fols07
Активный участник
- Регистрация
- 5 Мар 2017
- Сообщения
- 463
- Реакции
- 17
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Тюменская обл. Ишим
- Имя
- Андрей
- Техника
- Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Всем привет! Доп катки кто какие ставит 141 или 147
Есть с прошлого года. Ставил на 59 ренжер.День добрый. Я ставил 141. Откатал сезон все ОК. Ставил два комплекта (4 шт.) Говорят что комплектов вместе с кронштейном 147 катков еще нет в природе.
Где брали? именно комплект с креплениемЕсть с прошлого года. Ставил на 59 ренжер
Себе брал на форуме. В магазинах тоже есть.Г
Где брали? именно комплект с креплением
92Всем привет, купил снежик , до этого никогда не было , на каком бензине ездить? на крышке стоит 92 ( линкс коммандер 900 асе. спс
Кто знает Приисковцев есть там курсы обучения по горным снегоходВсем привет, купил снежик , до этого никогда не было , на каком бензине ездить? на крышке стоит 92 ( линкс коммандер 900 асе. спс
Приветствую, у меня 900 turbo, но не суть, прежде чем обкатывать снеж, поинтересовался у Евгения Копыгина что лучше лить, этот человек непосредственно принимает участие в доработках снегоходов BRP в Финляндии, по крайней мере несколько лет до момента событий в нашей стране, так на вопрос что лить, сказал смело 98-й, в Приисково в школе обучения на горных снегоходах на сколько я знаю тоже заправляют 98-й, 2-х, 4-х, тактный разницы нет, но я отталкиваюсь от общения как я считаю людей которые плотно связанны с мота-техникой, лью с самого первого запуска 98-й, щас его не стало, лью 100-ый, ни каких проблем с прострелами как многие тут жалуются, с засеранием топливного фильтра, и тому подобному нет, от слова совсем, выкручивал свечи, смотрели камерой поршневую, все чистенько, может еще маленький пробег всего 500км с копейками, но люди пишут что у кого то на 300-450 есть проблемы с тем что я перечислил, но есть момент, так как живу на Сахалине, и рядом Япония, я добавляю специальный Японский размечитесь топлива, и исключительно заправляю снеж через американскую фильтрующую воронку.Всем привет, купил снежик , до этого никогда не было , на каком бензине ездить? на крышке стоит 92 ( линкс коммандер 900 асе. спс
заметить реальный факт, что наше топливо оставляет желать лучшего, и это ни для кого не секретВсем привет, купил снежик , до этого никогда не было , на каком бензине ездить? на крышке стоит 92 ( линкс коммандер 900 асе. спс
По обучению novikov_aleksey в инстеКто знает Приисковцев есть там курсы обучения по горным снегоход
Приветствую, у меня 900 turbo, но не суть, прежде чем обкатывать снеж, поинтересовался у Евгения Копыгина что лучше лить, этот человек непосредственно принимает участие в доработках снегоходов BRP в Финляндии, по крайней мере несколько лет до момента событий в нашей стране, так на вопрос что лить, сказал смело 98-й, в Приисково в школе обучения на горных снегоходах на сколько я знаю тоже заправляют 98-й, 2-х, 4-х, тактный разницы нет, но я отталкиваюсь от общения как я считаю людей которые плотно связанны с мота-техникой, лью с самого первого запуска 98-й, щас его не стало, лью 100-ый, ни каких проблем с прострелами как многие тут жалуются, с засеранием топливного фильтра, и тому подобному нет, от слова совсем, выкручивал свечи, смотрели камерой поршневую, все чистенько, может еще маленький пробег всего 500км с копейками, но люди пишут что у кого то на 300-450 есть проблемы с тем что я перечислил, но есть момент, так как живу на Сахалине, и рядом Япония, я добавляю специальный Японский размечитесь топлива, и исключительно заправляю снеж через американскую фильтрующую воронку.
P.S. ни кому ни чего не навязываю, делюсь лично своей эксплуатацией снегохода, каждый делает сам свой выбор как следить и эксплуатировать свою технику, всем добра!!!
Надо разобрать передок и снять бак, шланг от бака до двигателя снять, фильтр на нем. Потом поменять на длинные шланги и вывести в право и спокойно в следующий раз менять фильтр. А т к. придется снимать бак, надо сразу в баке поменять ситице на топливном моторчике (фильтр грубой очистки)Всем привет. Подскажите ,решил поменять масло и фильтр топливный наружный с маслом проблем нет , а до топливного фильтра добраться не могу ,надо пластик с верху снимать ? Фильтр не картридж
Лучше оригинальные конечно. В соседней теме был разговор про хомуты: https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/162568/post-6504790А хомуты надо ставить именно такие же или можно поставить обычные ленточные ?
Можно промыть и поставить назад, про spi ничего не скажу. Я ставил Kimpex, потом вернулся к отмытой оригинальной показалось, что с ней меньше грязи на сетке топливного регулятора.Ещё вопрос ,сеточку выкидывать или можно помыть и оставить на след ующий раз и если не оригинал то от spi хорошее качество или оригинал надо
Но если мыть надо компресором продувать, а так мыть бесполезно. Я помыл чистенькая белая, начинаю дуть ртом фиг-вам не дуется, оттуда и проблеммы у некоторых когда чють больше пол бака израсходуеш, снеж начинает глохнуть от нехватки топлева.Ещё вопрос ,сеточку выкидывать или можно помыть и оставить на след ующий раз и если не оригинал то от spi хорошее качество или оригинал надо
У меня пробег около 4000 ,на 1800 я уже менял сетку , она была грязная , в этот раз она чуть сероватая проблем пока с ней небыло меняю потому что уже все равно залез сюда ,думаю промыть и в запас положуНо если мыть надо компресором продувать, а так мыть бесполезно. Я помыл чистенькая белая, начинаю дуть ртом фиг-вам не дуется, оттуда и проблеммы у некоторых когда чють больше пол бака израсходуеш, снеж начинает глохнуть от нехватки топлева.
Сетки на новых снегоходах , это отдельная боль. В нашей компании почти у всех к 1000 пришлось в горах прожигатьУ меня пробег около 4000 ,на 1800 я уже менял сетку , она была грязная , в этот раз она чуть сероватая проблем пока с ней небыло меняю потому что уже все равно залез сюда ,думаю промыть и в запас положу