Levin 2016
Участник
- Регистрация
- 30 Ноя 2018
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 14
- Возраст
- 36
- Имя
- Андрей
Лезь в бак 100%Да и боль шея небыло такого
Лезь в бак 100%Да и боль шея небыло такого
Потом скажете что делал дилерВсем спасибо, снегоход на гарантии повезу к дилеру
ОкПотом скажете что делал дилер
У меня была похожая ситуация. Снегоход стал сбрасывать скорость, при добавлении газа начинал тупить и стрелять в глушитель, чуть меньше газа едет. Остановился заглушиш минутку постоиш заводиш и опять едет нормально. За всю обратную дорогу 100км. Два раза повторилось. По приезду и совету знакомых снял бак и увидел на соточке заборника забита пластиковыми обрезка и стружкой чёрного пластика. После изготовления бака остатки производства. Со очка заборника большая но сложна и работает на ней только 1 квадратный сантиметр. Она находится в колбе с насосом. Поменял сразу и металлический фильтр и вывел его, для удобства замены без снятия бака.Всем привет. Нарисовалась такая проблема: поехали с женой на источники ,расстояние 140км.проехали 110, на улице где то +5-7 гр, снег в низинах каша, в горах наст,в горы поднялись все ок, в низ спустились по лесу быстро не поедешь температура подросла 5делений и начал он -газ даёшь троит ,в глушитель стреляет, в горку тронуться не могу, не чеков не ошибок каких-то не загорается, на холостых работает ровно ,аккум отсоединил ,после включаешь сразу вентилятор работает, какоето время едишь нормально потом опять,что это? Перегревается и не даёт мне дальше ехать, чтоб последствий не было? На след,день такого небыло, а на обратном пути ехали в горах остановился,заглушил,
Посмотреть вложение 1481516
заводить ,а его всего колбасит, аккум снял не помогает, решил крышку бака открутить, а ее аж подкинуло, давление большое. Было у кого такое
У меня просто постоять не помогало , помогло отсоединения аккумаУ меня была похожая ситуация. Снегоход стал сбрасывать скорость, при добавлении газа начинал тупить и стрелять в глушитель, чуть меньше газа едет. Остановился заглушиш минутку постоиш заводиш и опять едет нормально. За всю обратную дорогу 100км. Два раза повторилось. По приезду и совету знакомых снял бак и увидел на соточке заборника забита пластиковыми обрезка и стружкой чёрного пластика. После изготовления бака остатки производства. Со очка заборника большая но сложна и работает на ней только 1 квадратный сантиметр. Она находится в колбе с насосом. Поменял сразу и металлический фильтр и вывел его, для удобства замены без снятия бака.
После этих процедур проблем нет.
И работал ровно только на холостыхУ меня просто постоять не помогало , помогло отсоединения аккума
Расскажите, пожалуйста, как выводили фильтр. И если можно, пару фото, где он теперь находится.У меня была похожая ситуация. Снегоход стал сбрасывать скорость, при добавлении газа начинал тупить и стрелять в глушитель, чуть меньше газа едет. Остановился заглушиш минутку постоиш заводиш и опять едет нормально. За всю обратную дорогу 100км. Два раза повторилось. По приезду и совету знакомых снял бак и увидел на соточке заборника забита пластиковыми обрезка и стружкой чёрного пластика. После изготовления бака остатки производства. Со очка заборника большая но сложна и работает на ней только 1 квадратный сантиметр. Она находится в колбе с насосом. Поменял сразу и металлический фильтр и вывел его, для удобства замены без снятия бака.
После этих процедур проблем нет.
глянь сюда ....Да и боль шея небыло такого
Это клапан,глянь сюда ....
перегрев по моему мнению не возможен , вентилятор быстро охлаждает, за минуты.
Можно и топливный модуль глянуть. Там клапан сброса давления просто шарик подпружиненый возможно заедает. Давка соответсвенно топлива падает, а в баке растет . Симптомы описаны нехватки топлива.
Да. Клапан сброса давления из бака.Это клапан,
Что можно сделать с ним?Да. Клапан сброса давления из бака.
в топливном модуле он тоже есть. Именно из за него и надувает сильно давку в баке.
Да кто ж знает сейчас что можно с ним делать. Есть проблема надо ремонтировать , дефектовать.Что можно сделать с ним?
Подцепить, например, узкогубцами пластиковый "язычок", который виден если посмотреть в горловину сверху, немного отвести этот язычок в центр горловины и потянуть элемент №15 вверх. Примерно так)Как вытащить под номером 15 из горловины?
Я сразу снял, воронка не влазилаЯ так понял многие 15 сняли?
Это удобно , но тем кто с пистолета заправляет. Я снял сразу.Я так понял многие 15 сняли?
Давление то должно быть , но мы втроём аж головой дернули, пробка чуть не вылетела с пальцевДа кто ж знает сейчас что можно с ним делать. Есть проблема надо ремонтировать , дефектовать.
Плассмаску из бака вытащить легко , язычок отгибай и тащи вверх.
Добавлю , давление в баке должно быть это предусмотрено конструкцией.
Явно проблема где то там. У меня эксп , технически все то же. Открываешь крышку , просто слышно как вышел воздух.Давление то должно быть , но мы втроём аж головой дернули, пробка чуть не вылетела с пальцев
Вывел фильтр вот так, купил метр шланга и хомуты.Расскажите, пожалуйста, как выводили фильтр. И если можно, пару фото, где он теперь находится.
P.S. С некоторых пор наливаем топливо в бак только через воронку с фильтром, обычно ничего существенного в воронке не оставалось,
но в последний раз в ней обнаружился какой-то песочек и пр. включения.
Посмотреть вложение 1481528
Расскажите, пожалуйста, как выводили фильтр. И если можно, пару фото, где он теперь находится.
P.S. С некоторых пор наливаем топливо в бак только через воронку с фильтром, обычно ничего существенного в воронке не оставалось,
но в последний раз в ней обнаружился какой-то песочек и пр. включения.
Посмотреть вложение 1481528
Спасибо! Очень наглядно.Вывел фильтр вот так, купил метр шланга и хомуты.
Ага. Именно не вкатался. И сидеть на нем в пухляке не нужно. Тоже такое было по началу.