Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Purvad

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
971
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
г.Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.
Просвети учитель...... Ты поди за своими в США ездил.
А вы задайте банально в поисковике меркури тохатсу. И много разной иформации найдете. Кстати, эвирруды 10 покупал здесь на форуме, а 3,5 у местного дилера брп. Вот снизу попятно почему эвинруд и тоха один мотор
 

Вложения

Purvad

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
971
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
г.Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.
Эти моторы где тока не собирают. Моя эндура из Франции была. А моторы "маринер" являлись совместным бредом ЯМАХА и меркурий. Как например.
Глобализация. Дорого разрабатывать и запускать с нуля новый продукт, тем более сложный технически. Проще провести ребрендинг.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
567
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
А вы задайте банально в поисковике меркури тохатсу. И много разной иформации найдете. Кстати, эвирруды 10 покупал здесь на форуме, а 3,5 у местного дилера брп. Вот снизу попятно почему эвинруд и тоха один мотор
Ты за все не говори в моём не одного болта нету от тохи. Так что мимо.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
так-то близнецы во многом. а некоторые 4т ваабще идентичны.
15 лет на мерках. были и ямы и сузы, но в обратку всегда возвращался.
от ямы так убежал просто - невозможная вибрация.
а от пресловутой сузы 50 - "форева" которая - так перекрестился, когда на мерк поменял
Была вибрация на яме 4т. Исправилась синхронизацией карбов.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Отличный канал!
Профессиональный подход и технически правильное выполнение работ:
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Друзья мои, забудьте про такое понятие как "надёжность". Сейчас на качество никто ничего не производит.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
427
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Сейчас на качество никто ничего не производит.
В наших реалиях брендовые моторы не ломаются. Их ломают. Дерьмовым топливом, дерьмовым маслом, ударами об коряги и об камни, ломают при транспортировке, на меляках, топят в воде и многое, и прочее, и разное.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
брендовые моторы не ломаются.
Не звездите.
Ямаха всегда была эталоном надёжности.
Была.
Теперь тоже использует тонкостенное литьё, много электроники и электрики.
Теперь тенденция производителей на легковесность, экономичность и экологчность.
Не верите - сравните ДВС с карбюратором и инжектором ( электронный впрыск ТВС).
Я про дизеля вообще молчу, да и не про них тема.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.834
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
С карбюраторами всегда ибуца при больших пробегах. Инжектор -форсунки почистить или заменить. Хоть авто, хоть ПЛМ…
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
ударами об коряги и об камни,
Вы будете удивлены, но производитель на это закладывает тоже определённый конструктив и запас прочности. Вопрос в его качестве и количестве.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
С карбюраторами всегда ибуца при больших пробегах. Инжектор -форсунки почистить или заменить. Хоть авто, хоть ПЛМ…
Я ни на УАЗе, ни на ПЛМ, ни на снегоходе не трогаю карбюраторы вообще.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Инжектор -форсунки почистить или заменить. Хоть авто, хоть ПЛМ…
А про их стоимость забываем.
В дополнение, и подкачивающий насос системы низкого давления.
Эх, вы, баловни электроники 21-го века.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
427
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Ямаха всегда была эталоном надёжности.
В Штатах Мерки и Эвенруды ходят десятилетиями без особых проблем. Иной раз на движок смотреть страшно. Сапог весь в тине и ракушках, краска матовая от солнца и соли, надписи облезли, а работает хрен бы ему. А у нас индейцы в ту же Ямаху льют смесь газолина с керосином 1 к 1, а потом у них неожиданно прогорает поршневая. А на перекатах неожиданно высыпается редуктор. А при забитой песком системе охлаждения неожиданно клинит мотор. Я не припомню ни одного брендового мотора, который выработал свой моторесурс в силу предела отработанных моточасов. Все ушатаны владельцами.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Илья, ты же недалёк от тунды и ненцев, почему они любили и брмли тяжёлые ямаха проф.? Именно из-за его надёжного двигателя.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
427
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
И Мерк стал Тохатсу с китайским приливом.
)))) В России мотор в 150 лс уже считается нихрена себе каким мощным, а львиная доля того, что продаётся, находится в пределах 50 лс. Предлагаю посмотреть на нормальные лодки с нормальными моторами и на то, куда скатился Мерк. Тоже интересный канал. Это в Майами выход из залива в океан возле Халовер парка. Там всегда движуха. И я так понимаю, владельцы этих лодок имеют своё мнение на счёт дерьмовых китайских моторов Меркури. Посмотрите. В конце концов это просто красиво ))) Видео вчерашнее, свежее некуда.

 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
России мотор в 150 лс уже считается нихрена себе каким мощным,
А зачем Вам в Ноябрьске мотор мощностью более 50 л.с.? По малым речкам. Вот так и остальной России.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
427
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Вообще, разговор совсем ни о чём.
Ну как. Мы же про упадок в мировом моторостроении на примере моторов 9,9, которые очень хороши тем, что их можно раздушить аж до 15, а Сузу так вообще до 20 лс. Жаль только мир про этот упадок не в курсе.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Жаль только мир про этот упадок не в курсе.
Это не упадок а бизнес план производителей. Очевидно что долговечную и ремонтопригодную технику, производителю делать не выгодно. Выгодно делать качественную "одноразовую", то есть без возможности отремонтировать, даже если по собственному жлобству или по безысходности, замешивал газолин.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
427
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Очевидно что долговечную и ремонтопригодную технику, производителю делать не выгодно.
Если я правильно понимаю рынок, то производителю выгодно делать то, что покупают, а покупают более современные модели. Ямаху Викинг покупают не потому, что она проще, а потому, что она дешевле. А поставьте её по одной цене с последними утилями БРП и кому она нах такая надёжная и ремонтопригодная нужна. Между ВАЗ 21-01 и Грандой (или как её там) некоторая разница, так ведь? А если бы они стояли в салоне по одинаковой цене, какую выбрали бы? Не нравится ВАЗ, прикиньте Тойоту или Мерса. Я, в силу своего "нежного" возраста помню разговоры мужиков, что мол Жигули дерьмо, металл рукой прогибается. Вот Волга 21ая, а ещё лучше Победа, вот то хорошие машины. Вот тем сноса нет. И вот столько лет прошло, а песня всё та же))).
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А если бы они стояли в салоне по одинаковой цене, какую выбрали бы? Не нравится ВАЗ, прикиньте Тойоту или Мерса.
Разговор был не про толщину железа на Победе, а про надежность моторов и их ремонтно пригодность. К сожалению, производитель уронил долговечность и ремонтопригодность моторов ниже плинтуса и выезжает только на раскрученности своего бренда. Куда делись движки-миллионники от Тайота, Мерса? Их делать больше не выгодно, выгодней делать надежные движки на 100-200 тыс пробега, нашпигованные электроникой и не подлежащие никакому ремонту вне сервиса. Как думаешь, если бы в салоне стоял нулевый (без пробега) сотый крузак и новый трехсотый по одинаковой цене, то чел пришедший покупать именно ВНЕДОРОЖНИК а не понты, что бы выбрал?
Точно так же обстоят дела и с любой другой техникой.
Ну а пианину, покупают лишь потому что она надежней любого нашего снегохода + ремонтируется на коленке в лесу и дешевле других импортных снегоходов. Задерут на нее цену или напичкают электроникой, она станет никому не нужна - потому что это хамно а не снегоход, если честно.
Моему карбюраторному Джонсону около 20 лет, правда в работе около 15 лет. Нареканий нет вообще. Температурный режим его работы до -10 гр. Когда его покупал, он считался самым неубиваемым мотором. Убедился что это действительно так.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу