Показалось, что концы склизовой тележки очень острые. По хорошему немного бы подогнуть ещё вверх самые кончики. Ну или скруглить чемто. Есть в планах?Сегодня хорошо поработал. Примерил гусеницу от снегохода Динго-150, изготовил и установил кронштейн ведомого шкива вариатора, установил цепь, изготовил кронштейны двигателя, установил двигатель и натянул ремень вариатора.
Ну может подгибать и нет смысла. Но закруглить концы желательно. Иначе можно и гусянку порвать острым концом склиза.Радиусы скругления концов склизовой тележки абсолютно такие же, как на толкаче Гаджет-3 (оправка трубогиба та же). Там всё работает. Ничего подгибать в планах нет.
Дык там закругления есть, просто сама полоска склиза из ПНД ещё не приклёпана, а просто вложена для оценки натяжки гуси.Ну может подгибать и нет смысла. Но закруглить концы желательно. Иначе можно и гусянку порвать острым концом склиза.
Валера , какова площадь опоры гусеницы и лыжи, в какой вес пытаешься уложиться, считал ли давление на снег?Я давно хотел что то однолыжное сделать и чтоб по глубокому снегу ехало!
Площадь не считал, были снегоходы и с короткой буран гусеницей 6.5 сил, и райда и 15, не ехали толком, по весне успел собрать на гусенице тайга и 20 л.с но был наст и испытать не успел, а сейчас снега еще 10 см. Вот увидел Игорыча, и очень стало интересно как пойдет. В ютубе потом увидел много похожих, но не одного в глубоком снегу не видел. У меня 175см по сосям валов и накладка-лыжа номер 7 будет.Валера , какова площадь опоры гусеницы и лыжи, в какой вес пытаешься уложиться, считал ли давление на снег?
Вот поэтому и спрашиваю про площадь и давление. Так же думаю что в рыхлом снегу он будет не устойчив.но не одного в глубоком снегу не видел.
А нас заваливает.а сейчас снега еще 10 см.
Я сам мало представляю как будет, Игоря надо спросить, он ездил уже.Вот поэтому и спрашиваю про площадь и давление. Так же думаю что в рыхлом снегу он будет не устойчив.
А нас заваливает.
У меня такая гусеница тоже второй год лежит новая. Но для неё я всёже помощнее двигатель хочу. Вот этотУже купил гусеницу полярник 80 окон, сваял раму. У меня к вам несколько вопросов, хватит ли 7 сильного движка для длинной гуси и по глубокому снегу?
Где это я успел? У нас снега 10 сантимов всего. Но думаю, что разговоры о валкости сильно преувеличены. На прямой укатанке я наклонял за руль Игорыча-1 на угол примерно 40 градусов и отпускал. Он,как неваляшка, возвращался в исходное положение. Свой ЦТ у Игорычей достаточно низко сидит.Я сам мало представляю как будет, Игоря надо спросить, он ездил уже.
Ну вот, хоть 10см но опыт то был.Где это я успел? У нас снега 10 сантимов всего. Но думаю, что разговоры о валкости сильно преувеличены. На прямой укатанке я наклонял за руль Игорыча-1 на угол примерно 40 градусов и отпускал. Он,как неваляшка, возвращался в исходное положение. Свой ЦТ у Игорычей достаточно низко сидит.
Ну вот сомнения развели, спасибо! Буду 15ку ставить, вес кг на 30 увеличу но и мощность в 2 раза повыситься.У меня такая гусеница тоже второй год лежит новая. Но для неё я всёже помощнее двигатель хочу. Вот этот
Посмотреть вложение 1443676
У Радика Газимовича на Ларвене гусеница была от Рыси (длина 3830 мм) и передаточное цепи после вариатора было 4,1. Он лазил хорошо везде, но мощности 8-ми сильного Лифана иногда не хватало. А здесь вообще длина 4040 мм. Если только передаточное увеличивать, но тогда ведомая звезда цепной передачи слишком большая получится.
Подтверждаю. Ларвен вел себя точно также, только угол наверное поменьше был, ЦТ был выше. А вот в снегу я на нем даже в лыжах падал, а Газимыч продолжает падать в год не по разу.На прямой укатанке я наклонял за руль Игорыча-1 на угол примерно 40 градусов и отпускал. Он,как неваляшка, возвращался в исходное положение.
С лыжей будет где то 0,9 м.кв. Если масса снегоката с водителем будет в пределах 200 кг, то должен поехать по глубокому снегу. Будем ждать видео отчет, очень интересно, как снегоход поведет себя именно в глубоком снегу.Эффективная площадь гусеницы Полярник 80 окон примерно 0,68 кв.м
Согласен. Если рассматривать езду по лесу , придется маневрировать, при повороте однозначно будет клонить в сторону , а ногой на снег, не опереться.Петр, именно в глубоком, надо бы не катки, а склизы.
Именно поэтому, такой аппарат видится не как утилитарное средство передвижения, а как спортивно-развлекательный снаряд. И чтобы равновесие не терять, ему нужен динамичный двигатель, чтоб если начал заваливаться, то газку поддать!Силы энерции будут направлены перпендикулярно ей. При определенной скорости, падений или потери равновесия не будет. Остановиться в мягком и глубоком снегу будет проблемой, проблемой будет и влезть на снегоход который не имеет устойчивости с глубины по помидорки. Проблемой с потерей равновесия будет движение на малых скоростях.