И еще, если ветер более 5 м в сек. То как на паруснике, только галсами, не едет нифига против ветра.
Самое плохое, что аэролодка нужна тогда, когда никто не ездит по льду, и если нету связи и тех кто придет на помощь, трижды нужно думать, а надо ли эта аэролодка?!
Общаясь с производителем, узнал, что люди, желая надежности, заказывают хорошие новые двигатели и редуктора, на эти лодки и СВП, но это совсем другие деньги...
Хотя и это не панацея...
Например на Пираньи у знакомого стоит авиационный двухтактный Ротакс, 80 с чем то л/с. С двумя свечами на цилиндр, но и он бывает мудохается с ним, то замерзнет карбюратор, то не заводится...
Гоняет у нас на глиссер с новым тойотовским движком, вот это вещь...
Скорости, что по воде что по льду... Но денег больше ляма...
И кстати, на лодку, как у меня - 380 см, движок тяжелее 30 сильного например Лифана, не поставить. Вес ограничен. Хотел я хонду от авто воткнуть, но нужна лодка от 420 см, а это уже от 500 тыс руб, было кстати, курс то вырос...