лучше купите лебедку рычажную и подвешивайте к потолку.Ребят,посоветуйте какой домкрат взять в гараж для обслуживания .
Для Li батарей критично оставлять их в разряженном состоянии.Даже на непродолжительное время.Для литиионных батарей книтично долгое нахождение при отрицательных температурах и последующая зарядка в замороженном состоянии, пока на шнурке висит будет работать, как только снимите пойдет быстрый саморазряд...
Я купил борта увеличенные.Что-то в конце сезона понял, что задолбался снимать/ставить каждый раз стекло и перевозить его отдельно в машине.
Проблема в том, что в прицепе МЗСА с пластиковой крышкой не хватает по высоте 2..4см и, штатное "сверхвысокое стекло" упирается в потолок.
Ставил ли кто-нибудь что-нибудь менее высокое (патнамбер?), пробовал ли кто регулируемые по высоте варианты?
а если оно из-за того, что составное еще и дребезжать будет.. будет праздник за дорого.Я когда первый раз в чужой прицеп загонял,тоже снял стекло.Начал подбирать регулируемое по высоте,но притормозил, купил прицеп экспедиция с крышкой.Пока не проверял-лезет или нет,если не полезет,снова буду думать про регулируемое стекло.Плохо то что помимо дороговизны,оно имеет салазки доч поднятия стекла,которые перекрывают обзор..
За тысячу уже наматал?Какая максимальная скорость у LTD? У меня больше 136 не получилось..
если вопрос про "ltd turbo", то двоих кратковременно вез 136-138. но я не уверен, что он уже с обкатки соскочил, дело было на пробеге в 350кмКакая максимальная скорость у LTD? У меня больше 136 не получилось..
дело было на пробеге в 350км
Какая максимальная скорость у LTD? У меня больше 136 не получилось..
На режиме спорт?Какая максимальная скорость у LTD? У меня больше 136 не получилось..
РЭ всегда идёт! Вопрос на сколько это критично для вас в электронном виде тоже есть.Подскажите, пожалуйста, собираюсь приобрести Командер 21 года (что характерно, модельный тоже 21).
Продавец говорит, что Руководства в виде книжки не было, мол, уже идут электронные со ссылкой на сайт.. Так ли это?
21-й модельный в 21-м это норм, из-за пандемии тогда так произошло (поставки задержали сильно), у меня такой же) а руководство в виде толстенькой книжки у меня естьПодскажите, пожалуйста, собираюсь приобрести Командер 21 года (что характерно, модельный тоже 21).
Продавец говорит, что Руководства в виде книжки не было, мол, уже идут электронные со ссылкой на сайт.. Так ли это?
Посмотрю завтра фотки, на другом компе хранятся. Вроде фотал. Фиксатор простой в изготовлении, трубка с приваренными к ней двумя рычажками-фиксаторами, длинной равной внутреннему расстоянию между полозьями и две втулочки которые фиксируются в специальных отверстиях полозьев и на которые устанавливается эта трубка, да еще пружина с фиксирующей планкой. По весу, пух! Фиксирует заднюю тележку просто и надежно с обоих сторон. Изготовить самому? Наверное можно. Главное понять принцип. Некоторые кустари пистолеты напильником делают!Я себе установил год назад, но не покатал, по этому не могу дать оценку на сколь эта вещь полезная.Не встретил в теме про блокиратор шарнирной части заднего катка.
Палец фиксирующий 40 мм BRP 860202068
Как он выглядит, можно ли самому изготовить...
Кто-нибудь заморачивался или вещь не особо нужная?
На платформе XU не ездил, но по Easy Ride у меня сложилось не однозначное мнение, если коротко, все ее новшества, в глубоком снегу (более 70-80 см.) не делают снегоход годным для передвижения к тому же ситуацию еще усугубляет тяжелый мотор. С зафиксированной пяткой не ездил. Поля и реки, там где снегу не более 50 см. вот его стихия! Там он лучший!Интересно мнение, какой Командер проходимее, XU 600 етек или Radien-X 900ACE, если условно принять одного опытного райдера...