Прогресс мотобуксировщиков

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Илья, все эти моторчики похожие по форме, но разные по содержанию, в частности в материалах деталей поршневой группы и других деталей, есть голый люминь, а есть немного покрепче. Точно сказать не могу, так как в это не вникал, а врать не буду. И ещё, вряд ли они испытывали китайский ширпотреб, а японские бывают даже очень ничего.
 
Последнее редактирование:

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Главное - все делать с головой. Американские картингисты умудряются ставить на наш моторчик турбонагнетатель и при этом он еще продолжает жить
а сколько он живет???моторчик с турбонагнетателем..
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
а сколько он живет???моторчик с турбонагнетателем..
Само-собой что недолго. Это всего лишь эксперимент, но на нем можно понять какие узлы самые слабые, и думать как их можно доработать
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Электрический мотобуксировщик MTT-136 от Yvon Martel.
МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности - это с моногусеницей.
Есть вариант с двумя гусеницами и дистанционным радиоуправлением.
Время перезарядки от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.
Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств. mtt-136-mountains.jpg
Видео -
и -
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Общих проблем много. К примеру замерзание тросов управления, в частности троса газа.
Вспомнил. Примерзший газ никак не связан с тросом газа, т.к мы когда приехали, отпускаем ручку и она возвращается в минимальное положение. А вот ЦР устроен так, что при глушении двигателя под действием пружины падает в положение "тапка в пол" (сделано для облегчения пуска), так вот если тяга регулятора или заслонка в карбюраторе мокрая от снега, то при остывании мотора он замерзает в таком положении.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Электрический мотобуксировщик MTT-136 от Yvon Martel.
МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности - это с моногусеницей.
Есть вариант с двумя гусеницами и дистанционным радиоуправлением.
Время перезарядки от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.
Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств. Посмотреть вложение 1420934
Видео -
и -
В прошлом году собрали с братом электровелик. Честно говоря, слабо верится в возможности электротранспорта зимой. Велосипед проезжает на одной зарядке от 30 до 45км(сильно зависит от менеры езды) и если не рассчитал, то можно доехать на педалях (благо мотор с обгонной муфтой, не нужно бороться с магнитами). А снегоход второго шанса не оставляет, в лесу не заправишся
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Да и наиболее доступные сейчас литий-ионные аккумуляторы не способны работать без подогрева при низких температурах.

Используются специальные литий-полимерные банки с рабочей температурой до -40, но все-равно остается такой недостаток, как ресурс. В среднем это не более 1000 циклов заряд-разряд, а в экстремальных условиях (высокие нагрузки и низкая температура работы) - и того меньше.

При пробеге в 1500км емкость аккумулятора на велосипеде упала примерно на 10 - 15%, а это 80 элементов 18650 от LG, каждая по $5. Начинаешь задумываться, а есть ли тут экономия на бензине
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Доп. аккумулятор вместо доп груза.
Ах да, у него же нет ни вариатора с ремнём, ни цепи, ни даже троса газа, который может закусить.
Уже обсуждать неинтересно :).
Конечно, не для всех условий, но к прогрессу имеет отношение.
Вариант источника энергии, Гретта особенно одобряет:

а это летний вариант эксплуатации:
"Обычный" канадский конструктор-самодельщик
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Доп. аккумулятор вместо доп груза.
Ах да, у него же нет ни вариатора с ремнём, ни цепи, ни даже троса газа, который может закусить.
Уже обсуждать неинтересно :).
Конечно, не для всех условий, но к прогрессу имеет отношение.
Вариант источника энергии, Гретта особенно одобряет:

а это летний вариант эксплуатации:
"Обычный" канадский конструктор-самодельщик
Вы забыли упомянуть цену за сей агрегат
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
450 000р - это очень много для такой техники. Конечно это прогресс, но он не для нашей суровой реальности. Если он сломается, ремонт в гаражных условиях невозможен в принципе, да и в мастерских далеко не везде есть специалисты необходимой квалификации.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Вот пища для размышлений, я уже выкладывал в другой ветке
 

Вложения

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Прочитать удобней в оригинале. Моделист конструктор 1971-11.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Преимущество гусеницы перед винтом было известно и раньше, но именно аэросани получили распространение в начале века и особенно в послевоенные годы потому, что на военных заводах было очень хорошо налажено производство поршневых авиационных двигателей, которые, с минимальными доработками ставили на "кабину пилота с лыжами"
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
За электротранспортом будущее, но не настоящее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу