Диагностика с адаптером ELM327

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Всем здравствуйте! Сегодня свозил на диагностику своего снежного коня протестировали на компе, сам лично не видел, попросили удалиться чтоб не задавал глупых вопросов ( мне не понравилось, надеялся на большее). В сумму должно было войти компьютерная диагностика , проверка компрессии, диагностика вариатора. С моей стороны цель была поставлена, выевление причины отказа запуска двигателя ( как мне казалось не работают топливные форсунки). В итоге два пункта из трёх были проделаны, как мне пояснили дальше смысла небыло. Компрессия показала 3 и 6 очков. Ну и по компу незначительные ошибки, и то ДВС не работал не всё диагностировали. Фото могу приложить. Из всего вышесказанного, сори за ошибки пунктуацию и так далее, всё это мог выявить сам( есть компрессометр, эндоскоп) но нет диагностики. В итоге минус 1,5тр за работу 1тр за бензин в авто и день потерянного времени. К чему всё это, я не против сервисов, официалов и т.д не все способы вникать в тонкости работы техники, кому-то проще заплатить, но тенденция времени такова что ДВС состоит не только из механики но и электроники. По этому я ещё раз ЗА разработку бюджетной диагностики. И готов проспансировать два вечера, но не более( энергетическим напитком "ПИВОоо") товарища программиста, энтузиаста, рацианолизатора новатора как хотите так и называйте.
 
  • Мне нравится
Реакции: 3491

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
И готов проспансировать два вечера, но не более( энергетическим напитком "ПИВОоо") товарища программиста, энтузиаста, рацианолизатора новатора как хотите так и называйте.
Ни один уважающий себя разработчик за пиво работать не будет. Вы даже приблизительно не представляете объём работ по созданию полноценной программы для диагностики. Это намного дороже (на порядки), чем стоимость отломанного BUDS.
 

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Согласен что работы много, ну а пиво это за место энергетика;) для стимуляции.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
166
Реакции
17
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр +79105234156
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Что мешает подключить логгер и посмотреть, как это делает BUDS? Помешать (несильно) может только Security Access, но вряд ли там он есть.
в том то и дело, что BUDS мною полностью разобран и разложен по полочкам, но угол опережения зажигания он опрашивает не у всех ЕСМ. Security Access тут присутствует, но тоже уже разложен)))
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
в том то и дело, что BUDS мною полностью разобран и разложен по полочкам, но угол опережения зажигания он опрашивает не у всех ЕСМ. Security Access тут присутствует, но тоже уже разложен)))
Отлично! Тогда IDA поможет найти нужные PID-ы.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
166
Реакции
17
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр +79105234156
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Отлично! Тогда IDA поможет найти нужные PID-ы.
вы реально умеете работать с IDA настолько что найдете pid-ы которых там нет?))))
я же говорю нет опрашивает buds угол опережения зажигания у ЕСМ Continental M3C а мне нужны эти пиды
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
вы реально умеете работать с IDA настолько что найдете pid-ы которых там нет?))))
я же говорю нет опрашивает buds угол опережения зажигания у ЕСМ Continental M3C а мне нужны эти пиды
Тот факт, что BUDS не умеет запрашивать какие-то PID-ы не говорит о том, что в софте их нет. Кроме BUDS существует инженерное ПО, возможности которого намного шире. Правда, чаще всего там используются совершенно иные методы доступа к данным, например CCP. Но PID-ов может быть намного больше, чем умеет запрашивать BUDS. Это не утверждение, а предположение, основанное на 20-летней профессиональной работе с системами управления ДВС.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
166
Реакции
17
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр +79105234156
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Тот факт, что BUDS не умеет запрашивать какие-то PID-ы не говорит о том, что в софте их нет. Кроме BUDS существует инженерное ПО, возможности которого намного шире. Правда, чаще всего там используются совершенно иные методы доступа к данным, например CCP. Но PID-ов может быть намного больше, чем умеет запрашивать BUDS. Это не утверждение, а предположение, основанное на 20-летней профессиональной работе с системами управления ДВС.
Так и есть. Собственно они мне и нужны
 

Мороз86

Новенький
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
28
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми, г. Печора
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
Всем привет! Уж очень стало интересно чем же дело закончилось? Все таки есть теперь доступная собственная диагностика БРП?
 

Chik

Участник
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
BRP SWT 600 E-TEC, ТЛК-80
Встаю в очередь на покупку :).
 

Andre_nurskii

Новенький
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Андрей
Техника
ski-doo summit e-teck 800 2015
Добрый день, уважаемые.

Есть пользователи данной "оригинальной" диагностики?
Живу в отдалении от дилеров и хотелось бы самостоятельно проверять, скидывать ошибки, прописывать рейв клапана и т.д.
Заранее спасибо.

Не вижу где отредактировать сообщение, но я имел ввиду этот вариант:
2. ИМХО: народный вариант диагностики и так уже продается повсеместно, правда за деньги, которые народ платить не хочет. А зря! Ведь люди изготовили копию фирменного адаптера IXXAT, т.е. их адаптер для программы BUDS видится как оригинальный. Люди взломали алгоритм генерации ключей. И сейчас, вы берете (откуда, кстати, она в свободном доступе появилась?) оригинальную программу BUDS/BUDS2, поддельный адаптер CAN-шины, ключик, сгенеренный кейгеном, а не в недрах BRP и voi la - вы сам себе "авторизованный техник BRP".

Оригинальный сканер стоит понимаю что дорого, а вот ключи на BUDS видел на али за 3-5 тр
привет, а зачем покупать адаптер brp, можно просто преобразователь взять can в usb?
ценник там разный и можно уложиться в 3-5 рублей и найти ключи и приложение под диагностику...
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
привет, а зачем покупать адаптер brp, можно просто преобразователь взять can в usb?
ценник там разный и можно уложиться в 3-5 рублей и найти ключи и приложение под диагностику...
Тебе и карты в руки .купи попробуй и выложи результат
 

Andre_nurskii

Новенький
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Андрей
Техника
ski-doo summit e-teck 800 2015
Тебе и карты в руки .купи попробуй и выложи результат
Так и сделаю, вопрос к тому ни кто так не делал или может мысли были так сделать?
По сути can интерфейс примерно схожий с 485, если данные преобразовать в логику 232 или ttl usb, то остаётся только накатить ПО и ключ.
надеюсь не сильно заумно написал?)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Так и сделаю, вопрос к тому ни кто так не делал или может мысли были так сделать?
По сути can интерфейс примерно схожий с 485, если данные преобразовать в логику 232 или ttl usb, то остаётся только накатить ПО и ключ.
надеюсь не сильно заумно написал?)
Написал терпимо. Даже я что то понял.
Сделай, и раскажи. Очень интересно.
 

Andre_nurskii

Новенький
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Андрей
Техника
ski-doo summit e-teck 800 2015

Мороз86

Новенький
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
28
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми, г. Печора
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-doo Skandic SWT 600 ACE

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
352
Реакции
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
За 3 года уже можно было на норм.адаптер накопить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу