KarVel написал(а):
На самолет. редуктор или от хирта 120л.с. или от Чернова 160л.с.
А есть уже опыт эксплуатации, имел дело с этим мотором?
минусы этого мотора для авиации. почему бы я не советовал.
1. у двигателя нет дублирующей системы зажигания как и нет второй свечки на цилиндре
2. ограниченный ресурс двигателя около 300 часов , 2х такник для авиации больше не служит.
3. большой расход топлива 350 грам на лошадиную силу в час. перемнож и получишь часовой расход
4. и не маленький расход высокачественого масла.!!!!
лутше купить дорогой 4х такный двигатель и ты тут же отобешь разницу в цене на стоимости топлива, масла , и ресурса.
ресур 4х такного ротакса 912 1500 часов. (100 л.с + резонатор 4 лс. =104лс)
расход часовой топлива в крейсерском режиме 80% от мощности состовляет 15 литров в час.
у 793 (140л.с) двигателя будет расход около 25-30 л. в час плюс литр масла практически в час, по цене примерно 400 руб за литр.
793 ресур 300 часов, против 1500 часов 912
ремонт будет стоить после 300 часов не малых денег.
я предпологая что цена 793 двигателя будет в два раза меньше чем 912, но 912 уже продается с редуктором.
912 авиционный, специальный двигатель, имеет две не зависимых системы зажигания и по две свечки на цилиндр.
с экономленные деньги ни идут не в какое сравнение с безопасностью
подумай еще прежде чем городить этот двигатель на самолет.
793 не авиционный двигатель