Аэроглиссер

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Приветствую всех...а есть у его аэроглиссер?хотим построить,в связи с меняющимся в сторону потепления климатом.
 

Normol

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
398
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Техника
На все времена

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
У меня такой, самый простой и дешевый. Делали в Новгороде.
 

Вложения

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Еле нашел. Да фирма Дракон в Великом Новгороде
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
в смысле,заводского изготовления?
фото есть?
фирма дракон. Лодка пвх, ротан 380.
Двигатели ставят любые, в основном или китайцев, - лифан, зонкшен, и т.п. Около 30 сил,
На лодку подлиннее ставят контактный двигатель от авто хонда, 3 цилиндра, могут поставить Ротакс, и т.д. Редуктор в этом случае ставят усиленный
 
Последнее редактирование:

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Если есть вопросы - отвечу, уж очень много опыта, в том числе и негативного набралось.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.324
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Ну первое, самое печальное за 300 тыс: двигатель стоит уже третий. Два лифана 27, оборвало шатуны, при небольшом пробеге. Как написано на нашем форуме в теме про эти движки, не любят долгую работу на макс. оборотах. Мой производитель сказал что это фигня, это проблемы Лифана. Сейчас поставил Зонкшен, но нынче всего 5 выездов, из за отсутствия у нас зимы, и льда в частности. Пока работает...
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Вторая проблема моего самолета - редуктор. Родной, цепной, китайский, умер на второй поездке, правда ездил по воде, для обкатки. Умерли, сгорело, сцепление, что то на сварке лопнуло ( со слов моего производителя). Хорошо брат был на катере рядом. Сейчас по ощущениям, редуктор под замену, начал греться и закусывать.
 
Последнее редактирование:

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Да и вообще, теперь стремаемся в одиночку ездить, особенно в начале и в конце сезона, когда например снегоходом льда нет, кто придет на помощь? Как вспомню тот ужас, когда я ночью греб, со сломанным движком, переломав все весла, срубленной веткой, через лед 2 см, 6 часов... До сих пор дрожь берет. Теперь у друга такая же лодка, страхуемся...
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
И третье. И ИМХО самое хреновое, способность лодки двигаться с нагрузкой. 20-25 км по воде, на макс. оборотах это потолок. Да по чистому льду, может и 70 км дать. Но если снег мокрый, или или вода на льду, все привет. Помню втроем утром полетели до лунок за 20 минут. А обратно подтаяло, и тащились 15 км в час более двух часов. Хорошо без запаса бензина не езжу.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
И еще, если ветер более 5 м в сек. То как на паруснике, только галсами, не едет нифига против ветра.

Самое плохое, что аэролодка нужна тогда, когда никто не ездит по льду, и если нету связи и тех кто придет на помощь, трижды нужно думать, а надо ли эта аэролодка?!
Общаясь с производителем, узнал, что люди, желая надежности, заказывают хорошие новые двигатели и редуктора, на эти лодки и СВП, но это совсем другие деньги...
Хотя и это не панацея...
Например на Пираньи у знакомого стоит авиационный двухтактный Ротакс, 80 с чем то л/с. С двумя свечами на цилиндр, но и он бывает мудохается с ним, то замерзнет карбюратор, то не заводится...
Гоняет у нас на глиссер с новым тойотовским движком, вот это вещь...
Скорости, что по воде что по льду... Но денег больше ляма...
И кстати, на лодку, как у меня - 380 см, движок тяжелее 30 сильного например Лифана, не поставить. Вес ограничен. Хотел я хонду от авто воткнуть, но нужна лодка от 420 см, а это уже от 500 тыс руб, было кстати, курс то вырос...
 
Последнее редактирование:

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
а нам как раз для груза нужен.че-та зимы непонятные пошли.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Но хватит о минусах...
Есть один и даже два огромных плюса, ради которых я и заимел аэролодку.
Ты ездишь по водоему тогда, когда все еще только гладят свои снегоходы и мотособаки на берегу, и тихо тебе завидуют
Ну или уже закрыли сезон...

И самое главное, ИМХО, ты ездишь спокойно, не боясь УТОНУТЬ. Это я после двух купаний вместе со снегоходом, говорю с полной уверенностью
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
фотографии есть?особенно силовой установки.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
По схеме компановке, кстати вспомнил. Первая лодка у друга, в отличии от моей была другая. Двигатель крепится к корме лодки, как подвесник, а винт стоит выше, и приводится во вращение ремнями. Так вот не смотря на постоянное усиление конструкции, на торосах, при движении, конструкция привода "играла" и ремни слетали со шкивов, что приводило к повреждениям винта, со всеми печальными последствиями остаться без движения посреди озера, да и новые лопасти очень дороги. Относительно наших доходов конечно. Около 20 тыс.
На моей лодке, когда идешь по тонкому льду или воде на небольшой скорости, с нагрузкой, есть риск повредить винт водой или колотым льдом, особенно когда сбрасываешь газ.
Зато прикольно или даже жутковато видеть волну изо льда, которая тебя догоняет.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
фотографии есть?особенно силовой установки.
сейчас поищу. Только телефон почистил, перенес все в комп. Не найду, в Выхи если надо, сьезжу к теще в деревню нафоткаю...
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
сейчас поищу. Только телефон почистил, перенес все в комп. Не найду, в Выхи если надо, сьезжу к теще в деревню нафоткаю...
планировали бурановский движок вкрячить.валяется без дела.а тут лифаны не дюжат...
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Все
 

Вложения

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Тряпка на движке, что бы карбюратор не мерз...
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
а нам как раз для груза нужен.че-та зимы непонятные пошли.
мне то же для груза, как оказалось.
Пример. Я один, 7 мешков рыбы, кил по 30, 35, бензина литров 30, по льду чистому едет, по воде, все, приехали. На глиссер не выйти, а так, без глиссера скорость ничтожна, один рев мотора.
При этом, все барахло, я оставлял в озере, тент, одеяла, плитку и т.д. Только доехать..
По малой воде выходил на отмель, см 10 воды, так лодка выходила на глиссер, и как то ехала с таким грузом вдоль самого берега
 
Последнее редактирование:

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
это болезнь лифанов даже на буране.
кстати на новом моторе, Зонкшен, такая проблема пока не выявлена, да и работает этот мотор лучше Лифана, хотя бы тем что не коптит. А то от Лифана винт после глушителя был черный от копоти, а винтов регулировки качества топлива на карбюраторах Лифана нет. И еще вспомнил, на Лифане свечи замучился менять, на новом и забыл об этой проблеме...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу