BRP SEA-DOO BRP Sea-Doo GTX, двигатель Rotax 717. После капиталки двигателя начал " протраивать"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дима 9225

Новенький
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Гидроцикл BRP Sea-Doo GTI
Ребята всех приветствую, человек я тут новый, еще толком не знаю что и как поэтому прошу сильно не пинать. Гидроцикл BRP Sea-Doo GTX, двигатель Rotax 717 двухцилиндровый. После капиталки двигателя спустили на воду, минут 10 было все хорошо, поле чего начал " протраивать" выкрутил свечи, одна мокрая ( 1 цилиндр от руля) 2 сухая, рабочая, что может быть? менял местами свечи через время такая же песня.. свечи новые, насвечники тоже. Заранее благодарен всем!
 

chus86

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Буран
Что-то форум скис!
 

chus86

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Буран
В вашем случае лучше начать с замера компрессии, далее замена топлива, свечи поменять поставить погорячее, ну и карбы смотреть если карбюраторный. Разница в компрессии между цилиндра и не должна быть более 1 кг
 

Дима 9225

Новенький
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Гидроцикл BRP Sea-Doo GTI
В вашем случае лучше начать с замера компрессии, далее замена топлива, свечи поменять поставить погорячее, ну и карбы смотреть если карбюраторный. Разница в компрессии между цилиндра и не должна быть более 1 кг
чем больше катались, тем больше росла компрессия, под конец первого дня даже ожил, по итогу прогорел поршень во 2 цилиндре.. уже не знаю что с ним делать..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу