Трос идёт с корпуса мотора на станину (типо земля). Станина болтами связана с корпусом лодки. Ищите неисправность в минусовом проводе, который идёт на аккумулятор.Всем привет. Кто подскажет куда копать почему греется стальной трос при запуске мотора с электро стартера
Подскажите пожалуйста. Минусовой провод идёт с аккумулятора на прямую к стартеру при пуске слегка греется а тросике заземления обгорает оплетка может ли быть проблема в проводе -?Трос идёт с корпуса мотора на станину (типо земля). Станина болтами связана с корпусом лодки. Ищите неисправность в минусовом проводе, который идёт на аккумулятор.
Вот этот минусовой вообще грется не должен. Возможно где-то окисление или перелом.Подскажите пожалуйста. Минусовой провод идёт с аккумулятора на прямую к стартеру при пуске слегка греется а тросике заземления обгорает оплетка может ли быть проблема в проводе -?
День добрый. Провод заменил, все проверил на вид окисления все хорошо, провод не греется "-", но заземление все равно горячий очень сильно.... Не знаю куда копать. (немного ясности внесу это стало поске кап ремонта двигателя он не запускается схватывает чихает в глушитель до ремонта все было хорошо. .Вот этот минусовой вообще грется не должен. Возможно где-то окисление или перелом.
По косе тада всё перепроверить. Там тоже несколько концевиков на корпус двигателя идут. Как реле заряда подсоединен? Куда идут силовые провода с двигателя? Сразу на аккумулятор или масса через корпус. И какой двигатель (4 или 2 т)?День добрый. Провод заменил, все проверил на вид окисления все хорошо, провод не греется "-", но заземление все равно горячий очень сильно.... Не знаю куда копать. (немного ясности внесу это стало поске кап ремонта двигателя он не запускается схватывает чихает в глушитель до ремонта все было хорошо. .
Ямаха 50 veos 2т. Силовые идут на корпус стартера на корпус лодки массы не идёт, силовой заменил без результата всеравно тросик на ноге греется, мотор так запустить не получается чихает схватывает искра и топливо нормПо косе тада всё перепроверить. Там тоже несколько концевиков на корпус двигателя идут. Как реле заряда подсоединен? Куда идут силовые провода с двигателя? Сразу на аккумулятор или масса через корпус. И какой двигатель (4 или 2 т)?
Вам нужен нормальный автоэлектрик ( не те что без книжки не могут). Коса там не сложная, но я далеко и могу только догадываться. К примеру выход с реле заряда должен осуществляться на силовые, а не на корпус (минус). Но на корпус реле тоже землится. У зажигания своя цепь.Ямаха 50 veos 2т. Силовые идут на корпус стартера на корпус лодки массы не идёт, силовой заменил без результата всеравно тросик на ноге греется, мотор так запустить не получается чихает схватывает искра и топливо норм
Здравствуйте. Разобрал зажигание прозвонили катушки, на катушке искрообразования сопротивление в 2 раза больше, может ли это влиять на запуск мотора и момент зажигания.Вам нужен нормальный автоэлектрик ( не те что без книжки не могут). Коса там не сложная, но я далеко и могу только догадываться. К примеру выход с реле заряда должен осуществляться на силовые, а не на корпус (минус). Но на корпус реле тоже землится. У зажигания своя цепь.
Здравствуйте. Ну да влияет. Импульс меньше. Без нагрузки искра на свече с виду нормальная будет. На угол зажигания не влияет, просто пропуски воспламинения. Катушка если греется при работе-песец ей. И найдите причину нагрева провода на сапоге, чтобы борт сеть не убивать. Возможно катушку это и убило.Здравствуйте. Разобрал зажигание прозвонили катушки, на катушке искрообразования сопротивление в 2 раза больше, может ли это влиять на запуск мотора и момент зажигания.
Если ещё не разобрались: минус с аккума должен идти прямиком на корпус стартера! Корпус лодки с МИНУСОМ не должен быть соеденен!!! Тогда и не будет греться ( тросик анодной защиты).Ямаха 50 veos 2т. Силовые идут на корпус стартера на корпус лодки массы не идёт, силовой заменил без результата всеравно тросик на ноге греется, мотор так запустить не получается чихает схватывает искра и топливо норм
Вроде должен идти сливной шланг от картера двигателя и соединяться с пробкой кингстона тросиком. Через кингстон вытаскиваешь шланг и сливаешь масло.Как заменить масло в стационаре mercruiser 4,3 EFI катер Bayliner 2052 lx 2003 г
У вояк на складах, завод в 2008 году остановили=законсервировали.......где найти поршень кольца и поршневой палец лмм6 ссср
А каккой он размерности=может от чего подойдёт?где найти поршень кольца и поршневой палец лмм6 ссср
Ну по надежности да, пожалуй,,,,,,, он по моему с 1940 года выпускается, самый "долгоиграющий" наверное из ныне существующих.Андрей я знаю , что это изделие у вояк но таких контактов нет , стати задавали вопрос какой подвесной надежней ,вот лмм6 есть ответ на вопрос
Тебе от стрелы 5 нужен поршень.Андрей этих детале й и не хватает ,есть нога от стрелы ,решил сростить с ЛММ6
(С) " Почем такой можно продать, есть такой в упаковочной промасленной бумаге, 1991 года, ни разу не заводили. "роль головы выполнит лмм6 если найду детали ,руки и желание есть ,спасибо , что с вниманием относитесь к моему проекту