• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Диагностика с адаптером ELM327

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.123
Реакции
489
Местонахождение
Мурмнская обл Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до swt 550 2014, Линкс swt 600 е-тек 2014,Ски-до WT 600 ACE 2012
Подключить нет проблем а вот диагностировать и ключи прописывать для этого нужно поломать тот же будс и привязать к нему елм. А это уже задача для пары программистов на несколько месяцев.
если тут есть такие программисты я готов пообщаться с ними
z827
Старожил

Регистрация29 Авг 2015Сообщения1.718Реакции283ИмяМаксим
Вот с ним общайся
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
77
Реакции
12
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
ULA.jpg мной разработано такое устройство, помимо его основного предназначения - сбор логов для тюнинга может быть адаптером между САН и смартфоном через WiFi. Сейчас пытаемся привязать его к BUDS2. С программой DIUS flasher уже частично работает.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
77
Реакции
12
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Ранее писали нечто другое...


Зачем? Вы же не сделаете его таким же доступным как ELM!
Ну да, я разработчик. При цене самого устройства ULA и явно не бесплатной лицензии BUDS2 максимум составит конкуренцию MPI адаптеру. Тут из плюсов доступ по WiFi и многофункциональность устройства. А именно сбор логов для тюнинга, работа с DIUS и с BUDS2, так же можно использовать устройство вместо CCK - Gizmo модулей таких как:
ATV 3rd MODE DPS
Sci Module
RIVA SPEED OVERRIDE
SEA-DOO MODULE X-PACK
RIVASEA-DOO300 2018-20 SPEED CONTROL OVERRIDE MODULE
RIVASEA-DOO260/300 2016-17 SPEED CONTROL OVERRIDE MODULE
RIVASEA-DOO260 2011-15 SPEED CONTROL OVERRIDE MODULE
RIVASEA-DOO260 2010 SPEED CONTROL OVERRIDE MODULE
RIVA-DASHPAC VERSION 2.0 METRIC VERSION и т.д.
Так же через ULA можно будет перешивать модули ECU и Claster и через платный разовый доступ корректировать моточасы и пробеги)))
 
Последнее редактирование:

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим
При цене самого устройства ULA и явно не бесплатной лицензии BUDS2 максимум составит конкуренцию MPI адаптеру.
Лично у меня сложилось впечатление, что источник продаваемых в России MPI адаптеров, лицензии BUDS2 и ULA один и тот же. О какой конкуренции может быть речь?

Тут из плюсов доступ по WiFi и многофункциональность устройства.
И? Простому владельцу снегохода, который считает, что текущие цены на диагностику ему не по карману, как это поможет? Ваш адаптер на порядок дороже ELM.

корректировать моточасы и пробеги)))
А разве MPI для этого не достаточно?

P.S. Вы явно ошиблись темой, для размещения своей рекламы. Здесь люди ищут дешевой диагностики.
Если вы действительно разработчик, а не продавец, и если доступ по Wi-Fi у вас готов, напишите приложение, с элементарными функциями диагностики со смартфона. Что бы можно было прямо в поле использовать.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
77
Реакции
12
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Спасибо за совет, мы такое программное обеспечение уже продумываем. R сожалению по поводу приложения под смартфон пока тормозим. Поэтому тут и написал, кстати вас порекомендовали как программиста? Если есть интерес можно пообщаться в личке. Да, и успехов с ELM.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.123
Реакции
489
Местонахождение
Мурмнская обл Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до swt 550 2014, Линкс swt 600 е-тек 2014,Ски-до WT 600 ACE 2012
разовый доступ корректировать моточасы и пробеги)))
Во это простому обывателю Обезательно нужно .Нах это не нужно .А нужно посмотреть ошибки и скинуть и ВСЕ .
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
77
Реакции
12
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Во это простому обывателю Обезательно нужно .Нах это не нужно .А нужно посмотреть ошибки и скинуть и ВСЕ .
посмотреть ошибки можно и просто на приборке, по крайней мере на квадратах точно.
 

RomichUV

Участник
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
53
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Mezshdurechensk
Техника
lynx 49 600 e-tec, freeride_154 800 e-tec
Не то что обывателю не нужна корректировка часов и пробега. Но очень вредная функция будет. Ибо уже сейчас проблемно купить снеж с пробегом. Смотришь пробег..... ага, а состояние явно не соответствует. Пока комп не прицепишь не поймешь....ужас.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
862
Реакции
415
Возраст
47
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
А нужно посмотреть ошибки и скинуть и ВСЕ .
Ну мне, кроме этого, допустим нужна возможность видеть параметры работы двигателя онлайн, настроить форсунку, клапана, заслонку и прочее. И что значит скинуть ошибку? Стереть? Активную ты не скинешь, а неактивная и не мешает совсем, висит себе в логе, никого не трогает. Я, наоборот люблю, когда они есть, история эксплуатации снегохода на лицо. Возможность менять моточасы и пробег, никакого отношения к ремонту двигателя не имеет, это вообще другая, гнилая история.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.578
Реакции
560
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
+100500.
Че так все уперлись в "стереть ошибку", ?
Гораздо информативней видеть параметры датчиков в реальном времени.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим
Возможность менять моточасы и пробег, никакого отношения к ремонту двигателя не имеет, это вообще другая, гнилая история.
По большому счету, вся эта движуха с продажей нелегальных адаптеров MPI, ключей для BUDS/BUDS2, уголовно наказуема. И если с приходом самого BRP в Россию, ситуация не поменялась, можно сделать соответствующие выводы.

Ранее, о возможности смотки пробега и моточасов, в открытую не говорилось, то сейчас озвучили открыто. Видимо тоже повод появился.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим
+100500.
Че так все уперлись в "стереть ошибку", ?
Гораздо информативней видеть параметры датчиков в реальном времени.
Вы наверное не прочитали всю тему сначала.
Тема о том, что у людей "нет денег" на комплект диагностики (от 30000 рублей) и они бы хотели использовать более дешевый вариант (адаптер на чипе ELM327 стоит менее 1000 рублей). Программы BUDS/BUDS2 не будут работать с ELM, поэтому надо писать свою программу. Естественно, все функции, для всех моделей техники повторить заново крайне сложная задача. Поэтому функционал самописной программы для работы через ELM327 будет минимальным для минимального модельного ряда, но и стоить он будет меньше одного бака бензина. И люди в принципе согласны на такой минимализм. Тем более, что у меня есть положительный опыт с подобной "заменой" комплекта диагностики для снегоходов Тайга Барс. Людям надо самостоятельно купить адаптер, сделать интерфейсный кабель и скачать приложение для Андроид, или Эппл. Все открыто и доступно, у меня изначально не было желания на этом заработать, было желание помочь "коллегам по несчастью", потому что комплект родной диагностики широко не продается и стоит чуть дороже биэрпишного.
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
46
Реакции
7
Возраст
61
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
z827, Пишите программу для просмотра Log.
А лог вам напишет ELM327Chat бесплатно.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.578
Реакции
560
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
максим, ну почемуж.....прочитал,
тыж сам выше кому то отвечал типа "и нафига, и че дальше..."
так в чем прелесть сканера который может прочитать ошибку и удалить ее????? снегоход то ведь по нажатию кнопки стереть не починится и ошибка если она действующая тут же появится вновь. а если сотрется то снегоходу и без удаления было на нее пофиг есть она в памяти или нету ни как не влияло на работу....
вижу тока один плюс когда ошибка явная прямо напишет там ченить типа короткое замыкание на плюс датчика температуры, или обрыв цепи ... там чегонибудь. но такие неисправности выявляются обычным мультитестером, за полчаса.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим
тыж сам выше кому то отвечал типа "и нафига, и че дальше..."
Писал. Да и сейчас могу повторить. Потому что реальных результатов нет и они не появятся от того что ELM-ом читается CAN-шина. Я даже опрос делал через ELM. Надо знать как расшифровывать ответы.

так в чем прелесть сканера который может прочитать ошибку и удалить ее????? снегоход то ведь по нажатию кнопки стереть не починится и ошибка если она действующая тут же появится вновь. а если сотрется то снегоходу и без удаления было на нее пофиг есть она в памяти или нету ни как не влияло на работу....
Я согласен, чтение ошибок это мало, но народ просит хотя бы такой функционал. Опять же, если сможешь читать/стирать ошибки, то и чтение параметров, думаю, тоже будет по силам реализовать.

вижу тока один плюс когда ошибка явная прямо напишет там ченить типа короткое замыкание на плюс датчика температуры, или обрыв цепи ... там чегонибудь. но такие неисправности выявляются обычным мультитестером, за полчаса.
Я хочу читать прямо в поле. Возить с собой Wi-Fi адаптер, а смартфон и так всегда с собой. Да, можно прочитать номер ошибки на приборке, но нужна же расшифровка и меры по дальнейшей диагностике и вот именно это и было бы в программе - дополнительная информация. Да, можно предварительно все подготовить, распечатать и возить с собой, или закинуть файлик в смартфон. Но, насколько я знаю, не все приборки могут показывать текущие ошибки.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.107
Реакции
382
Имя
Максим
z827, Пишите программу для просмотра Log.
А лог вам напишет ELM327Chat бесплатно.
Вы не понимаете. Логов у меня достаточно. И запрос / ответ работает. Проблема как правильно дешифровать, то что прочитано.

Приведу пример: допустим читаем значение оборотов, это два байта и что бы получить обороты в минуту, надо помножить значение этих двух байт на 0.хххххх. И вот без знания этого коэффициента вся остальная предварительная работа (ведь как-то надо понять, что это обороты двигателя, а не какой-то другой параметр!) не имеет смысла.
 

cxem

Новенький
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
46
Реакции
7
Возраст
61
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 F
Просмотр автомобильных логов(M74CAN):
 

Вложения

Последнее редактирование:

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
77
Реакции
12
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Смотрю тут есть специалисты, очень нужен пид запрос для определения угла опережения зажигания по каждому цилиндру для блоков ECM BRP
Siemens
Continental M3C
BOSCH
может кто может подсказать какую нибудь информацию?
Если нужно могу поделиться запросами то температурам двигателя и впуска, TPS и т.д.
 

DrX-ray

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
145
Реакции
10
Местонахождение
Мурманская область
Я согласен, чтение ошибок это мало, но народ просит хотя бы такой функционал. Опять же, если сможешь читать/стирать ошибки, то и чтение параметров, думаю, тоже будет по силам реализовать.
Очень полезное дело делаете! Не прошло и трех недель как мой снеж "взбрыкнул": заглох и не заводится. В нашем городе диагностов снежиков нет, звоню диагностам в соседний город,
мне: привозите снегоход, оставляйте, на следующей неделе будем разбираться;
я: так долго? (я отпуск специально брал между 23.02 и 08.03)
мне: можем записать на 17.03 (еще дольше).
Ну ладно, привожу снеж в другой город (закатив перед этим на прицеп лебедкой), сгрузили, поговорили, парни сжалились - взяли ноутбук, прицепились. Р0231 - ошибка питания бензонасоса. То да сё - долго рассказывать - скинули ошибку и снеж завелся.
Всё вместе заняло от силы полчаса
А был бы приборчик на Андроиде, прямо на месте посмотрел бы ошибку - хотя бы знал куда копать.
Кстати, эта ошибка вылазила еще пару раз в лесу, но теперь-то я вооружен! Скидываю разъём с бензонасоса, накидываю снова и voila.
Короче, эта штука нужная, хотя и очень ограниченная в возможностях. С тех пор, как мир перешел на впрысковые двигатели оперативный ремонт в пути стал практически недоступным простому пользователю.
Чтение кодов значительно облегчает (хотя бы моральное) состояние. А в некоторых случаях и помочь реально может.
 

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Полностью поддерживаю! Вчера встал в лесу, и начались танцы с бубнами. Катаюсь на стареньком sammite 2006 г., сработала сигнализации повышенной температура двигателя, остановился остудил. Через 10 мин. Ситуация повторилась, опять остановился остудил. А после он отказался заводится. Бензонасос гудит(скинул шланг давление есть) свечи поменял (искра есть), разъёмы на эбу, предохранители, датчиках воздуха пошевелил, чип не горит и запаха бензы из цилиндров нет. Есть предположение что нет сигнала на форсунки И в каком направлении двигаться хз. ‍♂ записался на диагностику. До этого события за месяц начались проблемы с задним ходом, после хлопков. Поэтому полностью поддерживаю инициативу и готов проспонсировать разработчикам пиво на вечер для плодотворной работы за написанием программы.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.123
Реакции
489
Местонахождение
Мурмнская обл Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до swt 550 2014, Линкс swt 600 е-тек 2014,Ски-до WT 600 ACE 2012
Я выше писал в поддержку разработчиков ,но понял ,что лучше купить БАДС и ни куда не записываться и ждать ,пусть дорого ,но купил и всегда под рукой .Понятно в лес не взять .
 

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Согласись что среди нашего братства есть наездники есть люди которые не только любят покататься но и поковыряться. Многие выросли на ижах уралах минсках имеют представление о технике. Кто-то не может позволить себе лишний раз съездить к дилеру, а пытается сам понять и разобраться. Техника BRP мощная интересная и парой капризная, и в тоже время как реализованы инженерные решения заставляют включать мозг. Порой даже обидно за державу, что имея мощности и конструкторские бюро тупо плагиатили, тот же самый буран пришёл из Канады. По этому мне кажется не чего зазорного нет в том что будет "бюджетное" решение, в плане диагностики.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
239
Реакции
46
Возраст
48
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Смотрю тут есть специалисты, очень нужен пид запрос для определения угла опережения зажигания по каждому цилиндру для блоков ECM BRP
Siemens
Continental M3C
BOSCH
может кто может подсказать какую нибудь информацию?
Если нужно могу поделиться запросами то температурам двигателя и впуска, TPS и т.д.
Что мешает подключить логгер и посмотреть, как это делает BUDS? Помешать (несильно) может только Security Access, но вряд ли там он есть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу