СанычСан
Старожил
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 1.323
- Реакции
- 120
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Санкт - Петербург
- Имя
- Александр
- Техника
- Вездеход "МЕЧТА" № 9
Леонид! А тягу не мерял ?
Раньше на них даже летали...планировали бурановский движок вкрячить.валяется без дела.а тут лифаны не дюжат...
нет...Леонид! А тягу не мерял ?
Если вопрос ко мне. Масса с двумя пассажирами +100 л бензина - около 800 кг, средняя скорость 40 км/ч, расход около 0.8 -1л км. Расход может очень сильно отличатся в зависимости от условий эксплуатации (снег, лёд, вода, мелководье, земля).Припрочих равных - вес лодки с грузом, средняя корость передвижения.
На сколько ажроглиссер более прожорлив у вас?
Спасибо за ответ.Если вопрос ко мне. Масса с двумя пассажирами +100 л бензина - около 800 кг, средняя скорость 40 км/ч, расход около 0.8 -1л км. Расход может очень сильно отличатся в зависимости от условий эксплуатации (снег, лёд, вода, мелководье, земля).
Да получается, что с вопросом, но с вопросом к топикстартеру, чтобы дать совет какой. Человек сам хочет построить, а это дорогого стоит.Спасибо за ответ.
Но свою истоию тут - рассказывал Слонопотам2, и вопрос был к нему.
Вы как бы сами тут с вопросом. И что таи как у вас, не рассказывали.
бюджет...гм...ну,чтоб можно было заниматься промыслом не ради промысла,а и был остаток на прокорм семьи..условия?куйбышевское водохранилище.промысловое рыболовство.по первому и последнему льду.Привет. А в каком месте находитесь? Условия использования? Бюджет?
Не густо.бюджет...гм...ну,чтоб можно было заниматься промыслом не ради промысла,а и был остаток на прокорм семьи..условия?куйбышевское водохранилище.промысловое рыболовство.по первому и последнему льду.
движок бурановский есть,лодка валяется.Не густо.
Ну если совсем "бюджетно", то корыто типа прогресс или Крым (можно удлинённый), под днище (вдоль) две трубы ПНД 100-150 мм диаметром, Двигатель РМЗ 500 на поворотной станине, поликлиновым редуктором. У нас их называют "чертогонами". Я бы посоветовал что-то типа "Дракона", если делать самому думаю можно в 250-300тр. уложиться (размер, мощность будут сильно влиять).
П.С. В качестве двс можно использовать двигатель от мотоцикла (не отечественного), можно обойтись без редуктора, используя кпп 1ю или 2ю скорости. По цене также как РМЗ 500 с редуктором, по надёжности и расходу топлива в 2 раза выгоднее.
фотографии есть?Ни грамма. Двигатель соединён с рамой поворотным шарниром. Что-то типа тайландских лодок, только с воздушным винтом.
И так то 120кг, для не специально спроэктированной лодки много, так ещё и вбок... Дай бог, не перевернуться от реактивного момента...Ни грамма. Двигатель соединён с рамой поворотным шарниром. Что-то типа тайландских лодок, только с воздушным винтом.
Просто ответил на ваше утверждение. Вес РМЗ 500, винт, редуктор, рама, килограмм 60 думаю будет. Ни в коем случае не призываю строить такой аппарат.И так то 120кг, для не специально спроэктированной лодки много, так ещё и вбок... Дай бог, не перевернуться от реактивного момента...
Вес лодки по паспорту - 40 кг. Два человека - 200. Бензин - 30, рыба - 200, барахло - 20 кг. Скорость сильно варьирует от типа покрытия и силы тип управления ветра. Чистый лед, сухой плотный снег, скорость по ветру до 70 км, против ветра от 15 (!).Припрочих равных - вес лодки с грузом, средняя корость передвижения.
На сколько ажроглиссер более прожорлив у вас?
Это про поворотную ВМУ. Там через запятую.... Близко..... ...рвёшь!Так бы и указали что тяги. Только какое это отношение имеет к реактивному моменту?