СТАВР 600 (новинка!!!)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nizam59

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
99
Реакции
75
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, п.Гайны
Имя
Низам
Техника
STELS STAVR
Если проанализировать изменения конструкции снегоходов в общемировой практике за последние лет 25, то на лицо развитие в трех основных направлениях:
- увеличение удельной мощности двигателей (соотношение лошадиных сил к весу мотора);
- изменение компоновки от классической капотной к такой как на REV-XU и G4;
- уменьшение массы за счет применения алюминиевых сплавов.
Но то, к чему пришел весь нормальный мир, очень туго продвигается у нас, в первую очередь из-за нашего безденежья. Поэтому, похоже, в обозримом будущем мы опять пойдем своим путем, и Ставр тому явное подтверждение. Из всех трех направлений в Ставре реализовано только одно - современная компоновка с правильной развесовкой, т.к. это единственное, что можно сделать не применяя дорогие материалы и технологии. И, соответственно, не задирая цену. И велики это сделали!
Лично я думаю, что Ставра ждет успех, и на ближайшие лет 10 это будет то направление, в котором будут создаваться новые отечественные снегоходы на нормальных движках (одноцилиндровые китайцы с мотобобиков не в счет), если, конечно, они будут создаваться.
Очень хорошо, если бы у великов был двухтактный водяной движок кубов на 550 - 600 на карбах, тогда на имеющейся платформе это была бы бомба! Многие, кто жалеет что нельзя взять новую Атаку, т.к. её перестали выпускать, точно стал бы смотреть в сторону такого Ставра.
В данной теме вопрос не об этом. Хотели создать именно бюджетный простой снегоход, грубо говоря проще некуда!!! Здесь не нужны технологии и инновации, тут главное простота и надёжность! Новые технологии это тема уже про Витязь и Атаман! И на этих моделях будет продолжаться развитие технологий. Ну и цена уже совсем другая соответственно!!!
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

Nikolay_0583

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Stels капитан
Ндааа вышло видео и цена сразу стала 359, только позавчера была 339 что будет когда к дилерам придет:blink:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
В данной теме вопрос не об этом. Хотели создать именно бюджетный простой снегоход, грубо говоря проще некуда!!! Здесь не нужны технологии и инновации, тут главное простота и надёжность! Новые технологии это тема уже про Витязь и Атаман! И на этих моделях будет продолжаться развитие технологий. Ну и цена уже совсем другая соответственно!!!
Так и я про то же. К простой конструкции добавили современную компоновку - развесовку. Я считаю - молодцы!

Дима, ты чё! 800 е-тек эту раму с трансмиссией в узел завяжет! :D
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Да ладно, дай то бог хотя бы до уровня 600 SDI дотянулись и хотя бы аналоги RAVE были бы. ETEK хорошо в плане экономии масла и топлива. А просто даже старенький Rotax 600 SDI - выдавливал 120 кобыл.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Да ладно, дай то бог хотя бы до уровня 600 SDI дотянулись и хотя бы аналоги RAVE были бы. ETEK хорошо в плане экономии масла и топлива. А просто даже старенький Rotax 600 SDI - выдавливал 120 кобыл.
Да реально, если бы велики хотя бы аналог РМЗ-551 создали, уже было бы хорошо. Самое смешное что биэрпишники в итоге пришли к мотору, который по сути вызывает некоторую аналогию с 551 впрысковым. В этом видео этот мотор видно:

 

Nizam59

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
99
Реакции
75
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, п.Гайны
Имя
Низам
Техника
STELS STAVR

Alex2010

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
865
Реакции
71
Возраст
43
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Алексей
Техника
Езжу на казенной
Если проанализировать изменения конструкции снегоходов в общемировой практике за последние лет 25, то на лицо развитие в трех основных направлениях:
- увеличение удельной мощности двигателей (соотношение лошадиных сил к весу мотора);
- изменение компоновки от классической капотной к такой как на REV-XU и G4;
- уменьшение массы за счет применения алюминиевых сплавов.
Но то, к чему пришел весь нормальный мир, очень туго продвигается у нас, в первую очередь из-за нашего безденежья. Поэтому, похоже, в обозримом будущем мы опять пойдем своим путем, и Ставр тому явное подтверждение. Из всех трех направлений в Ставре реализовано только одно - современная компоновка с правильной развесовкой, т.к. это единственное, что можно сделать не применяя дорогие материалы и технологии. И, соответственно, не задирая цену. И велики это сделали!
Лично я думаю, что Ставра ждет успех, и на ближайшие лет 10 это будет то направление, в котором будут создаваться новые отечественные снегоходы на нормальных движках (одноцилиндровые китайцы с мотобобиков не в счет), если, конечно, они будут создаваться.
Очень хорошо, если бы у великов был двухтактный водяной движок кубов на 550 - 600 на карбах, тогда на имеющейся платформе это была бы бомба! Многие, кто жалеет что нельзя взять новую Атаку, т.к. её перестали выпускать, точно стал бы смотреть в сторону такого Ставра.
В точку!
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Да реально, если бы велики хотя бы аналог РМЗ-551 создали, уже было бы хорошо. Самое смешное что биэрпишники в итоге пришли к мотору, который по сути вызывает некоторую аналогию с 551 впрысковым. В этом видео этот мотор видно:

Все новое - это хорошо забытое старое. Был Ротакс 600 SDI - практически такой же мотор и то же инжектор - ну только Rave клапана были - он выжимал до 120 лошадок. 600 EFI тупо он же, только еще и RAVE убрали (почти 551i - который тоже ротакс в девичестве :) ) и дефорсировали до 85 кобыл. Тот же 551 при должном тюнинге вполне способен выжать и 80 л/с (вопрос конечно к крепости колена и ЦПГ).
У 600 EFI 85 кобыл и полочка момента достигаются на 7500 оборотов, а 551i достигает макс. мощности в 67,5 кобыл на 6500-6750. 551i если бы раздуть также - то на 7500 получить 80-82 л/с вполне реально. Только вот в РФ никто больше не занимается нормальным двигателестроением малых двигателей в том числе и 2Т.
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Так и я про то же. К простой конструкции добавили современную компоновку - развесовку. Я считаю - молодцы!


Дима, ты чё! 800 е-тек эту раму с трансмиссией в узел завяжет! :D
ну я же не конкретно за эту раму
вообще так сказать
у ставра контингент другой и е-тек уже явно не бюджет
а нам надо бюджетные модели на фоне нынешней ситуации
это вокруг московии все на новых брп а в глубинке только бы ехало , попороще и подешевле
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
800 етек это мечты, надо изходить из того что есть. На витязя воять V850ку увеличить степень сжатия под 95бенз. и к ней мостырить турбину с нормальным выхлопом. Получим 100лс+. Ну подорожает он на 50-70т.р. Дальше направление телескопы+новая тележка, СВТ+рычаги, СВТ+новая тележка+телескопы. Ну работы хватит на несколько лет.
 

AndreYamal

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
216
Реакции
167
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г.Надым
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр 600
Скорее всего нет, наш дилер в Перми уже принимает предзаказу на него, обещают в первую половину декабря.
Заказал еще в сентябре,дилер уверял,что в середине октября у них будет,потом на конец ноября передвинули,а теперь декабрь! :Angry:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

AndreYamal

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
216
Реакции
167
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г.Надым
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр 600

Tankogradov

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
414
Реакции
160
Возраст
36
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Дмитрий
Техника
Стелс Ставр 600 Люкс. Были :Рысь 500МП, Stels Ермак 800L.

AndreYamal

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
216
Реакции
167
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г.Надым
Имя
Андрей
Техника
Стелс Ставр 600
Сегодня дилер заверил,что 15.12.20 будет у них,если с подготовкой не затянут то есть шанс катнуть до НГ. Мечты,мечты...
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Все новое - это хорошо забытое старое. Был Ротакс 600 SDI - практически такой же мотор и то же инжектор - ну только Rave клапана были - он выжимал до 120 лошадок. 600 EFI тупо он же, только еще и RAVE убрали (почти 551i - который тоже ротакс в девичестве :) ) и дефорсировали до 85 кобыл. Тот же 551 при должном тюнинге вполне способен выжать и 80 л/с (вопрос конечно к крепости колена и ЦПГ).
У 600 EFI 85 кобыл и полочка момента достигаются на 7500 оборотов, а 551i достигает макс. мощности в 67,5 кобыл на 6500-6750. 551i если бы раздуть также - то на 7500 получить 80-82 л/с вполне реально. Только вот в РФ никто больше не занимается нормальным двигателестроением малых двигателей в том числе и 2Т.
Ошибаешься уважаемый или просто не знаешь всех отличий СДИ и ЕФИ систем впрыска.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Реально будет интересно мнение того, кто с Варяга или старой Тайги пересядет на Ставра. Кто с Атаки пересели на Вектора, в голос говорят что Вектор лучше рулится и легче ощущается. Чертовски интересно как в этом плане будет Ставр по сравнению с классической Тайгой. Если бы наш дилер устроил тест драйв, блин, принципиально бы записался! Но тестов Стелса у нас не устраивают, потому как кому надо и так их берут, а кому не надо, тем нафиг не надо.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Ошибаешься уважаемый или просто не знаешь всех отличий СДИ и ЕФИ систем впрыска.
Основное отличие тут будет в том, что Ротакс ЕФИ заработает сразу, а прошивку 551i уже третий год пилят, пилят и фиг знает когда допилят. Остальные различия как бы и неважны. ))
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Основное отличие тут будет в том, что Ротакс ЕФИ заработает сразу, а прошивку 551i уже третий год пилят, пилят и фиг знает когда допилят. Остальные различия как бы и неважны. ))
Думаешь инженеры Ротакса мало бились со своей системой? А ведь тем не менее спустя десяток лет окончания выпуска она многим юзерам моск делает всё еще
 

Nikolay_0583

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Stels капитан
Звонил сегодня дилеру Стелс Самара спросил когда ждать ставрика говорят завод с сентября их кормит после 15 числа и так каждый месяц, а так как снежка немного подвалило те кто предзаказ сделали, уже грызут их за пятую точку, на вопрос цены со стартером ответить ничего не смог т.к. цена только на базовую модель к ним пришла а насчет допов завод пока не давал ни цен ни комментариев, на счет стартера был удивлен что доп проводку надо говорит думал что только его докупить и прикрутить хотя возможно оно так и есть
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
На кой ему коробка с понижайкой ? У меня Капитан с 9 лс 150 кг тянет . А с 60 лс проблем вообще нет. А на северах пусть варяга берут чтобы фуры таскать
Думаешь такие монстры как Викинг Проф и Йети 1300 страдают недостатком мощности что имеют пониженную передачу? А знаешь с какой лёгкостью они рвут ремни вариатора? Впрочем тебе с твоим лесапедом ,летящим с горы под тяжестью полуторацентнеров это не интересно знать.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Ошибаешься уважаемый или просто не знаешь всех отличий СДИ и ЕФИ систем впрыска.
Мы надеюсь не будем спорить - что в обоих случаях происходит впрыск топлива при помощи инжекторов ? А куда это уже дело второе. На 551i впрыск вообще идет в картер - но двигатель не перестает от этого быть инжекторным. Во всех трех случаях SDI, EFI и 551i - это двигатели с инжекторным впрыском топлива.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу