СТАВР 600 (новинка!!!)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
12000км на 600 асе, ремень родной.
 

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
Nissan WingFisher-26, Бриз-14
Уже обсуждали Ставр на 600-й гусе ? Не нашел ранее сообщения на эту тему.
Интересен мотив производителя, почему поставили 600-ю гусю не на более прогрессивный Атаман, а на бюджетный Ставр, у которого нет понижайки?
Чем руководствовался Стелс, интересно. Их логика вообще не понятная.
Чую, надо покупать БРП, хоть и бу, чем ждать от Стелса нормального снежика.
 

stavr72

Новенький
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр
Зачем? Смотрится по фактическому состоянию ремня а не по пробегу. Например, у меня на Линксе родной ремень с пробегом в 5500. Знаю Несколько ставров с пробегом в 3000 км с родными ремнями
Первый раз поднатенул ведомый вариатор на пробеге 700км, теперь вот на пробеге 1100 надо опять подтягивать и выглядит ремень не очень, фотки позже закину
 

stavr72

Новенький
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр
Как определить, что ремень надо менять, он не поедет, буксовать будет или какие-то другие причины?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Как определить, что ремень надо менять, он не поедет, буксовать будет или какие-то другие причины?
Главный параметр это ширина ремня. При сильном износе будет увеличиваться расход топлива, снижаться тягово скоростные характеристики. Ну и визуально: нитки полезли, трещины, выхваты на ремне, вибрация, бывает что и переворачивается
 

stavr72

Новенький
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр
По поводу уголка на топливозаборнике с бака, вчера снимал бак, усиливал рулевую, так вот попробывал его на излом в разные стороны не сломался, думал если отпадает значит и эту проблему тоже устраню сразу.
 

stavr72

Новенький
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр
Замерил новый ремень 32.5мм, а у меня осталось 29мм
 

Вложения

AlexeiMikhailov

Новенький
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
18
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Тверская обл. г.Осташков
Имя
Алексей
Техника
Стелс Ставр
Уже обсуждали Ставр на 600-й гусе ? Не нашел ранее сообщения на эту тему.
Интересен мотив производителя, почему поставили 600-ю гусю не на более прогрессивный Атаман, а на бюджетный Ставр, у которого нет понижайки?
Чем руководствовался Стелс, интересно. Их логика вообще не понятная.
Чую, надо покупать БРП, хоть и бу, чем ждать от Стелса нормального снежика.
Кто ж против то. Покупай brp.
 

DENKILLER

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Владивосток
Имя
Денис
Техника
Nissan WingFisher-26, Бриз-14
Кто ж против то. Покупай brp.
Да я всегда за, если отечественное наше родное есть на замену буржуйскому, это ведь обычное желание. И если на наш автопром давно уже не смотрю, то хотя бы в снегомоторной технике была надежда.
А так-то да, время поджимает, не дождусь видимо, скоро, потому опять буржуинов кормить придётся к сожалению.
 

AlexeiMikhailov

Новенький
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
18
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Тверская обл. г.Осташков
Имя
Алексей
Техника
Стелс Ставр
Да я всегда за, если отечественное наше родное есть на замену буржуйскому, это ведь обычное желание. И если на наш автопром давно уже не смотрю, то хотя бы в снегомоторной технике была надежда.
А так-то да, время поджимает, не дождусь видимо, скоро, потому опять буржуинов кормить придётся к сожалению.
В любом случае буржуйские будут лучше. Хотя бы потому что у них гораздо больше опыта в разработке и производстве снегоходов. Дай бог чтобы наши тоже делали хорошие снегоходы.
 

Андрей АП

Участник
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
162
Реакции
31
Возраст
44
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
В любом случае буржуйские будут лучше. Хотя бы потому что у них гораздо больше опыта в разработке и производстве снегоходов. Дай бог чтобы наши тоже делали хорошие снегоходы.
Просто нужно оперативней устранять конструктивные просчеты и все.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
634
Реакции
192
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
634
Реакции
192
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800

Валера_Север

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
258
Реакции
19
Местонахождение
г.Печора
Имя
Валерий
Техника
LYNX 6900 ARMY
Минусы:
1. Сломанный штуцер заменяют 100%. У любого дилера.
2. Глушитель отрывается из-за того, что в сфере очень плотная посадка и со временем она прикипает. Надо смазать графитовой смазкой это соединение на новом, чтобы не прикипало.
3. Поплавок реально тонет через какое-то время, материал явно не бензостойкий.
4. Отвалился суппорт только у одного и то вероятно по причине попадания постороннего предмета после проведения ТО. Я лично больше не видел такой проблемы. Так что не надо паники, но проверять наличие ключей или болтов под тормозным диском явно стоит.
5. Прокладка тросиков и жгутов у руля явно - "как получиться". Фото, как надо, ждём от производителя в студию.
6. Материал на капоте не фонтан.

В целом - это детские болячки. Надо исправлять.

Плюсы:
1. Надежный двигатель, не в пример более стойкий к высоким температурам, чем у РМ.
2. Рама на удивление тоже крепкая, а какие подножки...ммм
3. Ходовка проверенная временем, причем что передняя, что задняя подвески работают на отлично, в отличии от Тайги.
4. Гусеница с большим грунтозацепом и с неубиваемым приводным валом. Звезды приводные тоже Канада, как и катки в ходовке.
5. Доступ ко всем агрегатам.
6. Вариатор Канада!!!
Доброго дня. Что за сломанный штуцер?
 

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран

Pavel-

Новенький
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Московская область
Имя
Павел
Техника
МТЗ-80

tager

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
320
Реакции
58
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Техника
капитан 150L / Витязь , ранее Ермак 800, Атаман 2т
Уже обсуждали Ставр на 600-й гусе ? Не нашел ранее сообщения на эту тему.
Интересен мотив производителя, почему поставили 600-ю гусю не на более прогрессивный Атаман, а на бюджетный Ставр, у которого нет понижайки?
Чем руководствовался Стелс, интересно. Их логика вообще не понятная.
Чую, надо покупать БРП, хоть и бу, чем ждать от Стелса нормального снежика.
Хорошо, допустим я беру снежик - просто покататься , без определенных целей - наверное я бы взял сразу на 600ой гусянке Ставр. Какие могут быть у него минусы против 500ой кроме цены?
А Атаман надо было изначально на 600ой делать , вообще не понятен смысл его , тот же Витязь, только на "столбах"
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Хорошо, допустим я беру снежик - просто покататься , без определенных целей - наверное я бы взял сразу на 600ой гусянке Ставр. Какие могут быть у него минусы против 500ой кроме цены?
А Атаман надо было изначально на 600ой делать , вообще не понятен смысл его , тот же Витязь, только на "столбах"
Управляемость, драйв, динамика, ремни, место для ног, спина в минус, вес , расход в плюс))))
 

Станиславий

Новенький
Регистрация
1 Июл 2022
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Россия
Имя
Станислав
Техника
Энвикс
Новинка от STELS!
Новая модель снегохода, которую разрабатывали с учетом пожеланий реальных пользователей и с использованием проверенных временем комплектующих.
Коротко о СТАВРе: сухой вес 260 кг, проверенный годами Стелсовский двухтактник с изменненой системой выпуска и мощностью 57 л.с; гусянка 500 мм с грунтозацепом 30 мм; задняя подвеска заимствована у проверенного годами Стелс Викинг с модернизацией рычагов; передняя подвеска принципиально новая, энергоемкая, комфортная.
Конструкторы увели центр тяжести снегохода максимально вниз и в совокупности с легким весом снегоход получился очень проходимым и устойчивым в любом снежном покрове.
В базовой комплектации снегоход оснащен всеми известными канадскими вариаторами CVTech - ставим еще один плюс СТАВРу.
Запас топлива 40 литров. В базовой комплектации СТАВР оснащен ручной системой запуска, опционально можно установить электростартер. Коробка передач с электронным реверсом.
Уже совсем скоро снегоход СТАВР появится во всех салонах дилеров.
Нет сомнения, что снегоход СТАВР с такими характеристиками и соотношением комплектация/ качество/цена, станет флагманом в бюджетном секторе снегоходов.
Топорная реклама.
 

Станиславий

Новенький
Регистрация
1 Июл 2022
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Россия
Имя
Станислав
Техника
Энвикс
Простите,а страшно за ворота выезжать на какое расстояние в одну сторону? Просто у меня КИТАЙСКАЯ мотособака ,4 сезона зимних на ней от катал и ни разу она не встала,своим ходом всегда возвращался. Неисправности конечно были но не поломки. Самая дальная,регулярная поездка на ней составляет 18-20 км в одну сторону. Температура воздуха от плюсов ой до -30 примерно при эксплуатации. Спуски,подъёмы,повороты,дорога выбитая снегоходами как морская волна,наледь на реке,лесная дорога. У коллеги стелс Капитан и то же не боится на нём за ворота выезжать,причём его не жалеет.
Китайская, мягко говоря, не лучший вариант.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Какой смысл вообще на Ставра ставить 600 гусянку..... В компании у нас есть и Викинги и Патрули на 600 гусянке, так проходимость у них не лучшая, они капают снегоход, а Ставр вокруг них катает. Скандики на етеке и 600 гусянку отлично едут, им мотора хватает. По лесу когда путик пробиваем в переди идет либо варяг либо Ставр, легкие и маневренные потому что в отличии от Патруля с Викингом, а эти тяжелые утюги уже за нами едут.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Какой смысл вообще на Ставра ставить 600 гусянку..... В компании у нас есть и Викинги и Патрули на 600 гусянке, так проходимость у них не лучшая, они капают снегоход, а Ставр вокруг них катает. Скандики на етеке и 600 гусянку отлично едут, им мотора хватает. По лесу когда путик пробиваем в переди идет либо варяг либо Ставр, легкие и маневренные потому что в отличии от Патруля с Викингом, а эти тяжелые утюги уже за нами едут.
Травы отсыпь. Забористая она у тебя.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу