староверыВместо того, чтобы быстро повернуть завалом за раз, староверы предпочитают 10 раз поерзать туда-сюда с переключением скоростей и дождаться пока 300-400 расширители хоть как-то начнут менять траекторию с прямой утюговой. Еще могут долго прыгать на подножке, чтобы хоть как-то притопить одну лыжу и бок. По их твердому мнению нужно именно так управлять утилем. И только так. С пеной у рта доказывают, что у них там еще буреломы непролазные и иначе никак не получится. Свечкуют полдня в зарослях, но... А когда видят нормальную езду говорят, что это утиль и на нем так не ездят, а хочешь поваляться - купи горник. Поперек склона ездить в принципе не умеют и не могут. Еще стажу у них не меньше 15 лет и всяких снегоходов держали. И таких прошников дохуа.
Да дохрена ситуаций где невозможно выскочить классическим рулением. Валить это единственный способ вырваться. Но нет, это же запрещено для утилей. Так низя. В этом году снежок был такой пушистый, что даже бегемотик с 300 мм лаптями-расширителями неплохо шнырял по сугробикам. Хуже конечно, чем просто на лыжах узких, но... Если сравнивать место для разворота, то завалкой снежу надо квадрат 10 на 10 на таких лаптях. По классической же схеме придется утюжить квадрат как минимум 50 на 50, еще и с риском свалиться наружу и засесть. Конечно, где завалы, буреломы, то едешь уже аккуратней, не с такими кренами, но все равно проще завалами ходить.староверы
народ тоже удивляется когда я своего крокодила в траверсу ставлю или слышат про траверсу
на склоне конечно удержать ещё тот экстрим но возможно , не горник конечно но умеючи можно
Один в Гайнах. Где еще два- неизвестно.Добрый день. Подскажите..есть в группе владельцы Ставров из Перми? Кофр сделали, но необходима конторольная проверка как встанет кофр в багажник. В пермском Стелсе Ставры все проданы, так что в салоне примерить не можем(обещали посодействовать только если снежики привезут на ТО). Если кто то из пермских может мне помочь в данном вопросе звоните 89028071522 или на производство 2590888( Михаил)
В Гайны как то не с руки ехать на примерку... далекова то будет.Один в Гайнах. Где еще два- неизвестно.
Их 6-7 штук дилер наш Пермский продал.Один в Гайнах. Где еще два- неизвестно.
Я могу помочь, но живу в Гайнах. На ТО собираюсь, но когда не известно. Если надумаете, то свяжитесь со мной.В Гайны как то не с руки ехать на примерку... далекова то будет.
Мне дирекор Стелса сказал что пять штук продали.Их 6-7 штук дилер наш Пермский продал.
Это ложная информация.Всем привет подскажите кто в теме правда что ставр здох и его больше не будут выпускать
Мне эту информацию сообщили в сервис центре когда по отзывной компании запчасти заказывал.Мне дирекор Стелса сказал что пять штук продали.
Сдохнет-то,не сдохнет...,просто всё будет под заказ и 100% оплаты.сдох?
Нормально так встала! Подскажи пожалуйста номер для поиска!Спинка от тайги стоит 1850 р, я купил и переделал под ставр, это разве дорого?
https://burka.pro/shop/spinka-sidenja-tajga-500 Я эту поставилНормально так встала! Подскажи пожалуйста номер для поиска!
Возможно бензина затекла в горшки..и пока не остынет или не испарится или прочихается т.е. не продуется не заведётся.. #Так любой моторВсем привет! Сегодня закрывали снегоходный сезон. Шурин на Ставре и умудрился его на бок завалить. Поставили на ноги и минут 10 танцы с бубнами, не заводится. И капот ему открыли и кнопки все перетыкали и не помогает. Потом пауза минут на 15 и после с первой потяжки конь зашептал! Комрады подскажите на будущее, что это за особенность 600-го стелсовского движка??? А так за свои деньги хороши мопед, но на обкатке кушает с огромным апетитом, посмотрим как дальше будет, может настройки карбов надо глянуть.
Возможно и так, но у меня когда тундра 550 была, заводилась после того как поднимешь сразу без проблем.Возможно бензина затекла в горшки..и пока не остынет или не испарится или прочихается т.е. не продуется не заведётся.. #Так любой мотор
Заваливал в пухляке полностью на бок, после пока сам выкарабкался,поставил на 45°, спокойно завёлся и в путь.Возможно и так, но у меня когда тундра 550 была, заводилась после того как поднимешь сразу без проблем.
Попробуйте его руками на бок заведенный поставить, заглохнет нет? Движек ваш это китайская копия судзуки 570 , никаких таких особенностей там нет. Аппетит можно убавить только установкой ГТЖ на 220( то есть по меньше) А так будет жрать как свинья помои. В тырнете есть видео как устанавливают ГТЖ меньшим сечением на карбюраторы этого двигателя владельцы стелс викинг 600, что почти однопенисуально.Всем привет! Сегодня закрывали снегоходный сезон. Шурин на Ставре и умудрился его на бок завалить. Поставили на ноги и минут 10 танцы с бубнами, не заводится. И капот ему открыли и кнопки все перетыкали и не помогает. Потом пауза минут на 15 и после с первой потяжки конь зашептал! Комрады подскажите на будущее, что это за особенность 600-го стелсовского движка??? А так за свои деньги хороши мопед, но на обкатке кушает с огромным апетитом, посмотрим как дальше будет, может настройки карбов надо глянуть.
...и получишь белесый цвет свечей(электродов)...,а это масляное голодание.... и пошло поехало...поднять иглу,крутануть финт качества,количества,зажигание попозже....только установкой ГТЖ на 220
...Не вздумай лездь в карб,не какие ГТЖ,ХХ не меняй,пока ни чего не предпринимай при обкатке...смотри только температуру...,обычно расход нормализуется после 500 км.но на обкатке кушает с огромным апетитом, посмотрим как дальше будет, может настройки карбов надо глянуть.
Всегда только заводские установки, имел ввиду проверить, что всё по заводским установкам стоит....и получишь белесый цвет свечей(электродов)...,а это масляное голодание.... и пошло поехало...поднять иглу,крутануть финт качества,количества,зажигание попозже....
...Не вздумай лездь в карб,не какие ГТЖ,ХХ не меняй,пока ни чего не предпринимай при обкатке...смотри только температуру...,обычно расход нормализуется после 500 км.