Rotax-793 Опыт применения. Эксплуатации. Отзывы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KarVel

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Просторы СССР
Имя
Валерий
Техника
Мутная, но с Suzuki 800 EFI
Кто имел опыт эксплуатации Rotax-793? Поделитесь пожалуйста впечатлением. И на чем эксплуатировался?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
а куда собрался примянять этот двигатель.? в снегоход? самолет? автожир?
для снегохода он хорош, для авиации я бы не советовал
 

KarVel

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Просторы СССР
Имя
Валерий
Техника
Мутная, но с Suzuki 800 EFI
На самолет. редуктор или от хирта 120л.с. или от Чернова 160л.с.
А есть уже опыт эксплуатации, имел дело с этим мотором?
 

KarVel

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Просторы СССР
Имя
Валерий
Техника
Мутная, но с Suzuki 800 EFI
А где реально можно купить Rotax-793 и сколько он стоит со всем чем
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
KarVel написал(а):
На самолет. редуктор или от хирта 120л.с. или от Чернова 160л.с.
А есть уже опыт эксплуатации, имел дело с этим мотором?
минусы этого мотора для авиации. почему бы я не советовал.
1. у двигателя нет дублирующей системы зажигания как и нет второй свечки на цилиндре
2. ограниченный ресурс двигателя около 300 часов , 2х такник для авиации больше не служит.
3. большой расход топлива 350 грам на лошадиную силу в час. перемнож и получишь часовой расход
4. и не маленький расход высокачественого масла.!!!!

лутше купить дорогой 4х такный двигатель и ты тут же отобешь разницу в цене на стоимости топлива, масла , и ресурса.

ресур 4х такного ротакса 912 1500 часов. (100 л.с + резонатор 4 лс. =104лс)
расход часовой топлива в крейсерском режиме 80% от мощности состовляет 15 литров в час.
у 793 (140л.с) двигателя будет расход около 25-30 л. в час плюс литр масла практически в час, по цене примерно 400 руб за литр.
793 ресур 300 часов, против 1500 часов 912
ремонт будет стоить после 300 часов не малых денег.
я предпологая что цена 793 двигателя будет в два раза меньше чем 912, но 912 уже продается с редуктором.
912 авиционный, специальный двигатель, имеет две не зависимых системы зажигания и по две свечки на цилиндр.
с экономленные деньги ни идут не в какое сравнение с безопасностью
подумай еще прежде чем городить этот двигатель на самолет.
793 не авиционный двигатель
 

KarVel

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Просторы СССР
Имя
Валерий
Техника
Мутная, но с Suzuki 800 EFI
malabar. 793 не авиционный двигатель

Более чем на 200% целиком согласен с этим, понимаю это и знаю. См. личку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу