Скорее всего, появится новый владелец. ИМХОhttps://ko.ru/articles/stels-vezzhaet-v-bankrotstvo/ интересует ваше мнение, скажется ли на дальнейшем выпуске снегоходов и поставке запчастей
а каким боком завод по производству дорогого сегмента великов в Кубинке относится к производству квадров в Брянской области?https://ko.ru/articles/stels-vezzhaet-v-bankrotstvo/ интересует ваше мнение, скажется ли на дальнейшем выпуске снегоходов и поставке запчастей
Не хочет Щпицберген свое детище на всеобщее обсуждение выставлять, лучше все в тихаря. Видимо не очень хорошо получилось, а так и все тишь и гладь.Всё ушли в вацап, вся информация там))))
Да нет их особо в продаже, единичные экземпляры выскакивают.Потенциальные покупатели вряд ли волнуют завод, еще в прошлом году ясно было. В принципе цена, характеристики, внешний вид привлекает покупателей. Но с другой стороны может действительно в спешном порядке в закрытом виде мониторят и устраняют мелкие недочеты, что-бы сырость устранить, тогда честь и хвала. Но для этого прошлый год был.
Благодарю, за отзыв! Ставр- хорошая концепция, одноклассник БРП Тундра, но по доступной цене и гуся 50 а не 40. Рассматриваю как второй снегоход в семью, для Любимой.Да нет их особо в продаже, единичные экземпляры выскакивают.
Ничего космического в данном снегоходе не увидел, но задумка не плохая. Исполнение на уровне РМ, "плюс-минус".
Из плюсов: удобная посадка, органы управления, вес ( в сравнении с СВТ)
Цена не малая, конкуренты с такой же ценой, или чуть дешевле, но с аккумом и стартером.
При первом выезде (15км), обнаружились болты в лодке (может НЗ?), есть неприятный звук/стук на определенных оборотах от вариатора, жесткая задняя подвеска, пробивает переднюю подвеску (по ощущениям).
Есть небольшой видеообзор из гаража.
Под одним седоком (90кг) подвеска задняя почти не работает, с нагрузкой 180 кг отрабатывает хорошо, но регулировками еще не занимались.Благодарю, за отзыв! Ставр- хорошая концепция, одноклассник БРП Тундра, но по доступной цене и гуся 50 а не 40. Рассматриваю как второй снегоход в семью, для Любимой.
Я купил Ставра для Любимой. Имею викинга 800 го. По моему такой тандем в семье идеален. Есть все плюсы обоих аппаратов, а минусы как раз перекрываются друг другом. Причем все это за 1 млн, что значительно дешевле приобретения одного снегохода брп с СВТраком, и надежней.Благодарю, за отзыв! Ставр- хорошая концепция, одноклассник БРП Тундра, но по доступной цене и гуся 50 а не 40. Рассматриваю как второй снегоход в семью, для Любимой.
ну это не моё детище. И почему в тихаря? кто ищет инфо - тот всегда найдет.Не хочет Щпицберген свое детище на всеобщее обсуждение выставлять, лучше все в тихаря. Видимо не очень хорошо получилось, а так и все тишь и гладь.
А что, там про банкротство слышно? Делают технику то?ну это не моё детище. И почему в тихаря? кто ищет инфо - тот всегда найдет.
Ты хочешь, чтоб он тебе прям во всеуслышание ответил? Его ж уволят за такое.А что, там про банкротство слышно? Делают технику то?
А вдруг))))Ты хочешь, чтоб он тебе прям во всеуслышание ответил? Его ж уволят за такое.
Да, никуда оно не уйдет. Скорее всего специально под банкротство пустили, чтоб нахаляву заграбастатьЛишь бы производство не задушили. Уйдёт ВМ не дай бог, и РМ опять на расслабоне будет одно и тоже десятилетиями клепать без развитие при отсутствии конкуренции