white2007
Участник
- Регистрация
- 3 Окт 2019
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 2
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Томская область, Россия Северск
- Имя
- Олег
- Техника
- Тайга патруль 550 SWT
Категория "Б".
Двигатель 4218, подушки на двигателе от БМВ, газ переделан под тросик, карбюратор, головка проточена под 92 бензин, клапана притёрты и отрегулированы, тяга отличная, также установлен полностью выхлоп от хонды аккорд (нержавейка, диаметр 50мм, совсем не душит двигатель). Коробка синхронизирована на все 4 передачи, ничего не вылетает не хрустит, раздатка ОТС, сцепление нового образца, тормозные колодки в круг новые, все прокачено, отрегулировано.
Генератор 90а (подшипники и "шеколадка" новые), заряд стабильный (имеется указатель напряжения на каждую АКБ).
2 новых АКБ 90А, яхтный переключатель (какой надо тот и включаешь, либо сразу оба), все провода новые, 25 квадратов с заводской обжимкой. На 2- м АКБ специальные клемы для быстрого подключения лебедки.
Лебедка новая (ни разу не пользованная) , электровинч 12000, усиленная, тихоходная, съемная, (перед- зад, квадрат-квадрат, НЕ КИТАЙЩИНА, а сделанный из советского толстостенного швеллера), пульт ду и проводной.
Люк электрический от хонды ЦРВ, (выведены 4 трубки, водоотвод, как положено), также потолок управление люком и фонарики от нее же.
Вторая печка немецкая с дополнительной электропомпой, две скорости, жарит как надо (имеется отдельный кран для перекрытия всех печек).
Сиденья в салоне полностью от делики, сзади раскладываются в спальное место на 3- х человек.
Столешница открывается, служит как рундук для хранения всякой мелочи, а также лебедки.
Полностью шумо, вибро изоляция кузова и крыши. Все усилено и проварено.
Юбка по кругу полностью вся новая.
Тонировка. 4 колонки, магнитофон с навигацией и флешкой, солнцезащитные козырьки от тайоты с зеркалами.
Колеса 31 сафари, диски с вылетом -10, все новое.
Рессоры все в круг отбиты, передние амартизаторы от шеврале каптива.
Все в круг прошприцовано, масла везде свежие, в заднем мосту новый редуктор.
Багажник сделан под заказ на всю крышу с вырезом под люк, не прогибается, можно по нему ходить. (Атлант, имеет сертификат).
Фаркоп под шар (есть сертификат), а так же есть родной, старого образца.
Ближний-дальний лед лампочки (светит как ксенон).
Машина полностью подготовлена для комфортной езды, а также временного проживания в лесу.
Вложено много сил и денег!!!!
Я хозяин, на учете в Северске, узаконивать ничего не надо!!!!
Ссылка на дром, там больше фото.https://seversk.drom.ru/uaz/buhanka/33888447.html
Двигатель 4218, подушки на двигателе от БМВ, газ переделан под тросик, карбюратор, головка проточена под 92 бензин, клапана притёрты и отрегулированы, тяга отличная, также установлен полностью выхлоп от хонды аккорд (нержавейка, диаметр 50мм, совсем не душит двигатель). Коробка синхронизирована на все 4 передачи, ничего не вылетает не хрустит, раздатка ОТС, сцепление нового образца, тормозные колодки в круг новые, все прокачено, отрегулировано.
Генератор 90а (подшипники и "шеколадка" новые), заряд стабильный (имеется указатель напряжения на каждую АКБ).
2 новых АКБ 90А, яхтный переключатель (какой надо тот и включаешь, либо сразу оба), все провода новые, 25 квадратов с заводской обжимкой. На 2- м АКБ специальные клемы для быстрого подключения лебедки.
Лебедка новая (ни разу не пользованная) , электровинч 12000, усиленная, тихоходная, съемная, (перед- зад, квадрат-квадрат, НЕ КИТАЙЩИНА, а сделанный из советского толстостенного швеллера), пульт ду и проводной.
Люк электрический от хонды ЦРВ, (выведены 4 трубки, водоотвод, как положено), также потолок управление люком и фонарики от нее же.
Вторая печка немецкая с дополнительной электропомпой, две скорости, жарит как надо (имеется отдельный кран для перекрытия всех печек).
Сиденья в салоне полностью от делики, сзади раскладываются в спальное место на 3- х человек.
Столешница открывается, служит как рундук для хранения всякой мелочи, а также лебедки.
Полностью шумо, вибро изоляция кузова и крыши. Все усилено и проварено.
Юбка по кругу полностью вся новая.
Тонировка. 4 колонки, магнитофон с навигацией и флешкой, солнцезащитные козырьки от тайоты с зеркалами.
Колеса 31 сафари, диски с вылетом -10, все новое.
Рессоры все в круг отбиты, передние амартизаторы от шеврале каптива.
Все в круг прошприцовано, масла везде свежие, в заднем мосту новый редуктор.
Багажник сделан под заказ на всю крышу с вырезом под люк, не прогибается, можно по нему ходить. (Атлант, имеет сертификат).
Фаркоп под шар (есть сертификат), а так же есть родной, старого образца.
Ближний-дальний лед лампочки (светит как ксенон).
Машина полностью подготовлена для комфортной езды, а также временного проживания в лесу.
Вложено много сил и денег!!!!
Я хозяин, на учете в Северске, узаконивать ничего не надо!!!!
Ссылка на дром, там больше фото.https://seversk.drom.ru/uaz/buhanka/33888447.html
Вложения
-
127,8 KB Просмотры: 115