Arthur
Участник
- Регистрация
- 25 Авг 2008
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Бирск, Башкортостан
- Техника
- Yamaha Vk-540
НУ тогда не маладца!
На модернизированных Крепышах 2008 года номера снизу а не на борту, Борт убераем и номер задний точно под бураном прекрасно просматривается.Кос написал(а):ral
Если борт открыт то номера прицепа невидно , постоянно ГАЙцы докапывались
правда без больших проблем . Но надоело.
Кос, диски на 14 увеличат клиренс, возрастет парусность, мможет подумать о доработке тента, в торцах окна сделать для встречного ветраКос написал(а):Вот. Балаган на колёсах. Места как в кузове газеле .
Но из за отсутствия угла парусность встечную приличную создаёт.
Жаль шас на Шниве таскать буду колёсья на 13 Низковато. Хотя по трассе пойдёт.
Покрасил всё чероное железо силно и сразуже антигравием. Лебёдка есть . По бокам щас навесил две запаски . Думаю взять диски на 14 и резину повыше. Но пока не очень бюджетно потерплю.
Загнав его жопой вперёд, останутся торчать только кончики лыж.AAAAA написал(а):А вес! передка! ?уж не лучше проверено 100%!
ясна наверно будет хорошо, только когда я прицеп выбирал мне показалось ни к чему такие колеса на пнрицепе (нивовские) , конечно удобно в случае прокола есть запаска, но переплата и погрузочная высота показались неприемлемы!!!!!Arthur написал(а):ral
У меня "Крепыш-Нива" нового образца. Сейчас ребята полностью его раскидали: усиливают рессоры, удлиняют его на метр. Посмотрим что получиться. Потом фото воложу.