woff4ik
Активный участник
- Регистрация
- 5 Июн 2014
- Сообщения
- 963
- Реакции
- 295
- Местонахождение
- Земля Кольская
- Имя
- Вован
- Техника
- Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
чтобы не было тупых исков покупателей количество масла уменьшили...
чтобы не было тупых исков покупателей количество масла уменьшили...
Ну да, а чё?Возможно, кто-то разогрел 900мл масла до бешеных температур и это масло куда-то выкинуло прямо в лицо. П поэтому завод решил убавить количество масла в коробке до 700мл. На работе коробки это наверное никак не сказывается, но чтобы не было тупых исков покупателей количество масла уменьшили...
А что у финнов не было отзывных по проблемам!?Ну да, а версия, что робот при сверлении не попал в нужное место и потом изменил документацию вообще правдоподобная
Обе версии хорошие.Ну да, а версия, что робот при сверлении не попал в нужное место и потом изменил документацию вообще правдоподобная
Если знаеш отличия выкладывай сюда ,чтоб было у всех понимание .Изменения есть. Как минимум в части соединения с ведущим валом, и кулисы переключения кпп, также отличаются сами корпусы кпп.
Приветствую. Поподробнее можно.Изменения есть. Как минимум в части соединения с ведущим валом, и кулисы переключения кпп, также отличаются сами корпусы кпп.
Приветствую.Забрал сегодня своего коня с обклейки броне пленкой
Морду обклеили, дефлекторы стекла, приборку, тунель полностью, фары, нижние рычаги,вышло за все 35Приветствую.
Вот тоже думаю морду полиуретаном обклеить, дорогое удовольствие?
И в какой конторе делал?
Об ветки кусты чтобы не царапались, на лобовом у меня царапина глубокая не стал клеить, цена новой лобовухи не оригинал 7000, а обклеить 4Ага, понятно, спасибо.
А рычаги зачем, и чего тогда лобовуху не обклеили?
Об ветки кусты чтобы не царапались, на лобовом у меня царапина глубокая не стал клеить, цена новой лобовухи не оригинал 7000, а обклеить 4
Понятно, спасибо.Об ветки кусты чтобы не царапались, на лобовом у меня царапина глубокая не стал клеить, цена новой лобовухи не оригинал 7000, а обклеить 4
Если знаеш отличия выкладывай сюда ,чтоб было у всех понимание .
Глядя на картинки и спецификации к ним можно увидеть отличия. В идеале это надо скрупулёзно рассматривать - я просто отметил то, что бросилось в глаза. Номера case отличаются. Может просто замена номера, а может нет. По креплению вала видны отличия связанные с подшипником. У крепежа кулисы тоже вроде какие то изменения...Приветствую. Поподробнее можно.
Насчет корпуса
А что отметили то ,или только для себяГлядя на картинки и спецификации к ним можно увидеть отличия. В идеале это надо скрупулёзно рассматривать - я просто отметил то, что бросилось в глаза. Номера case отличаются. Может просто замена номера, а может нет. По креплению вала видны отличия связанные с подшипником. У крепежа кулисы тоже вроде какие то изменения...
Посмотреть вложение 1615511 Посмотреть вложение 1615512
Я же написал, что увидел. Еще видно что номера ведущих валов разные, но это к теме масла в кпп уже наверное не имеет отношенияА что отметили то ,или только для себя
Тоннель с большой вероятностью облезет, он заметно греется, и сапогами пленка на ура сдирается.Морду обклеили, дефлекторы стекла, приборку, тунель полностью, фары, нижние рычаги,вышло за все 35
вот вы увидели вникли в тему неужели нельзя отметить подчеркнуть выделить ,то на что вы обратили внимание ,и другим бы уже легче было бы ,глядишь в другом кто то и вам бы подсказал в чем то .Я же написал, что увидел. Еще видно что номера ведущих валов разные, но это к теме масла в кпп уже наверное не имеет отношения
о чем спор то? Сколько масла лить ? 700 или 900 бляяяя , литр залей, и будет тебе просветлениевот вы увидели вникли в тему неужели нельзя отметить подчеркнуть выделить ,то на что вы обратили внимание ,и другим бы уже легче было бы ,глядишь в другом кто то и вам бы подсказал в чем то .