настоящая гусеница оставляет ровный укатаный след, без следов черезмерной переработки опорного материала, что дает основание полагать на отсутствие лишних трат энергии и уменьшение шума:king:.
Максимальную скорость, которую видел на спидометре, 110 км/ч. Думаю это очень близкое к максимальным возможностям. Масло на щупе светлое, поэтому планирую менять его на пробеге 1500 км или через год начала эксплуатации , в зависимости от того что наступит раньше. Год будет в декабре следующего сезона. Есть время попытаться купить фильтр и масло по разумной цене:facepalm:. Из допов ставил катки. Левый газ. Кенгурин. Ну всякие выходы для навигатора и выключение света .Очень долго не выключаются габариты. Зашито програмно , думаю это не критично, но не привычно. На следующий сезон все же попробую стабилизатор поперечной устойчивости. по результатам отпишусь. Не ставил защиту днища, по причине : не нравится , что довольно быстро к нелегкой морде снегохода добавляются пара тройка кг. льда . Подрамник литой, достаточно мощьный , в отличие от ажурного, в предидущеем кузове. Думаю и так походит. Хотя само днище под мотором было бы не лишним защитить. Но вот и все пока. Ждем следующего сезона:smoke:
Хороший отзыв,я уже намотал 1300 км,но ещё как минимум месяц ездить,нормально он поехал только после 1000 км,и расход значительно снизился,по защите днища,я поставил, правда пришлось отрезать много от неё,подножки перекрывает и на гнутые рычаги не ложится,что касается льда ,не намерзает от слова вообще,есть с чем сравнить,второй Снеж 1200 в предыдущем кузове,там намерзает прилично.А так Снеж бомба,у меня это первый свт,проходимость колосальная
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
186
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста на нашей подвеске в верхнем креплении на фото регулировочная шайба 1840 что регулирует? Проблемка вот такая зазор между гусей и туннелем 2-3мм, а другой 5-6мм, когда намерзает лед начинает гуся шоркать по льду. Гуся от центрована четко относительно склиз, и спереди и сзади зазор одинаковый. Может этой шайбой и регулируется зазор?.
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Проблемка вот такая зазор между гусей и туннелем 2-3мм, а другой 5-6мм
Это мож сказать идиально.)))на ходу ее так болтает,шо этот 1-2мм вообще ниачем)))тобиш получаеться,шо 1,5мм если сдвинуть,то шоркать не буде)))
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
186
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Ясно. Спасибо за ответ.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста на нашей подвеске в верхнем креплении на фото регулировочная шайба 1840 что регулирует? Проблемка вот такая зазор между гусей и туннелем 2-3мм, а другой 5-6мм, когда намерзает лед начинает гуся шоркать по льду. Гуся от центрована четко относительно склиз, и спереди и сзади зазор одинаковый. Может этой шайбой и регулируется зазор?.
Вот с помощью этих шайб и можно в право в лево катки сместить. Я бы сместил, если шоркает, я не замечал никакого шорканья. Тем более эта работа выведенного яйца не стоит. Но ориентироваться нужно не по гуське ИМХО , а по каткам. А уже потом центровать гуську. Так, на всякий случай: если шайбу убрали с одной стороны, то ее нужно проложить на другую сторону.
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
186
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Спасибо попробую с одной стороны убрать,а на другую подложить,только по размерам она тонкая, вот и думаю сместиться немного. А может кронштейн к раме преклепан не совсем ровно?
 

LandyNSK

Прохожий
Регистрация
18 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Норильск
Имя
Татьяна
Техника
Снегоход
Снегоход уже у дилера мой. Не переоформляют по причине необходимости проведения работ связанных с отзывной компанией.
Волков НВ, вы решили вопрос по своей проблеме? Находимся в точно такой же ситуации :facepalm:
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Волков НВ, вы решили вопрос по своей проблеме? Находимся в точно такой же ситуации :facepalm:
Проблема общая, снегоходы у дилера (мой в Кемерово), ждут запчастей от импортёра для решения проблемы «возгорания». Импортёр, со слов дилера, на связи, от решения проблемы не отказывается - но и конкретное время или сроки не сообщает. Ответ один - ждите! Издевается, сука…
Дилер говорит, уже бы сам его(импортёра) помидорами закидал…да что толку.
 

ВолковНВ

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Lynx 69 Yety 600-etec
Волков НВ, вы решили вопрос по своей проблеме? Находимся в точно такой же ситуации :facepalm:
Нет не решил. Жду когда к дилеру поступит kit комплект для устранения дефекта по отзывной компании
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу