chaldon
Ветеран
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 2.628
- Реакции
- 1.187
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Алексеевск
- Имя
- Пётр
- Техника
- Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Всем, здравствуйте! После того как на очередной рыбалке , на очередном редукторе отломил пятку на ПЛМ Сузуки 30, задумался об оперативном подъеме мотора. Первым делом отремонтировал мотор, приварил, выпилив из 10мм алюминия недостающую деталь.
По задумке подъемник должен быть съемной деталью. В конструкцию мотора не вносятся какие либо изменения. Исходя из этих требований решил делать конструкцию в виде рычага подхватывающего и поднимающего мотор. За основу взял струбцины от "Нептуна" и ключ баллонник с диаметром прутка на 14 мм.
Так же в качестве подъемной силы была использована б/у газовая пружина от задней двери авто.
Мотор она удерживала но не поднимала. Добавил еще одну пружину. Мотор стал подниматься при снятии с фиксатора.
Вместе с тем возросло усилие на опускание мотора и возникла необходимость постоянно включать и выключать фиксатор. После не долгих раздумий убрал вторую пружину.
На такой конструкции и остановился.Легким нажатием руки мотор опускается и остается в таком положении. При натягивании веревки легко поднимается и фиксируется пружиной , при этом для повторного опускания достаточно нажать на колпак рукой ,а не лезть за транец, снимать с защелки. Для езды задним ходом включается фиксатор.
Завтра уезжаю на рыбалку , по приезду отпишусь как отработала данная конструкция.
Завтра уезжаю на рыбалку , по приезду отпишусь как отработала данная конструкция.
Последнее редактирование: