Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
В смысле травит и уменьшает герметичность моста?


Да уж - нечего тонкостенные пневматики в лесу рвать. А какой ход подвески? Сжатие/отбой?
Место соединения шланга подкачки и цапфы, плохая герметизация, вода может попадать. Само сечение воздуховода маленькое. Да вообще не нужна подкачка, это есть фишка такая, а в болоте проще выйти и спустить колеса вручную. Нужен мощный компреcсор и метров пять кислородного шланга, без хомутов, золотники выкрутить из вентилей, поставить грузовые железные колпачки.
Артикуляцию мостов, отбой-сжатие в цифрах не меряли, достаточные ходы подвески. На твердом это лучше делать, более показательно, вот похожая машина с такой же подвеской:


 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Место соединения шланга подкачки и цапфы, плохая герметизация, вода может попадать. Само сечение воздуховода маленькое. Да вообще не нужна подкачка, это есть фишка такая, а в болоте проще выйти и спустить колеса вручную. Нужен мощный компреcсор и метров пять кислородного шланга, без хомутов, золотники выкрутить из вентилей, поставить грузовые железные колпачки.
Ясно.
Артикуляцию мостов, отбой-сжатие в цифрах не меряли, достаточные ходы подвески. На твердом это лучше делать, более показательно, вот похожая машина с такой же подвеской:
Впечатляет :)
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.583
Реакции
2.345
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
С етого ракурса - был уверен, что ето какойто монорамник:)
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
1615611935457.png

1615612370857.png

Несмотря на заявления диванных экспертов, схема - рабочая.
Видео материал который прислал нам заказчик Соломономобиля М4 хорошо показывает как легко, спокойно и уверенно, вездеход преодолевает различные типы препятствий.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
А можно фото вездехода на спущенных шинах, оценить как шины плющатса? Все врем удивляюсь как двухслойная шина сохраняет прямоугольный профиль без массивных грунтозацепов. 1370 мм Форестер да и Тромы выглядит намного боле округлыми.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
А можно фото вездехода на спущенных шинах, оценить как шины плющатса? Все врем удивляюсь как двухслойная шина сохраняет прямоугольный профиль без массивных грунтозацепов. 1370 мм Форестер да и Тромы выглядит намного боле округлыми.
Фото есть, но они неинформативны, видео показывают поведение шины в динамике. В третьем видео на нулевом давлении шину видно хорошо.



 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
А можно фото вездехода на спущенных шинах, оценить как шины плющатса? Все врем удивляюсь как двухслойная шина сохраняет прямоугольный профиль без массивных грунтозацепов
Во время испытаний Соломономобиля на мини полигоне,обнаружили интересное свойство у данной резины,при давлении около 150-200 ед.по тонометру, проходимость с загрузкой из 3-4 чел.(250-350 кг.) оставалась примерно такой же, как с одним водителем-без груза.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
В третьем видео на нулевом давлении шину видно хорошо.
Такое впечатление , что жесткость беговоый дорожки намного больше очень мягких боковин.

Во время испытаний Соломономобиля на мини полигоне,обнаружили интересное свойство у данной резины,при давлении около 150-200 ед.по тонометру, проходимость с загрузкой из 3-4 чел.(250-350 кг.) оставалась примерно такой же, как с одним водителем-без груза.
Вот тут вопрос - а как по вашенму растет масса вездехода при той же проходимости, при увеличении дяметра колес? Неделали ли вы истаний - какая тяга на слабых грунтах у вездеходов с треколами и большими арктитрансами, какое буксировочное сопротиление?
А то как понимаю - шерпы с вами уже в болта неездят?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
А то как понимаю - шерпы с вами уже в болта неездят?
А шерпы вообще очень редко ездят с целью сравнения с другими вездеходами Это антиреклама для них!
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
А шерпы вообще очень редко ездят с целью сравнения с другими вездеходами Это антиреклама для них!
Ну да - станет же вопрос, едет как шерп или луче, а стоит дешевле. Все вспоминаетса видео, где соломономобил на треколах 1600 по болоту ездил а шерп буксовал. Конешно Шерп комфортней, но кроме болота еще и дороги с ямами есть. Вот там было интерсно посмотреть как едет вездеход на подвеске, и как на "пневмоциркуляционной" шерп скачет....
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Это видел. Интересует сравнение. Сам Гарагашян писал, что его "пневмоциркуляционная подвеска" неработает на давления 100 ртс и больше. То есть по факту едеш на спущенных почти до критической отметки колес. Неудивительно потом, что шины скоро траивить начинает....
Да и вобще за время переката шины через бревно практичесики ничего там неперетекает. Так как хоть дяметр и 50 мм, но перепад давлений там будет пара сотых атмосферы. Ну и много там воздуха перетечет через 0,1 сек и даже меньше?
 
Последнее редактирование:

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Такое впечатление , что жесткость беговоый дорожки намного больше очень мягких боковин.
Да, беговая жестче борта, шина радиальная.
Вот тут вопрос - а как по вашенму растет масса вездехода при той же проходимости, при увеличении дяметра колес? Неделали ли вы истаний - какая тяга на слабых грунтах у вездеходов с треколами и большими арктитрансами, какое буксировочное сопротиление?
А то как понимаю - шерпы с вами уже в болта неездят?
Масса растет меньше, чем диаметр и площадь колеса, также прочность мостов и колес выше. На болото на этих колесах еще не выезжали, сравнить не могу, но на первый взгляд тяга выше у Арктиктранса 1700.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ну да - станет же вопрос, едет как шерп или луче, а стоит дешевле. Все вспоминаетса видео, где соломономобил на треколах 1600 по болоту ездил а шерп буксовал. Конешно Шерп комфортней, но кроме болота еще и дороги с ямами есть. Вот там было интерсно посмотреть как едет вездеход на подвеске, и как на "пневмоциркуляционной" шерп скачет....
Шерп немного подсел на том видео, потом стравил давление и поехал, особой буксовки там не было. Там торф в воде был, полуплав. Вот когда попал в сухой торф, тогда буксовал, ямы рыл. Сейчас, кстати, Соломономобиль-9, который на видео, в паре с Шерпом ездят, у меня где-то видео есть, нужно искать.
Пневмоциркуляционная подвеска это из области маркетинга, поэтому особо обсуждать не хочу ее.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
На сегодняшний день цена Соломономобиля М4 - 2,5 млн. рублей, описание и фото позже размещу.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Вот когда попал в сухой торф, тогда буксовал, ямы рыл.
Вроде там еще Вулкан был? Кажетса у шерпа излишне высокая минималка?
Масса растет меньше, чем диаметр и площадь колеса, также прочность мостов и колес выше. На болото на этих колесах еще не выезжали, сравнить не могу, но на первый взгляд тяга выше у Арктиктранса 1700.
А будет сравнение с солономобилем на Треколах 1600? Сколько больше вежет при той же проходисмости.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вроде там еще Вулкан был? Кажетса у шерпа излишне высокая минималка?

А будет сравнение с солономобилем на Треколах 1600? Сколько больше вежет при той же проходисмости.
Шерп больше амфибия, чем снегоболотоход, на мой взгляд. Сравнение с 1600 колесами будет, если вездеходы встретятся на одном маршруте.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Кажетса у шерпа излишне высокая минималка?
Примерно в 2 раза! Без шестерёнки он бы вообще не ехал по болоту и снегу! Но если сделать как надо, уменьшится максималко и будет унылый тихоход!
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Сравнение с 1600 колесами будет, если вездеходы встретятся на одном маршруте.
Ясно.
Примерно в 2 раза! Без шестерёнки он бы вообще не ехал по болоту и снегу! Но если сделать как надо, уменьшится максималко и будет унылый тихоход!
Очень проситса раздатка хотя бы с 1/2 понижением.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
какая тяга на слабых грунтах у вездеходов
вот пример хорошей тяги у резины Тром,на слабом грунте -этот показатель применять в расчет,нужно очень аккуратно.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу