Да, менял сам, по согласованию с дилером (двигатель 600 асе). Изначально дилер просил привести на диагностику, но т.к. для меня это не близко, решил менять сам.
До замены, температура на ходу была 50-55 градусов, на холостых и на пониженной передачи можно было нагреть до 80, но это очень долго...
После замены тоннель не греется сразу, а начинает нагреваться, примерно, с 65-70 градусов, температура на ходу 80-82.
Порядок замены: - наклоняем снегоход на левый бок без фанатизма, чтобы не сломать лыжу;
- снимаем правый боковой кожух, демонтируем верхнюю сетку охлаждения глушителя (2 винта), так же снимаем нижнюю накладку, отгибая 2 защелки;
- демонтируем 2 пружины крепления глушителя и болт (демонтируя глушитель достается в одном положении);
- отстёгиваем штрапсы провода датчика коленвала;
- сливаем антифриз, откручивая нижний болт крепление крышки помпы он с шайбой (чтобы слить с минимальными потерями - подставляем по диаметру шланг);
- снимаем крышку помпы, демонтируем заводской хомут с пластикового углового патрубка, который прижат крышкой помпы (в нем и установлен термостат)
Во время установки термостата установите сначала его угловой патрубок, а потом в корпус двигателя посадочное место (маленьким отверстием к верху)
- для залива антифриза, открутите расширительный бачек иначе по другому не добраться;
- для того чтобы удалить воздух из системы, задерите морду снегохода