И малая скорость. Прошлой весной на озере проверяли. Едешь быстрее 5 км колеса режут до води и начинаешь буксовать. Меньше 5 вездеход идет по верху. Снега по высоте от 50 см до метра. Вода под снегом или со снегом см 20-30.По слузу Василь только давлением в шинах играть.
А пешком тоже до воды проваливается ? Или снег чуть плотнее ?колеса режут до води
Пешком в основном держит, но не везде. Сверху наст см 5.снег чуть плотнее ?
Утром по морозцу держит, а к вечеру четыре шага держит, пятый - по яйки.А пешком тоже до воды проваливается ? Или снег чуть плотнее ?
И малая скорость.
Почему дизель ?Дизель в этом случает в помощь конечно.
Тяга на малых (близко к хх) у дизеля не дает такой раскрутки колеса и срыва в букс как АКПП.
Ну я не знаю чо там из дизеля внатяг можно выдавить на механике , я больше даже не знаю чего удумать то , что бы ты не сомневался .На дизеле легче поймать движение внатяг.
Только если тапка в пол вжата . И ты ждешь чуда .момент потери зацепа (резко вода) она сильней раскручивает и копает чем дизель.
Вот тут ничего не понял , что должно остановиться ? Забуксовать ? Или мотор остановиться ?Вплоть до полной остановки.
Да мне и не надо , просто как ты тогда увидишь ?не надо бегать вокруг контролировать работу колес и прибавлять газу.
Пока регулятор оборотов справляется , если колеса зажмет диз сдохнет . Да и момент у него падает . На гидротрансе растет при остановке статора а обороты конечной трансмиссии в пределах первой передачи и тех же 1000 на движке и больше взять негде АКПП не умеет повышать только понижать .Дизель не может понизить меньше минимально устойчивых .Колеса точно крутятся с заданной скоростью!
Могу конечно , но ты как увидишь , я тебе из за руля буду коментить , пошло то то и то то , но ты не поверишь .И вчера и сегодня ты не можешь на АКПП поймать натяг движения.
Молоток бестолковый оказался , совсем не понимет когда газ прибавить и сколько и когда убавить .А как только зацеп пропал и мотор прибавил оборотов, и колеса того больше!
У всего есть свои минусы и плюсы.Молоток бестолковый оказался , совсем не понимет когда газ прибавить и сколько и когда убавить .
Проверил , Подтверждаю . Возможностей больше чем у пешехода , но скорость просто космическая . Лучше таранить .И малая скорость. Прошлой весной на озере проверяли. Едешь быстрее 5 км колеса режут до води и начинаешь буксовать. Меньше 5 вездеход идет по верху. Снега по высоте от 50 см до метра. Вода под снегом или со снегом см 20-30.
У нас снега и воды много, таранить не вариант(Лучше таранить .
С этим не поспоришь.У меня нет данных . Но в принципе все мы нарушители плавательных норм . Ни у кого нет центра масс ниже оси , только выше . А ниже только кверх тормашками .
Пробовал . Ничего не получилось . Надо мачту какую то что ли . Кран есть на берегу но подумалось что поднимать за один борт будет не честно . Чтоб притопить борт до палубы надо 700 кил на него , у меня под рукой не оказалось подобной гири . Начало опрокидывания мне тоже жуть как хочется знать . как ет сделать ?Ты свой пробовал на максимальный крен?
Разрушитель ? Василий в жизни это вряд ли пригодится.хочется знать