Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Надеюсь пост Анатолия изКоми который Вас убедит? Реальные цыфры налицо! Зачем доказывать то в чем Вы неправы?
Мекатсу 20 4т скушала на 140 км 23 литра, а ЯМАХА 15 2т на тоже расстояние скушала 27 литров. Вопрос :сколько нужно сезонов чтобы 4т стал относительно 2т приносить прибыль?
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
А по поводу тишины. За копейки шумкой колпак оклеил и алга.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
А чтобы выхлопом не воняло противогаз одеть да и дело то
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Корифан нечаянно утопил лодку с сузуки 25 4т. Лодку достали ,мотор просушили , а он работать не хочет, отправлял в область, , в сервис, чем дело кончилось не знаю. Двухтактник в этом плане проще, воду с цилиндров слил , прочихал и вперед. Сам 10 лет езжу на сузуки30 2т., дважды на таежной речке ломал пятку (ударял о камни), а так нареканий нет, считаю мотор хороший, редуктор по сравнению с 30-ми ,тохатсу , ямахой, выглядит мощнее. А вообще, все японские моторы хороши , надо только их правильно эксплуатировать. ИМХО.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Корифан нечаянно утопил лодку с сузуки 25 4т. Лодку достали ,мотор просушили , а он работать не хочет, отправлял в область, , в сервис, чем дело кончилось не знаю. Двухтактник в этом плане проще, воду с цилиндров слил , прочихал и вперед. Сам 10 лет езжу на сузуки30 2т., дважды на таежной речке ломал пятку (ударял о камни), а так нареканий нет, считаю мотор хороший, редуктор по сравнению с 30-ми ,тохатсу , ямахой, выглядит мощнее. А вообще, все японские моторы хороши , надо только их правильно эксплуатировать. ИМХО.
Совершенно с Вами согласен, мотор действительно хороший, мало того в определённых условиях эксплуатации даст фору 4х тактику это факт, разговор зашёл про плюсы и минусы того или другова мотора, конечно мнения у всех разные, но ведь в споре рождается истина.
 

krutihaivan

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Алтайский край
Имя
иван
Техника
Тайга Варяг 550V. Тактика 390/Тохатсу 30
Корифан нечаянно утопил лодку с сузуки 25 4т. Лодку достали ,мотор просушили , а он работать не хочет, отправлял в область, , в сервис, чем дело кончилось не знаю. Двухтактник в этом плане проще, воду с цилиндров слил , прочихал и вперед. Сам 10 лет езжу на сузуки30 2т., дважды на таежной речке ломал пятку (ударял о камни), а так нареканий нет, считаю мотор хороший, редуктор по сравнению с 30-ми ,тохатсу , ямахой, выглядит мощнее. А вообще, все японские моторы хороши , надо только их правильно эксплуатировать. ИМХО.
я ветерок и вихрь топил без последствий, сейчас мотор не снимаю с лодки на два болта на 10 прикручен. Знакомый топил хонду 90 вроде воду слили заводить а он кулак дружбы показал.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
А чтобы выхлопом не воняло противогаз одеть да и дело то
Не, на самом деле выбирать можно по двум вариантам. Когда дох.... Денег и наоборот. Двухтактник экономический спор выйграет принынешних ценах.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Не, на самом деле выбирать можно по двум вариантам. Когда дох.... Денег и наоборот. Двухтактник экономический спор выйграет принынешних ценах.
С ценами сейчас да, ценники конские, разница в расходе сравнительно не большая смоторами 15. 20 сил, на более мощных она гораздо заметнее
 

fishkam

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
215
Реакции
24
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Имя
Артем
Техника
Буран АД, мотоциклы Иж-П и Урал, лодки и моторы
Надеюсь пост Анатолия изКоми который Вас убедит? Реальные цыфры налицо! Зачем доказывать то в чем Вы неправы?
Нет.
Потому что я ездил и на 4Т, и на 2Т, и могу сравнивать.
Корифан нечаянно утопил лодку с сузуки 25 4т. Лодку достали ,мотор просушили , а он работать не хочет, отправлял в область, , в сервис, чем дело кончилось не знаю. Двухтактник в этом плане проще, воду с цилиндров слил , прочихал и вперед. Сам 10 лет езжу на сузуки30 2т., дважды на таежной речке ломал пятку (ударял о камни), а так нареканий нет, считаю мотор хороший, редуктор по сравнению с 30-ми ,тохатсу , ямахой, выглядит мощнее. А вообще, все японские моторы хороши , надо только их правильно эксплуатировать. ИМХО.
Я свой топил уже раз 5 или 6. И Тоху-30, и сузу-30, - оба 2Т.
Хоть бы хны. Достал, прокачал цилиндры, протер тряпочкой бронепровода и и все.
А, ну еще карбюратор нужно слить воду.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Нет.
Потому что я ездил и на 4Т, и на 2Т, и могу сравнивать.


Я свой топил уже раз 5 или 6. И Тоху-30, и сузу-30, - оба 2Т.
Хоть бы хны. Достал, прокачал цилиндры, протер тряпочкой бронепровода и и все.
Ездить и иметь в эксплуатации две бошьших разницы. Товарищ яму 50 4т топил 4 раза и она работает. Давай ещё аргументы в пользу 2т.
 

fishkam

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
215
Реакции
24
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Имя
Артем
Техника
Буран АД, мотоциклы Иж-П и Урал, лодки и моторы
Ездить и иметь в эксплуатации две бошьших разницы. Товарищ яму 50 4т топил 4 раза и она работает. Давай ещё аргументы в пользу 2т.
Я уже писал, что работаю в рыболовецкой бригаде и мы эксплуатируем моторы 2Т. Много лет.
Пойдет пример?
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Нет.
Потому что я ездил и на 4Т, и на 2Т, и могу сравнивать.


Я свой топил уже раз 5 или 6. И Тоху-30, и сузу-30, - оба 2Т.
Хоть бы хны. Достал, прокачал цилиндры, протер тряпочкой бронепровода и и все.
Ездить и иметь в эксплуатации, это две больших разницы. Если пробеги короткие то можно и 2т а если за поездку 200-250 км накатываешь то 4 т.Товарищ яму 50 4т топил 4 раза и работает. Давай ещё аргументы в пользу 2т.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Я уже писал, что работаю в рыболовецкой бригаде и мы эксплуатируем моторы 2Т. Много лет.
Пойдет пример?
А у нас процентов 70 4т моторов на лодочной стоит, а всего лодок 500 с лишним. И сервисов нет. Ездят и нежужжат. У кого ямы эндуры 40 были все избавились, ещё веосы трёхцилиндровые чуть остались, докатывают их. Ездят у нас немало и на хорошие расстояния и рыбы возят тоже немало. Рыбозавод сейчас вообще рыбу на амурах под 100 4т у рыбаков по станам ездит, собирает. Так что пример неканает.
 

fishkam

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
215
Реакции
24
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Имя
Артем
Техника
Буран АД, мотоциклы Иж-П и Урал, лодки и моторы
. Рыбозавод сейчас вообще рыбу на амурах под 100 4т у рыбаков по станам ездит, собирает. Так что пример неканает.
Ты стивидоров-то не сравнивай.
А я на путине на промысле по баку ( 25 л ) в день палю, а то и больше. Вот считай, 25 х 100 дней - 2,5 тонны как минимум.

Ну и видос в тему, чтобы не слыть звездоболом ( снимаю я, камера на голове, гоу-про ):


 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.581
Реакции
2.342
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Тоже топил 4т, езжу дальше, все норм.
Если не в отпуске нахожусь летом, пару тонн тож палю. + -
4т дороже конечно, но стараются все же на них перейти.. Это у нас, тк далеко везде.
А так то если Бурыч все же созреет, он сам все знает и понимает что ему нужно. Просто в конце сезона вихря повесил на забор и задумался видать. Вот и темку нарисовал для попиздеть чисто .
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Ты стивидоров-то не сравнивай.
А я на путине на промысле по баку ( 25 л ) в день палю, а то и больше. Вот считай, 25 х 100 дней - 2,5 тонны как минимум.

Ну и видос в тему, чтобы не слыть звездоболом ( снимаю я, камера на голове, гоу-про ):


А что сравнивать? ТС написал про мотор от 20 до 60 лс на "советские лодки" . У него условия явно не мои и не твои. А про 25 литров в день сильно, вот только на 4т возможно было бы меньше. Все зависит от того как ты этот бензин сжигаешь. От нас до Оби где рыбачим 85-100 км. На 2т или будешь очень долго ехать(если маломощный) или (если мощный мотор) сожгешь 25 только в одну сторону, плюс там пока "плаваешь" , потом обратно. На 4т уходит литров 30 максимум. За лето выходит прилично в разнице. Если расстояния небольшие и частые остановки то 2т лучше.
 

Purvad

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
971
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
г.Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.
25 лошадиных сил - они и в Африке 25 лошадиных сил, хоть они 4-х тактные, хоть 2-х тактные
А вот это не верно. Есть такое понятие крутящий момент. У 4т он выше. Еще выше у дизеля. В двух словах. Моя 10ка 4т с одинаковой нагрузкой, едет тише, экономичнее и быстрее 15ки 2т.
 

Purvad

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
971
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
г.Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.
И что я тебе шильдик могу показать. Сделано в Бельгии. На форуме даже есть.
Не вижу больше смысла спорить с человеком отрицающим очевидные вещи. Удивительное невежество.
 

fishkam

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
215
Реакции
24
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Имя
Артем
Техника
Буран АД, мотоциклы Иж-П и Урал, лодки и моторы
А вот это не верно. Есть такое понятие крутящий момент. У 4т он выше. Еще выше у дизеля. В двух словах. Моя 10ка 4т с одинаковой нагрузкой, едет тише, экономичнее и быстрее 15ки 2т.
Это не так.
Не совсем так, в общем.
Чтобы не размыливать тему на полстраницы - читайте: https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=260086&t=260086

А вообще, когда жалуются, что 4Т делает по скорости 2Т, все это элементарно решается подбором подходящего винта и наличием тахометра.
Мой Прогресс-4, лодка сама по себе нелегкая, под Сузуки-30 развивает скорость по стоячей воде до 45-47 км в час. В одного, конечно.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Это не так.
Не совсем так, в общем.
Чтобы не размыливать тему на полстраницы - читайте: https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=260086&t=260086

А вообще, когда жалуются, что 4Т делает по скорости 2Т, все это элементарно решается подбором подходящего винта и наличием тахометра.
Мой Прогресс-4, лодка сама по себе нелегкая, под Сузуки-30 развивает скорость по стоячей воде до 45-47 км в час. В одного, конечно.
Какой при этом расход бензина (при 45-47).
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Есть такое понятие крутящий момент. У 4т он выше. Еще выше у дизеля. В двух словах. Моя 10ка 4т с одинаковой нагрузкой, едет тише, экономичнее и быстрее 15ки 2т.
Все верно, крутящий момент у 4Т выше. Только мотор не может ехать быстрее по причине высокого Мкр. Просто если Мкр выше, значит есть вариант установить винт большего диаметра или с большим шагом, чем на 2Т - а это плюс к экономии по бензу и плюс к скорости, при одинаковых оборотах на валу.
 

fishkam

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
215
Реакции
24
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Имя
Артем
Техника
Буран АД, мотоциклы Иж-П и Урал, лодки и моторы
Какой при этом расход бензина (при 45-47).
Вот не засекал как-то, честно. Это просто максимальная скорость, которую я выжал из своего варианта ( винт на 13 ).
Все хочу проверить на 14-ом, но жаба душит 6 тыс отдавать, вдруг не подойдет.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Вот не засекал как-то, честно.
У меня прог4 под ямой 40 4т. У товарища был прог 4 под ямой 40 эндуро. У меня винт 14 у него 12. Обгонял он меня " как стоячего" . Но при этом у меня бака 25 л хватало на 110-120 км, у него бака хватало на 75-80 км. Как то так. Сейчас у него 50 4т. Опять он меня " как стоячего" , расход бензина как у меня.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу