solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Место соединения шланга подкачки и цапфы, плохая герметизация, вода может попадать. Само сечение воздуховода маленькое. Да вообще не нужна подкачка, это есть фишка такая, а в болоте проще выйти и спустить колеса вручную. Нужен мощный компреcсор и метров пять кислородного шланга, без хомутов, золотники выкрутить из вентилей, поставить грузовые железные колпачки.В смысле травит и уменьшает герметичность моста?
Да уж - нечего тонкостенные пневматики в лесу рвать. А какой ход подвески? Сжатие/отбой?
Артикуляцию мостов, отбой-сжатие в цифрах не меряли, достаточные ходы подвески. На твердом это лучше делать, более показательно, вот похожая машина с такой же подвеской: