Имрамыч
Старожил
- Регистрация
- 15 Авг 2012
- Сообщения
- 1.241
- Реакции
- 338
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- север Камчатки
- Имя
- Валерий
- Техника
- Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Амакинская экспедиция базируется в посёлке Айхал рядом с г. Мирный. Знаком лично с главным механиком экспедиции. Я с ним поменялся техникой, я ему подогнал два Витязя, а он мне мтлб. Эбеляхская партия это Заполярье, в районе Анабара, правильно?Булунский.
Я тоже в ЭГРП работал правда на Урале бортовом. В Амакинской экспедиции.
Эбеляхская ГРП.
Мы тоже выхлопную трубу выше выводили и ставили искрогасители, что бы тайгу не поджигать, а вот воздухан первый раз вижу на крыше. Я уж забыл где у него расположен штатный воздухан?
А впереди мы на ГТТ и на газушках , с нуля делали из толстостенной трубы буровой бампер. Валить тайгу, использовали его, как ёмкость для масла.
Да, поначалу там базировалась, потом ушла в Айхал.Амакинская экспедиция базируется в посёлке Айхал рядом с г. Мирный. Знаком лично с главным механиком экспедиции. Я с ним поменялся техникой, я ему подогнал два Витязя, а он мне мтлб. Эбеляхская партия это Заполярье, в районе Анабара, правильно?
Да, Главный механик Миша Мантотов, мой хороший товарища!Да, поначалу там базировалась, потом ушла в Айхал.
Видел Витязь на базе в Амгрэ
Гл. механик Мантотов помоему был тогда.
Извиняюсь перед администрацией что не в тему. Но хоть так ветку оживим. Помоему тут одни не молодые вездеходчики собрались
У меня тоже был случай возгорания. Разулись, поставил тормозную педаль на стопор. И забыл снять с тормоза. Обулись и поехали, дело ночью было, один фароискатель горит. Смотрю вроде под панелью приборов что то светится. Гари не чувствую, инжектор все вытягивает на улицу. А в моторном отсеке уже бушует пожар. Тормознул, скинул лючок, от туда пламя на 2 метра. Огнетушителя нет, воды нет, стоим на мари, сушь. Хорошо был кусок брезента и моя кожаная куртка, накрыл, потом грязью закидали, чуть не спалил тягач...Раз на ГТТ тряхнуло хорошо на бревно на скорости наскочили, и масло с ваночки выплеснуло на раскаленную трубу выхлопа. И загорелись. С сопла как с паялки пламя. Я молодой тогда помощником водителя ездил по рейсам. Натаскивали меня, смену готовили да и самому нравилось. Я тогда махом раскапотил его. Закидали снегом. Спасли. Не глушили двиг. Проводку расплели замотали изолентой и до дому 40 км добрались.
В трасмиссии, под левым лючком, мало того, что очень не удобно, так ещё и можно воды хапнуть, если мордой завалился под лёд. Зимой, когда жалюзи закрыты, там разряженный воздух, двигателю не хватает. Летом и так ему жарко, так ещё и воздух сосёт горячий, который через радиатор уже прошёл.Мы тоже выхлопную трубу выше выводили и ставили искрогасители, что бы тайгу не поджигать, а вот воздухан первый раз вижу на крыше. Я уж забыл где у него расположен штатный воздухан?
Да, удобства мало, как вспомню когда регулируешь фрикционы или меняешь 630 - ю муфту между бортовой и главной передачей, вниз головой, а спина открытая, комары и мошка веселится.В трасмиссии, под левым лючком, мало того, что очень не удобно, так ещё и можно воды хапнуть, если мордой завалился под лёд. Зимой, когда жалюзи закрыты, там разряженный воздух, двигателю не хватает. Летом и так ему жарко, так ещё и воздух сосёт горячий, который через радиатор уже прошёл.