Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Дорогие коллеги-водномоторники, я убеждён, что все когда-то этим вопросом задавались при замене своих старых советских ПЛМ на современные импортные моторы.
Прошу дать описание и технически характеристики, а также выявленные неисправности ваших лодочных моторов, поделитесь опытом с начинающими водномоторниками.
Интересует сравнение в эксплуатации двухтактных моторов с четырёхтактными моделями. Не исключаю, что 2-т моторы совсем не хуже 4-т моделей.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Настало время уже подумать о приобретении другого мотора в замен советских Вихрей. Именно после них уже хочется современный и, что немаловажно, надёжный подвесной лодочный мотор.
Моторы в классе от 20 л.с. до 60 л.с., это те моторы, кот. разрешены для установки на наши ещё советского выпуска мотолодки, коих большинство ещё эксплуатируется по водным просторам нашей Родины.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Дорогие коллеги-водномоторники, я убеждён, что все когда-то этим вопросом задавались при замене своих старых советских ПЛМ на современные импортные моторы.
Прошу дать описание и технически характеристики, а также выявленные неисправности ваших лодочных моторов, поделитесь опытом с начинающими водномоторниками.
Интересует сравнение в эксплуатации двухтактных моторов с четырёхтактными моделями. Не исключаю, что 2-т моторы совсем не хуже 4-т моделей.
ямаха 4-т.без возражений.
нахуя тебе ебаццо с 2-т?масло 800 рублей за литр,сожрет всю разницу в цене за сезон.или за два.
смысл в два т,только в кувыркании по багажнику.но ты мотор прикрутишь наглушняк.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Имхо. YAMAHA - four stroke.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Дорогие коллеги-водномоторники, я убеждён, что все когда-то этим вопросом задавались при замене своих старых советских ПЛМ на современные импортные моторы.
Прошу дать описание и технически характеристики, а также выявленные неисправности ваших лодочных моторов, поделитесь опытом с начинающими водномоторниками.
Интересует сравнение в эксплуатации двухтактных моторов с четырёхтактными моделями. Не исключаю, что 2-т моторы совсем не хуже 4-т моделей.
Если хватит 20л.с. то брать сузу, хонду или тоху 9.9 4 тактные... модели которые гонятся до 20 сил. Ну и получаете кучу плюсов нерегистрата;)
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
С 11 года, т.е. 10 лет, использую двухтактную румпельную Ямаха 50HMHOS водомет , в наших краях он себя зарекомендовал очень хорошо и поэтому многими используется, за время эксплуатации только замена крыльчатки( на морозе прихватило ) и один раз свечи поменял, по опыту эксплуатации параллельно с четырехтактной Сузуки 60 водомет разница в расходе небольшая, да конечно нужно масло, но оно есть и недорогое, тем более для двухтактов брендовость масла не критична имхо, тем более если премикс.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.875
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Только сузуки.
У ямах редукторы слабее.
Имею ДТ 30, в постоянной эксплуатации с 2005 по 2014. Теперь служит для экспедиций. После прошлогодней первый раз обнаружена вода в редукторе. Сальники родные еще были.
Били сузу этим редуктором не мало.
На твердой лодке стоит ДФ100, никаких нарекний.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Не исключаю, что 2-т моторы совсем не хуже 4-т моделей
Все зависит от того как много ты ездишь за сезон. Для работы и ежедневных поездок конечно же 4Т мотор, независимо от его мощности. Если ездить не часто, то до 30 лс - двухтактник вполне себе подойдет. Выше мощность, тогда 4Т. 2Т большой мощности трудно прокормить.
Сам езжу на джонсоне 2Т, 15 лс уже более 15 лет - самый легкий в этой линейке, самый высокооборотистый (до 6500 об\мин) и неубиваемый мотор, хавает около 5 л\час. У напарника хонда, 50 лс 4Т - тихий и экономичный мотор, но дорогой и капризный. Рекомендуемое для хонды масло, найти в продаже очень сложно.
 

Chuproff

Участник
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
173
Реакции
35
Возраст
49
Местонахождение
Заполярье Коми
Имя
Роман
Техника
Рус.механика,Yamaha MP
Тохатсу 40-50 EPTOS 3-и цилиндра, автомикс, гидроподьём, расход топлива, чуть больше, чем у 30-ки. Не мотор- песня.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
По брендам,кубатуре,ремонтопригодности.
По своим наблюдениям, была тоха 50 2т,погнался за ямахой 50 4т.разници в расходе не увидел,тоха на глис выстреливала.у 4т.нога l,вес мотора больше,корма притоплина.осенью проблема холодного запуска.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Только сузуки.
У ямах редукторы слабее.
Имею ДТ 30, в постоянной эксплуатации с 2005 по 2014. Теперь служит для экспедиций. После прошлогодней первый раз обнаружена вода в редукторе. Сальники родные еще были.
Били сузу этим редуктором не мало.
На твердой лодке стоит ДФ100, никаких нарекний.
Вал гнул об скальник на котором винт.. Долго правда гнул, но загнул.. Затем ещё раз. Потому как винт ушатывал и на бобышках доезжал, до последнего короч.
Редуктора живы по сей день, на 2х сороковках.
На 30ке да, шестерня переднего хода на@бывется быстро.
Это про ямахи.
Зы. Пусть ямаху берет... хультут думать))
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.875
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Стационарно ставить - только 4Т.
Апосля 15 л.с. яб ваще двухтактники не рассматривал.
Лодко то какая?
Да так-то на все наши совколодки казанопрогрессоюжанки 25 4Т за глаза хватит для рыбалкоохоты.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На тоннельной пвх 4 метровой лодке, при загрузке 55 кг горючки, двое взрослых, двое детей, плюс палатка\пожрать\попить, на реке на "Мерке 30Е" винт шаг 11, расход горючки 7 литров в час. Проверенно несколькими поездками, в одну харю летит как угорелый под "полтос" , когда описанная выше загрузка - по течению 42-45, против 37-39......
Запы (и винты) все абсолютно от "Тохи-30", у нас свободно в доступности....
Масло полусинька "фирма" на оптовке "Шелловской" стоит просто копейки несусветные, на 2 с небольшим тыра взял 18 литров..
При загрузке под полтонны и пвх одноместной лодке с шмурдяком на буксире, видел расход горючки 12,5 литра в час......
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.875
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Забыл добавить : "На охотбазе (друга) его управляющий пользует "Мерка-30" с 2002 года, тока у него румпельный, а у мну на дистанции с элстартером... Так вот пользует его реально жестко, можно сказать жестоко, за эти годы раз его сыновья въепали редуктор об топляк ( пришлось менять), и прошлый год в первый!!! раз он поменял крыльчатку помпы. Ходит он по притоку Оби, песка\ила в воде хватает. Часто ходит тяжко груженый, средний расход у него 9 л\час.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Интересует сравнение в эксплуатации двухтактных моторов с четырёхтактными моделями. Не исключаю, что 2-т моторы совсем не хуже 4-т моделей.
Так в эксплуатации у них разница только в весе и расходе горючки.. Ну а не эксплуатационная - это цена. Сейчас все моторы не снимаются с транца, хоть 2 Т, хоть 4 Т. Хотел с Вихря на Ямаху 30 HWCS спрыгнуть, деньга была. Жена сказала нех. делать, бери помощнее сразу, добавила свои . Взял Хонду 50. Лет 10 назад. Менял кроме масляных фильтров и масел еще топливные фильтра , и первый раз свечи месяц назад.. Сначала в двиг и редуктор лил масло оригинальное Хондовское, сейчас перешел на Квиксильвер ..
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Шеловская двухтактная полусинтетика?
Можешь не рвать себе нерв, мну просто повезло выхватить остатки закупленные "по старым ценам"..... По нынешнему курсу "деревянного" стопудово ценник пистес.
Глядел недавно "Мотюль" для спортивных форсмоторов 2т, чего-то в районе 7 соток с хвостиком. А того что я купил не было в наличии, я остатки выгреб (себе 18 и друганам 21литр) и на момент крайнего посещения (месяц назад) оптовки нового прихода еще не было. Ща не знаю - не заезжал за ненадобностью.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Так же имхо,выбирать, по живому диллеру в своем регионе.
Перебирал мерка 250,(редуктор)в своем городе (Казань),з.ч. нет, от слова ВООБЩЕ.
Из живых диллеров только сузуки,ну и тоха -мерк до 30 л/с
Так что т.с.нужно обозначить какая лодка,какие задачи.
В арсенале каз.2-м с сузукой 70 инж,
казанка 5-м с ямахой 50 карб.
Обь-м-днепр под тохой 9.8.
И у каждой свои задачи.....
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
пользует "Мерка-30" с 2002 года
Тохатсу 40-50 EPTOS
Только сузуки.
ИМХО всяк кулик своё болото хвалит. Выбирать мотор надо под свои цели и задачи . Большинство неисправностей и соответствующих слухов о ненадёжности рождаются от неграмотной эксплуатации и простого распиздяйства .
Проще составить список совсем провальных моторов которые не следует приобретать .
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу