LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Maksim Glok

Участник
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
50
Реакции
25
Местонахождение
Туруханск
Имя
Максим
Техника
Polaris Widetrak LX, BRP Lynx 69 ranger ltd 900 ace turbo
Про вынос блока реле не думали? Я задумался как это сделать. Менять реле в лесу - умрешь.
Пока не задумывался, так как менять все равно не чем.
А так да, переносить в любом случае надо.
Отвез в сервис, там заменили релюшку
Заменили на такую же? Или аналог какой подобрали?
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Выехал вчера в первый раз, проехал 60 км. Снега у нас в этом году очень много в районе метра, пухляк, больше 50 км.ч не смог разогнаться . 900 турбо. Копался 3 раза, в итогу лопату про%&ал , выскочила из креплений. В общем, опыта совсем никакого!)) Кто-то может покупал лопату в штатное место неориганал, поделитесь,а то у дилера в наличии нет, в Москве на складе тоже, говорит,нет?
как научишься, лопата не нужна будет. Я первые пару лет тоже копал и лебедкой пользовался. Сейчас если раз в сезон и закапаюсь, то точно лопатой не пользуюсь, лопата , это пустая трата энергии, обтоптать и по 2 см накатывать .
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
В субботу катал по полям и лесам второй раз на данном снегоходе. Нравится вроде всем, но маленько заваливает на правую сторону особенно в пухляке. Уже потихоньку привыкаю булки налево перенес и попер. Здесь поднимали тему по обкатке. У меня не первый снегоход и ни когда не тошнил на обкатке. Нужен именно рваный режим, но без фанатизма. Покатался 25-35 км/час и дал гари до 75-80 км/час потом опять, но тошнить, и еще на эко режиме, это думаю совсем не правильно при обкатке. На эко режиме более бедная смесь и следовательно более высокая температура двигателя, что не есть гуд. Еще вопрос как при обкатке на 200 км. сжечь два бака бензина ? У меня сейчас 175 км. пробега и где то судя по заправкам ушло литров 30. При обкатке думаю что нормально, но чтоб на 200 км. два бака это что то непорядок. А так снежик нравится, управляется на УРА, гребет тоже, все таки сказывается 44 зацеп на гусянке. Еще понравились новые лыжи DC+, раньше думал про расширители, теперь понял что они мне совсем не нужны. На старом расширители ставил, на этом точно не буду. Всем глубокого снега и хорошей погоды.
откуда этот бред про обкатку ? ))))
 

sergez

Участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
BRP skandic 550 wt был раньше потом Lynx 59 YETI 600 ACE, теперь Lynx Commander 900 ace 2022

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Где именно бред и в чем 7
про обкату 4х тактного двигателя, и что на эко режиме бедная смесь ?) и про рваный режим ?)) для 2 х тактника да , там ванч ванч прям надо )
 

sergez

Участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
BRP skandic 550 wt был раньше потом Lynx 59 YETI 600 ACE, теперь Lynx Commander 900 ace 2022
про обкату 4х тактного двигателя, и что на эко режиме бедная смесь ?) и про рваный режим ?)) для 2 х тактника да , там ванч ванч прям надо )
Не первый снежик и всегда обкатывал так. А тошнить, это как лодочный мотор в бочке обкатать. Обрати внимание что при включение эко режима температура поднимается. При обкатке полным бредом только езду вдвоем и таскание тяжелых нард. Еще удивил расход топлива.
 

Рыбак 41

Участник
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
147
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Г. П-камчатский
Имя
Игорь
Техника
Арктик кэт , беркет 2000хт
В
Не первый снежик и всегда обкатывал так. А тошнить, это как лодочный мотор в бочке обкатать. Обрати внимание что при включение эко режима температура поднимается. При обкатке полным бредом только езду вдвоем и таскание тяжелых нард. Еще удивил расход топлива.
Вот не соглашусь ,что при обкатке катать вдвоём это бред ,не надо вдвоём при обкатке в пухляк по уши залазить и там снегоход насиловать ,а так по шахме в двоем нормально, мне так кажется
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
как научишься, лопата не нужна будет. Я первые пару лет тоже копал и лебедкой пользовался. Сейчас если раз в сезон и закапаюсь, то точно лопатой не пользуюсь, лопата , это пустая трата энергии, обтоптать и по 2 см накатывать .
И конечно нужно настраивать подвеску.
 

Evgeny56

Новенький
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Евгений
Техника
lynx Commander 900 ACE
Доброго дня. Объясните чем отличается ремень 417300571 от 417300531. Я так понял, что 571 усиленный. На Lynx Commander 900 ace 2022 какой взять запасным и если есть координаты надёжного интернет-магазина прошу в личку
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
И конечно нужно настраивать подвеску.
У меня скандиковская подвеска была , я в пухляке блокировал, но она сцука начинала тогда плохо залом ехать . Жду новый , с изирайдом , говорят оч хорошо в пухляке себя ведёт
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
У меня скандиковская подвеска была , я в пухляке блокировал, но она сцука начинала тогда плохо залом ехать . Жду новый , с изирайдом , говорят оч хорошо в пухляке себя ведёт
У меня были обе)
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Мне трудно делать выводы. До этого был 1200 эксп. Турбовый коммандер легче в управлении точно. Задним ходом едет не сильно лучше)
 

alex_ggg04

Новенький
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Нижний Новгород
Лопату взамен родной утерянной покупал кто-нибудь из аналогов, чтобы в родное место встала, поделитесь, пожалуйста!? И еще напомните, какой и где можно купить кофр высокий тряпошный на багажник? Спасибо!
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
499
Реакции
200
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Лопату взамен родной утерянной покупал кто-нибудь из аналогов, чтобы в родное место встала, поделитесь, пожалуйста!? И еще напомните, какой и где можно купить кофр высокий тряпошный на багажник? Спасибо!
Кофр Baseg бери, уже пережёвано про них в темах по RevGen4 https://baseg.ru/catalog/snegokhody.../kofr_na_snegokhod_brp_expedition_revgen4_45/
 

Kot.sakh

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
Сахалин
Имя
Константин
Техника
BRP Commander LTD 900 ACE TURBO
Приветствую всех. Наконец то в длинные выходные прокатился на вновь приобретенном снежике. Снежик просто огонь. Понравилось практически все, но есть несколько вопросов:
1. Все таки какой бензин лить 92 или 95 ? В букваре указано 91 и выше, а на крышке 95
2. При включении передачи на заведенном двигателе с положения N в любое положение D или L хороший такой стучек. Может не прикатался еще ремень (пробег 100 км.). Ремень как и цепь вроде после первой сотни отрегулировал. У товарища на турбовом стук при включении еле заметен, но у него и снежику второй год.
Приветствую, лей спокойно 98 если есть такой, в Приисково все льют 98, я тоже в 900 Turbo лью 98, все норм
 

sergez

Участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
BRP skandic 550 wt был раньше потом Lynx 59 YETI 600 ACE, теперь Lynx Commander 900 ace 2022
У меня скандиковская подвеска была , я в пухляке блокировал, но она сцука начинала тогда плохо залом ехать . Жду новый , с изирайдом , говорят оч хорошо в пухляке себя ведёт
Были и на Скандике блокируемая-разблокируемая и жесткая на Ренжере теперь изирайд. Сильного пухляка пока в Новосибирске нет, но там где на Ренжере с жесткой пяткой при езде назад ушел бы до земли, изирайд едет и вроде неплохо.
 

SMAKS

Новенький
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
CF MOTO X6, BRP TUNDRA LT 600 ACE - катал 1 сезон, продан, LYNX 59 RANGER 600 ACE 2022 м.г.
Всех приветствую! Подскажите кто пересаживался со снежика 600 асе на этот снежик 900 асе и 900 асе турбо, какие впечатления? Интересует больше сравнение с 59 ренжером. Сейчас такой взял 600 асе, 2022 модельный год, и как то динамика его не особо радует, когда много снега, по укатанке да по дорожкам всё норм, еще и на спорт режиме ускорение достойное, но как выезжаешь в глубокий снег, сразу всё печально становится, может конечно не до конца еще прикатался, пробег всего 500 км, но всё таки. Вот и закралась мысль сменить в следующем сезоне на 900, или турбо, соответственно только 4 такта. Хочу узнать мнение стоит ли заморачиваться, правда ли 900 асе намного лучше, стоит ли это всех заморочек и лишних 400 тысяч? Ну и нужен ли вообще турбо, понимаю что и вес больше и расход, ну и поломок явно больше в будущем из за большей мошности (ремни, варик, нагрузка на коробку, гусянку, склизы), нужна ли вообще утилю такая мощность, снега у нас бывает и под метр, полтора, иногда нужно потихоньку между деревьев порыскать.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Всех приветствую! Подскажите кто пересаживался со снежика 600 асе на этот снежик 900 асе и 900 асе турбо, какие впечатления? Интересует больше сравнение с 59 ренжером. Сейчас такой взял 600 асе, 2022 модельный год, и как то динамика его не особо радует, когда много снега, по укатанке да по дорожкам всё норм, еще и на спорт режиме ускорение достойное, но как выезжаешь в глубокий снег, сразу всё печально становится, может конечно не до конца еще прикатался, пробег всего 500 км, но всё таки. Вот и закралась мысль сменить в следующем сезоне на 900, или турбо, соответственно только 4 такта. Хочу узнать мнение стоит ли заморачиваться, правда ли 900 асе намного лучше, стоит ли это всех заморочек и лишних 400 тысяч? Ну и нужен ли вообще турбо, понимаю что и вес больше и расход, ну и поломок явно больше в будущем из за большей мошности (ремни, варик, нагрузка на коробку, гусянку, склизы), нужна ли вообще утилю такая мощность, снега у нас бывает и под метр, полтора, иногда нужно потихоньку между деревьев порыскать.
вы самые себе и ответьте , нужна ли вам большая мощность? Да, большая мощность это не только затраты , но и новые возможности , так жизнь устроена. По мне и по моим задачам она не бывает лишней никогда , если начинать кроить и думать, что мощность повлияет на ресурс , с таким подходом лучше вообще либо на снегоступы , либо на мотособаку перейти. Если снега под метр , то можно уже смотреть на SWT. 600 Ася вялая очень, но смотря с чем сравнивать.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
423
Реакции
193
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
У меня командер в старой будке, у товарища в новой. В хорошем снегу назад одинаково не едут. Чем пару метров сдать назад по собственному путику, проще вперёд круг нарезать. Да и вообще, на моей памяти назад едет только буран и Скандик СВТ.
 

SMAKS

Новенький
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
CF MOTO X6, BRP TUNDRA LT 600 ACE - катал 1 сезон, продан, LYNX 59 RANGER 600 ACE 2022 м.г.
вы самые себе и ответьте , нужна ли вам большая мощность? Да, большая мощность это не только затраты , но и новые возможности , так жизнь устроена. По мне и по моим задачам она не бывает лишней никогда , если начинать кроить и думать, что мощность повлияет на ресурс , с таким подходом лучше вообще либо на снегоступы , либо на мотособаку перейти. Если снега под метр , то можно уже смотреть на SWT. 600 Ася вялая очень, но смотря с чем сравнивать.
Вот поэтому я и спрашиваю тех кто именно пересел с 600 асе. Понятно что мощность не лишняя порой, но бывает что ее через чур много и она становится лишней! В пухляке снежик постоянно пытается зарыться, либо невозможно движение с маленькой скоростью в натяг между деревьями, либо вылазиет много механических проблем. Главный вопрос нужно ли это? Какие именно ощущуния и отзывы после 600 двигателя, может больше минусов чем плюсов?
 

sergez

Участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
BRP skandic 550 wt был раньше потом Lynx 59 YETI 600 ACE, теперь Lynx Commander 900 ace 2022
Всех приветствую! Подскажите кто пересаживался со снежика 600 асе на этот снежик 900 асе и 900 асе турбо, какие впечатления? Интересует больше сравнение с 59 ренжером. Сейчас такой взял 600 асе, 2022 модельный год, и как то динамика его не особо радует, когда много снега, по укатанке да по дорожкам всё норм, еще и на спорт режиме ускорение достойное, но как выезжаешь в глубокий снег, сразу всё печально становится, может конечно не до конца еще прикатался, пробег всего 500 км, но всё таки. Вот и закралась мысль сменить в следующем сезоне на 900, или турбо, соответственно только 4 такта. Хочу узнать мнение стоит ли заморачиваться, правда ли 900 асе намного лучше, стоит ли это всех заморочек и лишних 400 тысяч? Ну и нужен ли вообще турбо, понимаю что и вес больше и расход, ну и поломок явно больше в будущем из за большей мошности (ремни, варик, нагрузка на коробку, гусянку, склизы), нужна ли вообще утилю такая мощность, снега у нас бывает и под метр, полтора, иногда нужно потихоньку между деревьев порыскать.
У меня прошлый снежик был 59 ренжер, но старый кузов еще на телескопах, так что сравнение не совсем корректно с новым на рычагах. По мотору честно скажу с 900-м пока сильной разницы не ощутил, может еще не прикатался. 600-ка была более интересна на низких оборотах в натяг. Там какая то тракторная тяга. 900-й как то более нервный что ли, чуть передавил рывок. Но на холостых просто песня. Мурчит по сравнению с 600-м. Вибрация от 900-го поменьше. Иногда катаем с 900-м турбо. и 600-м. Турбо конечно как только "в пол" уходит на раз-два. Мы отстаем, но я сильно не давлю все таки обкатка, а 600-й вроде не отстает от меня на ускорении. Но ему второй год и уже более чем обкатан. По глубокому снегу не могу сравнить. У нас глубокого снега Новосибирской области пока нет и сравнить не могу. На старом 600-м кузове вроде лазил и по снегу по подмышки, вроде мотора хватало. Только на телескопах валкий да и подвеска там была совсем другая Я своего 600-го продал, так новый хозяин после того как пересел с чего то от "Русской Механики" просто кайфует. Самое главное определится для чего нужен снегоход. Для меня так 900 ACE золотая середина и можно немного по задурятся и потихоньку на охоте и для души. Был бы 600-й как новый сейчас на рычагах, задумался бы крепко менять или нет на 900-й, а с телескопов однозначно менять. Катаем судя по твоей локации почти в одних условиях.
 

alex1900

Участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Реакции
12
Возраст
50
Местонахождение
неРезиновая
Имя
Александр
Техника
BRP
Лопату взамен родной утерянной покупал кто-нибудь из аналогов, чтобы в родное место встала, поделитесь, пожалуйста!? И еще напомните, какой и где можно купить кофр высокий тряпошный на багажник? Спасибо!
Лопату посмотри у KLIM
 

SMAKS

Новенький
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
CF MOTO X6, BRP TUNDRA LT 600 ACE - катал 1 сезон, продан, LYNX 59 RANGER 600 ACE 2022 м.г.
У меня прошлый снежик был 59 ренжер, но старый кузов еще на телескопах, так что сравнение не совсем корректно с новым на рычагах. По мотору честно скажу с 900-м пока сильной разницы не ощутил, может еще не прикатался. 600-ка была более интересна на низких оборотах в натяг. Там какая то тракторная тяга. 900-й как то более нервный что ли, чуть передавил рывок. Но на холостых просто песня. Мурчит по сравнению с 600-м. Вибрация от 900-го поменьше. Иногда катаем с 900-м турбо. и 600-м. Турбо конечно как только "в пол" уходит на раз-два. Мы отстаем, но я сильно не давлю все таки обкатка, а 600-й вроде не отстает от меня на ускорении. Но ему второй год и уже более чем обкатан. По глубокому снегу не могу сравнить. У нас глубокого снега Новосибирской области пока нет и сравнить не могу. На старом 600-м кузове вроде лазил и по снегу по подмышки, вроде мотора хватало. Только на телескопах валкий да и подвеска там была совсем другая Я своего 600-го продал, так новый хозяин после того как пересел с чего то от "Русской Механики" просто кайфует. Самое главное определится для чего нужен снегоход. Для меня так 900 ACE золотая середина и можно немного по задурятся и потихоньку на охоте и для души. Был бы 600-й как новый сейчас на рычагах, задумался бы крепко менять или нет на 900-й, а с телескопов однозначно менять. Катаем судя по твоей локации почти в одних условиях.
Спасибо за подробный ответ! Как раз то что нужно именно мнение владельца. Да условия катания почти одни и снега наверно даже меньше чем у вас, вот и заметил когда уехал с ним туда где есть снег, что тяжко ему ехать, когда обкатывал, снега немного было и ехал он вполне себе хорошо, даже на обкатке до 80-90 легко разгонялся, иногда написано можно газку дать. Я сам на 59 ренжер пересел с тунды lt 600 асе, она мне нравилась, только вот телескопы не мое и 40 гусянка в одного норм, а вот двоим уже очень тяжело, по двигателю в принципе хватало, тундра и полечгче была и 40 трак проще крутить, ну и мне самому как первый снежик хватало мощности, а теперь видать хочется уже больше, это как и с авто, мне сейчас на авто и 300 кобыл мало уже!
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
186
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Доброе утро всем. вопрос по моторному маслу Константину Дурнев. Писали что используете масло Идемитсу 0W40 или 0W30? Просто у нас в регионе нет 0W40.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу