По рулежке не заметил особой разницы. Пробовал на обоих снегоходах. Т.е в одинаковых условиях глубокого снега и холмистой местности. Сдесь скорее выбор будет в рамках личного предубеждения. Судя по вашим пробегам я бы не брал турбо. Расход при таких пробегах имеет значение. Так же при больших пробегах, как правило, не "рысачат", а мощьности не турбового мотора, для умеренной езды, хватит более чем. Отличаются подвесками. При этом и тот и другой хорошо едут задом. На комендере 49 зацеп с мягкими кончиками лопаток, что теоретически помогает легче всплывать в глубоком снегу.
Гусеница, в отличие от Экспедишина , без перфорации,(дополнительных дырочек) ХЗ что лучше, но ИМХО с дырочками может и лучше смазка
гусеницы, но вероятность лишний раз поймать сучок в гусеницу может оставить пешком в дали от теплого крова.На Командере очень легкая регулировка задней подвести в зависимости от загрузки. Рычаги передние на Экспедишене однозначно крепче, чем на Командере. Модные изгибы передних рычагов Командера сильно ослабляют их, в отличие от классического жесткого треугольника в рычагах Экспедишина. Но это лечится установкой (вваркой ) недостающего рычага, формирующего силовой треугольник. Если нужно , могу выложить, как я это сделал. Сиденье ИМХО покомфортней(помягче) на Командере. Ну вот примерно так. Так снегоходы очень близки, хотя Командер проектировался явно с уклоном езды по глубокому снегу, а Экспедишин для комфортных пробегов больше по трассам. Но повторюсь, в целике они очень даже равны, больше зависит от прокладки.