Тоже самое кроме утиля в моей местности делать нечего, но хочется погонять, поэтому взял пурпозу и переделал под себя а не Phaser. Тяжелики и 2 тактники не рассматривал вообще.
Сразу скажу что половина переделок чисто декоративная и делать их нет смысла. По ощущением небо и земля, в субботу по глубокому снегу шел между посадок, как по маслу, на старой гусе сразу бы сел. Назад идет лучше чем в перед, вылетает из снега на раз два. Разгон быстрый очень, пропала серединка, красться вдоль посадки уже не так комфортно (но это я так хотел, можно было проще сделать, поменять только верхнюю звезду на 19, как уже писал один парень, передаточное изменится но не так кардинально как на моем, я еще с вариатором ведомым не баловался, на следующий сезон займусь, настрою как на phaserу). Что то стоило того что то просто для души).
1. Гуся однозначно 151-154 как кому удобней, с 151 можно на старых шестернях ездить и не покупать новые, 154 сразу шестерни менять с новым шагом.
Если нет глубокого снега 154 на 55 убьешь зацепы, они тоньше и мягче чем на 151 на 45.
2. Глушак поменять, мотор задышал без катализатора, и нету наледи такой как при обычном глушаке.
3. Подножки однозначно под замену, перестал повисать на снегу.
4. Снять стаб. рулится на много мягче и легче.
5. Заменить руль, велосипедный неудобный во всех отношениях. Прямой удобней, и углом поворота и длиной и удержанием за петлю.
все остальное чисто мой каприз.