Сфотографировать не успел. Попробую так рассказать.
У нас передний мост УАЗ Хантер типа Спайсер, у него идут с завода дисковые тормоза с суппортами от Газель. Суппорт крепится двумя болтами на 12 миллиметров к двум ушам.
Суппорт от ВАЗ 2110 крепиться на болты 10 миллиметров и расстояние между болтами меньше, чем уши у поворотного кулака на мосту. Поэтому пришлось сделать пластину стальную (6 или 7 мм толщиной, точно не запомнил, какая железяка нашлась в гараже для двух пластин из той и сделали). На пластине 3 дырки, две на против ушей и одна чуть ближе нижнего уха, к этому отверстию приварена самодельная выточенная втулка длинной равной толщине уха и с отверстием под болт М10х1,5, длинна болта примерно 40 мм (тоже точно не помню, один болт был длиннее, укорачивали и потом с ним уже ходил в магазин и подобрал нужной длинны). Ниже смотрим на фото с моими каракулями:
Посмотреть вложение 1433233
1 - это отверстие в пластине диаметром 12 мм через которое пластина крепиться к уху болтом М12 с гайкой и гровер шайбой
2 - втулка, приварена к пластине с отверстием диаметром 10 мм и длинной равной толщине уха, через него болтом М10х1,5 крепиться суппорт ВАЗ
3 - пластина стальная фигурная вырезается по месту, чтобы не мешал корпус кулака и рабочий цилиндр суппорта ВАЗ
4 - отверстие в пластине диаметром 10 мм, через это отверстие крепиться суппорт ВАЗ
Так как тормозной диск, применяемый на УАЗ толще, чем вентилируемый тормозной диск ВАЗ, пришлось подложить еще шайбы в места, как показано на фото ниже:
Посмотреть вложение 1433234
При установке нового суппорта нужно добиться, чтобы диск у него располагался строго в центре, без перекосов:
Посмотреть вложение 1433238
Регулировали шайбами, а так же на одном суппорте пришлось слегка подпилить стенку у скобы (видимо бракованная была, для ВАЗа бы подошло, а для нашего диска задевало).
Не знаю Андрей, удалось ли мне доходчиво рассказать, но я старался.