Лодка для зимней рыбалки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
По слузу Василь только давлением в шинах играть.
А по поводу :- говорят ... 40 - 60км/час...
Так и ты говори.
:D
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
По слузу Василь только давлением в шинах играть.
И малая скорость. Прошлой весной на озере проверяли. Едешь быстрее 5 км колеса режут до води и начинаешь буксовать. Меньше 5 вездеход идет по верху. Снега по высоте от 50 см до метра. Вода под снегом или со снегом см 20-30.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А пешком тоже до воды проваливается ? Или снег чуть плотнее ?
Утром по морозцу держит, а к вечеру четыре шага держит, пятый - по яйки.
Да так, что руками ногу достаешь, зажимает настом.
И малая скорость.
:up:
Дизель в этом случает в помощь конечно.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Тяга на малых (близко к хх) у дизеля не дает такой раскрутки колеса и срыва в букс как АКПП.
АКПП при потере сопротивления (зацепа) резко поднимает обороты.
На АКПП малому газу надо заставить себя.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ее просто придерживать надо трансмиссионным тормозом , у меня установить тягу на колесах от нуля до ста кил запросто . Чтоб дальше росла надо холостые увеличивать .
Если на пониженной врубить передачу и не держать тормоз то начинает волочиться потихоньку .Чтоб стоял надо на тормоз нажать , отпустишь начнет двигаться .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Это что за издевательство, Василь, над транспортом? Ты словно собаку на цепи дразнишь.

В слузе (слуде) зацеп быстро и часто меняется. От хорошего до нуля.
И когда едешь на АКПП в момент потери зацепа (резко вода) она сильней раскручивает и копает чем дизель.
Вплоть до полной остановки. А дизель за счет малых оборотов это проходит с меньшей пробуксовкой.
На дизеле легче поймать движение внатяг.
Вот я о чем.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
На дизеле легче поймать движение внатяг.
Ну я не знаю чо там из дизеля внатяг можно выдавить на механике , я больше даже не знаю чего удумать то , что бы ты не сомневался .
Но единственное что для себя уяснил , молоток на педаль класть не стоит , при изменении дифферента он может изменить положение акселератора .

 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
момент потери зацепа (резко вода) она сильней раскручивает и копает чем дизель.
Только если тапка в пол вжата . И ты ждешь чуда .

Вплоть до полной остановки.
Вот тут ничего не понял , что должно остановиться ? Забуксовать ? Или мотор остановиться ?
Мотор не встанет . А чтоб скорость букса не выросла надо газ сбросить .
Ты с машиной ничего не путаешь ?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И вчера и сегодня ты не можешь на АКПП поймать натяг движения.
Вчера ходил по салону на кардан смотрел, сегодня с улицы смотришь на колеса и вынужден неоднократно прибавлять газу.
Иначе оно то по ровному не едет, то в горку не крутит.
Выросло сопротивление (зацеп).
А как только зацеп пропал и мотор прибавил оборотов, и колеса того больше!
На дизеле с механикой выставил 1000 об/мин и даже если нет движения (пропал зацеп)
не надо бегать вокруг контролировать работу колес и прибавлять газу.
Колеса точно крутятся с заданной скоростью!
И при потере зацепа не срываются до 2000об.

ЗЫ. Тебе бы колесики заводские да центральную подкачку внедрить!
:up:
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
не надо бегать вокруг контролировать работу колес и прибавлять газу.
Да мне и не надо , просто как ты тогда увидишь ?

Колеса точно крутятся с заданной скоростью!
Пока регулятор оборотов справляется , если колеса зажмет диз сдохнет . Да и момент у него падает . На гидротрансе растет при остановке статора а обороты конечной трансмиссии в пределах первой передачи и тех же 1000 на движке и больше взять негде АКПП не умеет повышать только понижать .Дизель не может понизить меньше минимально устойчивых .

И вчера и сегодня ты не можешь на АКПП поймать натяг движения.
Могу конечно , но ты как увидишь , я тебе из за руля буду коментить , пошло то то и то то , но ты не поверишь .

А как только зацеп пропал и мотор прибавил оборотов, и колеса того больше!
Молоток бестолковый оказался , совсем не понимет когда газ прибавить и сколько и когда убавить .
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Молоток бестолковый оказался , совсем не понимет когда газ прибавить и сколько и когда убавить .
У всего есть свои минусы и плюсы.
Важно уметь максимально правильно использовать имеющиеся плюсы и минимизировать минусы.
Но крайне ВРЕДНО подменять эти минусы не существующими плюсами.
Последнее не к тебе, ты практик и молодец!
Сделай ручной газ. Полезная штука.
Это прибавит проходимости, когда нет зрительного контроля работы колес.
И заодно избавит от бестолковости молотка .:Hammer:
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Думал я и про ручной газ и про ручное управление кикдауном . Ручной газ в принципе не нужен , если во время движения в карты не рубиться . Для регулировки оборотов и точной тяги колес лучше вывести подстройку хх карба наружу . ей можно добавлять тягу по минимуму и регулировать обороты трансмиссии в пределах передачи .
К стати дауна победил , и теперь работает адекватно как хотелось .
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Больше ничего поди снимать не буду . Дальше монотонное однообразие , остальное все тут выложено .
На сим откланиваюсь :Beer2:


 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
И малая скорость. Прошлой весной на озере проверяли. Едешь быстрее 5 км колеса режут до води и начинаешь буксовать. Меньше 5 вездеход идет по верху. Снега по высоте от 50 см до метра. Вода под снегом или со снегом см 20-30.
Проверил , Подтверждаю . Возможностей больше чем у пешехода , но скорость просто космическая . Лучше таранить .

 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ну погорячился я немного . Пробиваться иной раз и на дольше займет, если верблюжьи горбы проворонить когда нарастать начнут .

Чуть мост толкать начнет , больше не одолеть , наверное относится к любому
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
У меня нет данных . Но в принципе все мы нарушители плавательных норм . Ни у кого нет центра масс ниже оси , только выше . А ниже только кверх тормашками .
С этим не поспоришь. :handshake2:
Но везды и не предназначены для плавания в 7-ми бальный шторм.
Более того, все производители дают Две массы ГП!
Для воды как правило вдвое меньше чем по суше.
Ты свой пробовал на максимальный крен?
На воде он совсем по другому работает...
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ты свой пробовал на максимальный крен?
Пробовал . Ничего не получилось . Надо мачту какую то что ли . Кран есть на берегу но подумалось что поднимать за один борт будет не честно . Чтоб притопить борт до палубы надо 700 кил на него , у меня под рукой не оказалось подобной гири . Начало опрокидывания мне тоже жуть как хочется знать . как ет сделать ?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Мне неровен час может и пригодиться чтоб раньше времени за борт не дезертировать но вовремя свалить успеть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу