Ниваводофф
Ветеран
- Регистрация
- 9 Фев 2008
- Сообщения
- 3.929
- Реакции
- 4.212
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Череповец, Вологодская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- АС
у 4Т:
Суза\джонсон
яма\мерк
Суза\джонсон
яма\мерк
А вы задайте банально в поисковике меркури тохатсу. И много разной иформации найдете. Кстати, эвирруды 10 покупал здесь на форуме, а 3,5 у местного дилера брп. Вот снизу попятно почему эвинруд и тоха один моторПросвети учитель...... Ты поди за своими в США ездил.
Глобализация. Дорого разрабатывать и запускать с нуля новый продукт, тем более сложный технически. Проще провести ребрендинг.Эти моторы где тока не собирают. Моя эндура из Франции была. А моторы "маринер" являлись совместным бредом ЯМАХА и меркурий. Как например.
Ты за все не говори в моём не одного болта нету от тохи. Так что мимо.А вы задайте банально в поисковике меркури тохатсу. И много разной иформации найдете. Кстати, эвирруды 10 покупал здесь на форуме, а 3,5 у местного дилера брп. Вот снизу попятно почему эвинруд и тоха один мотор
Была вибрация на яме 4т. Исправилась синхронизацией карбов.так-то близнецы во многом. а некоторые 4т ваабще идентичны.
15 лет на мерках. были и ямы и сузы, но в обратку всегда возвращался.
от ямы так убежал просто - невозможная вибрация.
а от пресловутой сузы 50 - "форева" которая - так перекрестился, когда на мерк поменял
В наших реалиях брендовые моторы не ломаются. Их ломают. Дерьмовым топливом, дерьмовым маслом, ударами об коряги и об камни, ломают при транспортировке, на меляках, топят в воде и многое, и прочее, и разное.Сейчас на качество никто ничего не производит.
Не звездите.брендовые моторы не ломаются.
Вы будете удивлены, но производитель на это закладывает тоже определённый конструктив и запас прочности. Вопрос в его качестве и количестве.ударами об коряги и об камни,
Я ни на УАЗе, ни на ПЛМ, ни на снегоходе не трогаю карбюраторы вообще.С карбюраторами всегда ибуца при больших пробегах. Инжектор -форсунки почистить или заменить. Хоть авто, хоть ПЛМ…
А про их стоимость забываем.Инжектор -форсунки почистить или заменить. Хоть авто, хоть ПЛМ…
В Штатах Мерки и Эвенруды ходят десятилетиями без особых проблем. Иной раз на движок смотреть страшно. Сапог весь в тине и ракушках, краска матовая от солнца и соли, надписи облезли, а работает хрен бы ему. А у нас индейцы в ту же Ямаху льют смесь газолина с керосином 1 к 1, а потом у них неожиданно прогорает поршневая. А на перекатах неожиданно высыпается редуктор. А при забитой песком системе охлаждения неожиданно клинит мотор. Я не припомню ни одного брендового мотора, который выработал свой моторесурс в силу предела отработанных моточасов. Все ушатаны владельцами.Ямаха всегда была эталоном надёжности.
Карбюраторные - да.Мерки и Эвенруды ходят десятилетиями без особых проблем.
)))) В России мотор в 150 лс уже считается нихрена себе каким мощным, а львиная доля того, что продаётся, находится в пределах 50 лс. Предлагаю посмотреть на нормальные лодки с нормальными моторами и на то, куда скатился Мерк. Тоже интересный канал. Это в Майами выход из залива в океан возле Халовер парка. Там всегда движуха. И я так понимаю, владельцы этих лодок имеют своё мнение на счёт дерьмовых китайских моторов Меркури. Посмотрите. В конце концов это просто красиво ))) Видео вчерашнее, свежее некуда.И Мерк стал Тохатсу с китайским приливом.
А зачем Вам в Ноябрьске мотор мощностью более 50 л.с.? По малым речкам. Вот так и остальной России.России мотор в 150 лс уже считается нихрена себе каким мощным,
Ну как. Мы же про упадок в мировом моторостроении на примере моторов 9,9, которые очень хороши тем, что их можно раздушить аж до 15, а Сузу так вообще до 20 лс. Жаль только мир про этот упадок не в курсе.Вообще, разговор совсем ни о чём.
Это не упадок а бизнес план производителей. Очевидно что долговечную и ремонтопригодную технику, производителю делать не выгодно. Выгодно делать качественную "одноразовую", то есть без возможности отремонтировать, даже если по собственному жлобству или по безысходности, замешивал газолин.Жаль только мир про этот упадок не в курсе.
Если я правильно понимаю рынок, то производителю выгодно делать то, что покупают, а покупают более современные модели. Ямаху Викинг покупают не потому, что она проще, а потому, что она дешевле. А поставьте её по одной цене с последними утилями БРП и кому она нах такая надёжная и ремонтопригодная нужна. Между ВАЗ 21-01 и Грандой (или как её там) некоторая разница, так ведь? А если бы они стояли в салоне по одинаковой цене, какую выбрали бы? Не нравится ВАЗ, прикиньте Тойоту или Мерса. Я, в силу своего "нежного" возраста помню разговоры мужиков, что мол Жигули дерьмо, металл рукой прогибается. Вот Волга 21ая, а ещё лучше Победа, вот то хорошие машины. Вот тем сноса нет. И вот столько лет прошло, а песня всё та же))).Очевидно что долговечную и ремонтопригодную технику, производителю делать не выгодно.
Разговор был не про толщину железа на Победе, а про надежность моторов и их ремонтно пригодность. К сожалению, производитель уронил долговечность и ремонтопригодность моторов ниже плинтуса и выезжает только на раскрученности своего бренда. Куда делись движки-миллионники от Тайота, Мерса? Их делать больше не выгодно, выгодней делать надежные движки на 100-200 тыс пробега, нашпигованные электроникой и не подлежащие никакому ремонту вне сервиса. Как думаешь, если бы в салоне стоял нулевый (без пробега) сотый крузак и новый трехсотый по одинаковой цене, то чел пришедший покупать именно ВНЕДОРОЖНИК а не понты, что бы выбрал?А если бы они стояли в салоне по одинаковой цене, какую выбрали бы? Не нравится ВАЗ, прикиньте Тойоту или Мерса.